Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 16:27   #1
Mursielago
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Аут-3
Сообщений: 41
Стрелка Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC

ASC

ASC (из Руководство по эксплуатации Outlander III)

Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.


Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]

другое название

wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
Mursielago вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2016, 17:36   #1291
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию

Немного непонятно конечно.
С одной стороны сорваться в лок в занос проще, с другой писали что он с определенной скорости отключается...
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 17:36   #1292
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

@Rustikk, проще простого гневить во всем негативно происходящем кого угодно,но не себя любимого.
Вы практиковались по зиме как ведет себя полноприводный Аут в различных ситуациях?
Полагаю,нет.И напрасно!На Бога надейся,а сам не плошай!
Настройки ASC весьма специфичны,очень специфичны для различных дорожных ситуаций,скоростного режима,качества покрытия и т.д. и т.п.
Для себя определил(тест "в хвост и в гриву" на различных покрытиях и в различные сезоны,правда кроме Lock) следующий постулат:
-Как только ситуация на дороге выходит из под контроля,сломай сложившийся стереотип!Жми на газ,а не тормози,управляя обычной траекторией а/м.
Система ASC стопудово сработает,подключит АБС и прочие превентивные составляющие активной безопасности,которые "выставят" а/м в правильной траектории.
Не навязываю,не осуждаю,просто пост по теме...
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2016, 18:40   #1293
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,011
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Система ASC стопудово сработает,подключит АБС и прочие превентивные составляющие активной безопасности,которые "выставят" а/м в правильной траектории.
Проверено на тренировках, все так. А вот Lock попробовать гак же не удосужился.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 20:40   #1294
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,834
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от Rustikk Посмотреть сообщение
Спасибо, что открыли для меня Америку! По Вашим высказываниям, я ехал с улыбкой до ушей, открытыми окнами и тапкой в пол! В разных условиях я катаюсь и в самых ужасных иной раз, не в Москве и области и прекрасно понимаю где, как и на какой скорости ехать! Редко захожу на форум, а лучше и вовсе не заходить, раздувают из какой то проблемы как из мухи слона, механики формулы-1! Ситуации на 100% нельзя предвидеть в дороге! Были случаи заносов и выходил с них на ура, но в данном случае получилось так и поверьте Ваши азы не помогли бы и Вам!
Вы от меня хотели услышать : "О, Боже. Лок - это зло." или что?
Я вижу ошибки в управлении и назвал их, как явную причину Вашего заноса.
Чего теперь гадать "помогло бы мне это или нет", если Вы просто пренебрегли разумом и получили то, что получили.
Хотите извлекайте из этого опыт, а хотите ругайте режим лок.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2016, 13:57   #1295
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

@Rustikk, Режим Lock не подключается и не отключается при торможении и т.д. Он подключен всегда!!! Независимо от скорости. Интенсивность передачи момента на заднюю ось зависит от скорости, угла открытия дросселя и проскальзывания передних колес. В вашем случае может быть множество причин повлекших за собой занос. Но это 100% не из-за подключения задней оси. В процессе торможения момент передаваемый на заднюю ось минимален. И судя по вашему способу вывода автомобиля из заноса, я могу сделать вывод, что это ваш первый полноприводный автомобиль. При выходе из заноса на полном приводе нельзя сбрасывать тягу и тем более тормозить в пол. Торможение вообще не способствует выводу из заноса любого авто. На полноприводном автомобиле необходимо плавно увеличить тягу и коректировать траекторию рулем. И тогда полный привод послужит союзником в аварийной ситуации. Вы же сделали все на оборот. Вывод: Дело было не в бобине, а в прокладке между рулем и сиденьем.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2016, 17:33   #1296
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,345
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

@Rustikk, не обижайтесь, коллега: ребята так "зацепились" за Вас, потому что Вы причиной "полицейского разворота" назвали "LOCK". Хотя, по Вашему же описанию, причиной стало четыре вещи: необходимое, для такого маневра, дорожное покрытие + заданная Вами траектория + инерция + ABS. Повторить такой маневр можно на открытой площадке у супермаркета, помогая себе "ручничком", а выбранный Вами режим 4WD - значения иметь не будут. А будут - все те же траектория и инерция.
А форум и парни - здесь не при чем: сила - в коллективных знаниях и правильном их применении в жизни.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2016, 17:50   #1297
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,011
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Повторить такой маневр можно на открытой площадке у супермаркета, помогая себе "ручничком"
При чем осторожно им пользоваться, а лучше потренироваться заранее. Это ни то что исключительно только передний привод.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
не обижайтесь, коллега
Я думаю что ни кто и не обиделся. Просто человеку не совсем понятно что произошло, вот он и пытается разобраться (Думаю у всех были случаи непредсказуемого поведения автомобиля). лучшее понимание-это тренировки на полигонах или подходящих площадках.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.08.2016, 08:19   #1298
Prbis
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Кто знает растолкуйте) аут3 2вд комплектация российская сборка японская. В даже не больших препятствиях (скользкая глина, снег при подьеме)входит в ступор, даже в пробуксовку не уходит обороты тем временем 4500.(в общем проходимость нулевая)
Суть вопроса в установке кнопки asc(проводка на кнопку изначально проложена) чтобы отключать абс и асц. То есть если я просто установил одну кнопку будет ли отключиться?
Prbis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 08:39   #1299
samsoni
Житель Клуба
 
Аватар для samsoni
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 230
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от Prbis Посмотреть сообщение
Кто знает растолкуйте) аут3 2вд комплектация российская сборка японская. В даже не больших препятствиях (скользкая глина, снег при подьеме)входит в ступор, даже в пробуксовку не уходит обороты тем временем 4500.(в общем проходимость нулевая)
Суть вопроса в установке кнопки asc(проводка на кнопку изначально проложена) чтобы отключать абс и асц. То есть если я просто установил одну кнопку будет ли отключиться?
Просто кнопки недостаточно, ещё гидроблок другой и датчик положения руля.Затем уже правка кодинга и можно отключать.
samsoni вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 09:03   #1300
Prbis
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Спасибо, очень жаль.
Prbis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 10:56   #1301
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от Prbis Посмотреть сообщение
Спасибо, очень жаль.
Зачем отключать то чего нет?
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.08.2016, 16:14   #1302
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,843
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

@Sludnov, 4WD в комплектации нет.
"Полное присутствие всякого отсутствия!"(с)

Вкл./откл. ASC для вас,увы, не является панацеей/глобальным решением.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 09:49   #1303
Петр74
Опытный
 
Аватар для Петр74
 
Имя: Петр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Наконец попробовал работу системы. Специально на заснеженной укатанной дороге с горки в поворот 90гр. вошёл на небольшой скорости (дорога загородная - пустая). Всё норм, "пьяная машинка" замигала, че-то похрустело, машина чуть попой пошла но выправилась (то ли сама, то ли я рулем) - короче как минимум у меня ASC работает. Резина бюджетная Нексен шип.
Петр74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 16:19   #1304
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,793
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Зачем отключать то чего нет?
Цитата:
Сообщение от Prbis Посмотреть сообщение
В даже не больших препятствиях (скользкая глина, снег при подьеме)входит в ступор, даже в пробуксовку не уходит обороты тем временем 4500.(в общем проходимость нулевая)
Тогда причина данных симптомов в чём,непонятно???
mr.fix на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 23:05   #1305
Y_D
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 154
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Ребят, простой тупой вопрос. В режиме Lock можно крутить рулём или только прямо можно ехать? А то у меня ассоциация, что Lock только для экстренных случаев, когда надо где то карабкаться тихонько...и только прямо.
Y_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU