конечно, лучше на холодную, согласен) но и движок надо будет ненадолго (пару минут) запустить, для обеспечения хоть какой то циркуляции ОЖ и помощи выдавливания воздуха из системы.
Правда, - газ стоит, что должно делать печку не такой жаркой, но не до такой же степени!
Газ здесь не причём так как подогрев редуктора врезается после радиатора печки, у меня так, а мне помогло промывка радиатора печки.
Здесь есть тема где человек описывает промывку печки Утёнком (гель морская свежесть) для санузлов, мне помогло, стало дуть теплее.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Lordaa
датчик и трубку от него
Подскажите эта трубка должна как-то крепится, подсоединяться к чему то, а то не понятно как через неё может быть циркуляция если она после корпуса датчика идет в некуда.
Всем спасибо за советы!
Прочие признаки заклинивания термостата пока не наблюдаются.
Где его, все-таки, искать?
По поводу выгона пробки: ставил под уклон 10-15 град. Открыл крышку радитора (обернув горловину тряпками). Уровень - под крышку. Запустил двигатель. Уровень в горловине пошел на перелив. Отсасывал грушей в емкость. Потом, на оборотах 3000 пошли пена и пузыри (лишнюю жидкость- по прежнему отбираю из горловины). Добился ситуации, когда на оборотах похоже на закипание, а не на воздух. Выключил, по мере остывания вернул в горловину (влезло 250 млл, остльные 100 вылил в расширительный бачек (там и до того было больше середины уровень). Закрыл крышку радиатора, уровень жидкости - под крышку.
Патрубки горячие оба, вентилятор работает , фильтр не мешает воздуху, а эффект - 0...
Что я делал не так?
Последний раз редактировалось Westminster_SG; 18.10.2016 в 17:18.
Причина: орфография:) тлф.
А сама заслонка перемещается?
Были случаи, когда шестигранный вал моторредуктора выскакивал и он вращался вхолостую, при этом заслонка оставалась на месте.
Увидеть заслонку можно если отсоединить чёрный воздуховод между вентилятором и печкой. Либо сам моторредуктор останавливался в крайнем положении, за которым он не может никуда сдвинуться.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimak68
Подскажите эта трубка должна как-то крепится, подсоединяться к чему то, а то не понятно как через неё может быть циркуляция если она после корпуса датчика идет в некуда.
Она одевается на аспиратор - патрубок на корпусе печки, за магнитолой. Направлен вниз и немного влево.
Если смотреть из под рулевой колонки - моторчик с трудом, но прокручивает сегмент большой белой шестерни во всех направлениях до крайних. Потому и спросил чуть раньше, бывает ли, что сама звслонка от этой белой большой шестерни отвалилась?..
тааак...если снять накладку у правой ноги водителя,эту картину можно увидеть?
имею ввиду партубок.
Патрубок (аспиратор), на который одевается конец гофры, находится за магнитолой, может чуть ниже...
А за накладкой у правой ноги доступен термодатчик, на который одет другой конец гофры.
Спасибо, как то раз патрубок видел за магнитолой, но не обращал внимание как он там устроен.
Только не понятно, а под каким воздействием должна быть циркуляция воздуха через датчик и далее по патрубку?
Последний раз редактировалось dimak68; 18.10.2016 в 23:24.
@DmirtyVS, спасибо (жамкнул), буду разбирать и смотреть. @dimak68, в ММС Галанте 7, трубка подходила к датчику,а второй конец просто "болтался" в свободном полете, так вот когда она слетала, климат кстати тоже чудил. 27 градусов прохладно,а 30 капец как жарко.
вчера было немного времени поковыряться, сам датчик температуры снять не получилось, а вот продуть его сжатым воздухом в обе стороны получилось(гадости вылетело много), сегодня катался, температуру уже выставлял на 24 градуса, раньше почти на всю ручку выкручивал. осталось разобраться с направлениями поков, вроде как моторчик крутит,а по факту получается, что при направление в лобовое, что на лобовое и ноги одно и тоже, все дует только на лобовое, приходиться ручку держать на ноги, только тогда воздух идет и ноги и лобовое.
Товарищи, я проблему с климатом решил путем длительных исследований. Спасибо за наводку @dimak68.
Итак, я тоже сначала купил термистор на 4.7 кОм, поездил с ним, и понял что эффекта практически нет. Но кое что в поведении климата поменялось, поэтому я справедливо прикинул, что направление исследований верное
Я вынул датчик, взял градусник и пошел домой тестировать.
Родной термистор показывал 4 кОм при 25 градусах. С ним было холодно.
Родной термистор
Купленный, по совету @dimak68 термистор, выдавал заявленный номинал.
С ним было чуть теплее, но не то.
NTC термистор 4.7 кОм
Очевидно, что надо было попробовать термистор с еще бОльшим номиналом при 25 градусах. И я купил следующий доступный - на 6.8 кОм
NTC термистор 6.8 кОм
ОК, далее ходовые испытания, в течение нескольких дней с длительными поездками:
Испытания - термистор в разъеме
Результат - точное соответствие положения крутилки с градусником:
На крутилке 20, на градуснике 20!
На крутилке 20, на градуснике 20!
Запаял термистор вместо родного датчика и установил в машину
Датчик, с замененным термистором на 6.8кОм
В итоге снял все утеплители и поролончики с трубки, так как они стали мешать. На холодной машине печь стала слишком жарить, пока салон не прогреется равномерно.
Теперь климат работает, на мой взгляд, так, как было задумано изначально. Крутилку трогать не приходится, сейчас езжу в положении 19-20, тк в куртке. В сентябре ездил в положении 22.
Почему потребовалось заменить родной термистор? Склоняюсь к мнению, высказанному ранее - что-то в электронном блоке изменилось от времени и старения, и сопротивление датчика стало требоваться иное. В этой теме уже были безрезультатные попытки поменять датчик на новый. Поэтому, предполагаю, что не всем подойдет термистор именно на 6.8 кОм. Покупайте разные и пробуйте с омметром.
Прошлой зимой когда начал подбирать термисторы, пробовал и 6.8кОм который прослужил все холода с достоинством, а летом выявил проблему с климатом так как приходилось темпер ставить 16-17гр. чтобы охолодить салон, хотя обычно ставил 20гр. Поэтому и задумался о вентиляции датчика через трубку которой практически нет и датчик нагреваетца так как пластик там очень теплый.
Эксперимент показывает что если датчик вынести в салон, где он считывает реальную температуру то климат начинает работать адекватно, ездил так месяц, было всё норм.
Инфу взял на Тайотовском форуме, люди выносили и устанавливали датчики в салон в район подлокотника и так решали проблему.