Вопрос открыт, что такое "вспомогательный рычаг задней подвески"?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от divers143364
Да и расположение данных салентов в "бумерангах" такое что ничего серьезного не произойдет даже если этот салент отслоится или треснет, он там зажат по кругу и никуда не денется а максимум провернется и просто застучит
ну примерно это и говорил мастер, добавив еще что развал-схождение колеса сразу нарушится
а точно менять нужно ??? я на пробеге 160.000 снял рычаги а саленты как новые и совершенно не требовали замены . НО раз уж были куплены Х5 ресурс то заменил на новые . особой разницы в поведении авто после замены не заметил.
Наружний в левом нижнем рычаге точно надорван. Буду в ближайшее время менять задние пружины на ШП28, заодним думал перепрессовать 4 сайлента, заменив их на Х5ресурс.
Как уже упоминал, имею свой сервис.
Давненько уже ставил проставки под пружины, но не заморачивался с положением сайлентов. Возможно поэтому к 80 тысячам сайленты нижних рычагов и "косточек" (схождение) начали проварачиваться. Решил поменять почти все, кроме бумерангов-они в отличном состоянии. "Косточки" были куплены в сборе, сайленты нижних рычагов, продольных, а так же втулки стаба-все оригинал. Цены дешевле 5 опта EXIST.
Машина поднята. Сразу же все, что будет откручиваться и отковыриваться, чистится щеткой и брызгается аналогом ВДешки.
Откручиваем суппорт, снимаем тормозной диск, откручиваем ступичную гайку. При помощи сьемника "выдавливаем" вал ШРУСа. Левый вышел легко. А правый не пошел, оставили его под нагрузкой съемника, обильно побрызгав ВД, позже делали еще два подхода докручиваяя болт съемника. В итоге, пока занимались левой стороной, правая откисала и "нагружалась" и в конце концов вал тронулся.
Лишних пол часа потрачены на спасение стоек стаба, резьба ржавеет, поэтому приходится крутить туда-сюда по чуть чуть, предварительно очистив резьбу металлическим ершиком вставленным в дрель, обильно проливаем ВДехой.
Так же прикупил волгопружины с тремя рисками, правда в странной упаковке, но мне пофиг.
Далее откручиваем болтики на 12 которые крепят тормозные трубки и провод датчика АБС.
Теперь четыре болта крепящие ступичный подшипник и легкими ударами кувалдочки выбиваем сам подшипник. Пыльник с колодками ручника держится на гайке на 19, которая находиться над ШРУСом с внутренней стороны.
Продолжаем.
Извлечь датчики АБС не реально без риска повреждения, хотя откисали не менее часа. Поэтому пришлось залезть в салон, сложить задние сидухи и разъединить штекеры, которые находятся под обшивкой колесной арки. С правой стороны изловчился через кармашек, а слевой пришлось снять порожек на дух клипсах и открутить два самореза, которые под ковролином находятся. Отогнув обшивку просунул руку и на ощупь разъединил штекер.
Снятие рычагов описывать не буду, все достаточно просто. Нижний подпирали стойкой гидравлической. Фоток нет-отлучался.
После того как штекер датчика извлечен, ничто не мешает окрутить продольный рычаг для замены его сайлентблока.
Сайленты запресовывались на пресе. Были заменены все болты, хотя замены требовали только "развальные". Кстати и вышли они с большим трудом-подзакисли, т.к. у них очень длинная резьба, почти до шляпки. Зачем - не знаю, вроде нет нужды там в такой длинной резьбе.
До кучи заменил передние стойки на Boge. Задние еще гуд.
Сборка в обратной последовательности. Протяжку делали на уже на стенде сход-развала, после того как я прокатился пару км. Ну и, собственно, само схождение было сделано так же.
За фото извиняюсь, снимал на телефон и еще был вынужден отлучаться .
Последний раз редактировалось martinleo; 05.10.2013 в 22:50.
Оригинальных сайлентов данного рычага не предусмотрено. Из заменителей в экзисте есть CTR CVM-11, LYNXauto C9462, Mazda GJ6A-28-450 или GP9A-28-450, Masuma RU-466. Гарантий, что эти сайлентблоки идеально подойдут, никто не даст - все на свой страх и риск.
В 140 тыщ приговорили к замене 4 задних сайленблока двух поперечных рычагов(лево,право), куплено 4 шт одинаковых сайленболка оригинал. Мастера сразу предупредили что может и непрокатить, вообщем решили поменять 1 нижний у стойки для эксперимента, выпресовали, а новый туда легко зашёл!!! В итоге скрип на кочках как резина по резине, на самом деле ходит сайленблок в рычаге!!! Рычаг в том месте не полый, а как бы из 2 половинок, метал при выпресовке чуток тянет хоть убей. Родной диаметр сайленболка 36 мм ровно! В продаже есть на 36,2 мм возможно они подойдут, а так только рычаги целиком(((
[QUOTE=divers143364;1502321]тоже дошли руки до замены салентов , сняли рычаги а там совершенно хорошие саленты , без трещин и даже намека на износ!!! пробег 160.000 , Ну раз уж были куплены новые полиуретановые то старые(НО ХОРОШИЕ) были легко и быстро выпрессованы а новые полиуретановые запрессованы. Полиуретановые сели идеально и без проблем.(фото с телефона)[/QUOT
Скажите пожалуста а сайлентблоки в этих рычагах (я имею в виду изогнутые большой и маленький рычаг) случайно не одинаковые?
На днях буду менять сайленты продольных рычагов (без снятия оных ) и поперечных (со снятием). Для сего изготовил приспособление у знакомого токаря, если все получится, просигнализирую.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bulik78
А можно поподробнее куда ставить это полукольцо??? Если я правильно понимаю, то в сам рычаг к сайленблоку??
В рычаг вставляют полукольцо при запрессовке нового сайлентблока, что бы уши у него не сошлись при запрессовке. Но полукольцо необязательно, можно обойтись и другими подручными средствами подходящими по размеру