Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
Всем привет! В общем вопросов несколько:
1) Подтягивается ли у нас рулевая рейка???? и как это сделать???
2) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОНКРЕТНО СТУЧИТ???
В общем история такая, купил с убитой ходовкой думал поменяю стойки яйца и всё уёдет. Руль немного подстукивал ну и фиг с ним.
А в итоге ходовку починил а рейка стучит...
Что делал:
- С ямы дергал рулевые тяги вверх вниз - они колом.
- Снимал по очереди рулевые тяги в начале отпускал их паралельно полу (падают) и дёргал их на себя, стук есть но не такой страшный.
- Снимал крестовину нижнюю с карданчим, она как новая
- Крутил рулём со снятым корданом (проверка верхней крестовины) тоже всё огонь.
Собственно вопрос! ЧТО НАХРЕН ЗА ФИГНЯ!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??????? Что там может еще стучать?? Стучит и справа и слева одинаково на кочках. Рулём болтаю - стук тоже нехилый. Гидрачь немного воет, но думаю к это не влеят никак.
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
Цитата:
Сообщение от LOMZER
Попробуй пошевелить вал рулевой колонки у педалей причем очень сильно, там есть гайка которая подтягивет его, стучало не хило, подтянул и все норм!
Как туда залезть и чем пошевелить??? Я руками не смог свернуть ничего. Одевал карданчик пытался по шатать с ним, но тоже не получилось.
Добавлено через 8 минут
И причем руль когда твёрдый (машина заглушена) тянешь в одну сторону и плавно в другую в определённом месте этот стучок и есть. Как буд то что-то откручено.
Где эта гайка????? Под каким номером подскажи???
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
Его я не снимал. На днях проверю - отпишусь. Уточнить хочу, пластиковый кожух откручивается из салона да? снял кардан, железную защиту из салона и она же держит пластик с наружи. Я просто снимал воздухан, коробку фильтра и не понял как его открутить со стороны капота.
Еще заметил такой же стук при запуске двигателя, именно первая секунда после работы стартера, машина трясётся ведь немного и когда стартер замолкает слышно.
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
У меня она без болтов, просто отколупнул её, да и при запуске мотора слышен стук был и по ямкам мелким так же было слышно. Соединение рулевой колонки с рейкой грубо говоря незатянуто было
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
Цитата:
Сообщение от LOMZER
У меня она без болтов, просто отколупнул её, да и при запуске мотора слышен стук был и по ямкам мелким так же было слышно. Соединение рулевой колонки с рейкой грубо говоря незатянуто было
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
Цитата:
Сообщение от Димастый89
Всем привет! В общем вопросов несколько:
1) Подтягивается ли у нас рулевая рейка???? и как это сделать???
2) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КОНКРЕТНО СТУЧИТ???
В общем история такая, купил с убитой ходовкой думал поменяю стойки яйца и всё уёдет. Руль немного подстукивал ну и фиг с ним.
А в итоге ходовку починил а рейка стучит...
Что делал:
- С ямы дергал рулевые тяги вверх вниз - они колом.
- Снимал по очереди рулевые тяги в начале отпускал их паралельно полу (падают) и дёргал их на себя, стук есть но не такой страшный.
- Снимал крестовину нижнюю с карданчим, она как новая
- Крутил рулём со снятым корданом (проверка верхней крестовины) тоже всё огонь.
Собственно вопрос! ЧТО НАХРЕН ЗА ФИГНЯ!!!!!!!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??????? Что там может еще стучать?? Стучит и справа и слева одинаково на кочках. Рулём болтаю - стук тоже нехилый. Гидрачь немного воет, но думаю к это не влеят никак.
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Рейку подтянуть можно и нужно. Для этого необходимо ослабить контр-гайку (46290С), и немного закрутить по часовой стрелке гайку (46061). Она поджав пружину (46175) через сектор (46181) выберет зазор.
При подтяжке необходимо вращать руль от крайнего правого до крайнего левого положения и проверять чтобы не закусывало в крайних положениях (рулевые наконечники открутить от поворотного кулака).
Но как это сделать не снимая с авто я ХЗ (я регулировал на снятой рейке).
И если рулевые тяги падают под своим весом, то их надо менять однозначно. Если будешь менять рулевые тяги, то обязательно надо ставить металлические хомуты. Из-за пластиковых хомутов установленных до меня (неплотно прижимают пластиковый пыльник) умер вал рулевой рейки (проржавел).
Добавлено через 22 часа 22 минуты
Я при переборке рейки заменил еще и подшипник (46039С) - имел люфт. И попросил токаря выточить фторопластовую или капролоктановую (не помню) втулку в деталь под номером (46043А). Ну и хорошо смазать смазкой типа Литола зубчатое зацепление деталей (46128 - вал рулевой рейки) и 48756 и 46181.
И люфты в рулевой рейке надо смотреть при работающем насосе ГУРа. А то на сухую прям БЕДА.
Старый хозяин видать перед продажей пытался подтянуть рейку на автомобиле. На деталях 46290С и 46061 видны были следы применения зубила…..
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
Проверил болтик что советовали на кардане руля - он намертво.
В общем попробую по менять наконечники. Может что то и измениться, потом подтяну если стук не уйдет.
Буду отписываться по мере проделывания танцев с бубном.
Снимать не хочу совсем.... Нет у меня ямы в гараже и места...
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
Получал тут диагностическую карту для осаго.
попросили покрутить резко рулем на четверть оборота туда сюда
сделал быстро раз 6-7. если легкий стук сказали. еле еле. вот думаю может подтянуть
Re: Стук в рулевой рейке как определить где конкретно???
тоже самое, все менял кроме стоек и рейки. мечтаю как нибудь подлезть подтянуть.
на схемах доглядел что она стоит на сайлентблоках, может это им пипец? кто нибудь их менял?