Кто знает, какие отличия у Аир трека с зимней комплектацией и без нее?
у меня зимний с Саппоро 1. подогрев щеток, зеркал, заднего стекла 2. воздуховоды к ногам задних пассажиров 3. дополнительно утеплен моторный щит и в кузове наполнитель какой то белый под ковролином поверх шумки 4. аккум увеличенной емкости 5. проклеен даже лючок бака поролоновым уплотнителем..... что то еще все не помню уже и еще вроде антикор днища
да акомулятор такой же большой как у наших машин!! + он утеплен, и утеплен капот и днище машины!!! у меня были 2 тойоты и субару ни одна машина не гнилая и незагнила во время эксплуатации в россии!
)))а зачем???, после ночи простоя хоть метр пеноплатса ничего не решает, да и не нагревается он практически
Факт остается фактом. При таком раскладе можно и капот не утеплять)))) Вопрос же не в том что за ночь остынет, а в том что приехал, например, на работу, машина постояла и за 8 часов не отрицательная температура внутри моторного отсека, или того же аккумулятора.
Вобщем вот:
Факт остается фактом. При таком раскладе можно и капот не утеплять)))) Вопрос же не в том что за ночь остынет, а в том что приехал, например, на работу, машина постояла и за 8 часов не отрицательная температура внутри моторного отсека, или того же аккумулятора.
Вобщем вот:
Я полностью согласен с тем, что емкость аккума напрямую зависит от температуры, я говорю о другом.
Вот ты прикинь, утепил ты аккум, он медленне отдает тепло, да, согласен, но на сколько, скажем так, если аккум без утеплителя остынет за 20 мин, то с утеплителем за 40, и где тут выгода???, за 40 мин простоя и движок не полностью охладиться, какие вообще 8 часов, я понимаю, если у тебя стоит нагревательный элемент и подогревает аккум, или ты его домой занесешь, тогда толк будет.
у меня зимний с Саппоро 1. подогрев щеток, зеркал, заднего стекла 2. воздуховоды к ногам задних пассажиров 3. дополнительно утеплен моторный щит и в кузове наполнитель какой то белый под ковролином поверх шумки 4. аккум увеличенной емкости 5. проклеен даже лючок бака поролоновым уплотнителем..... что то еще все не помню уже и еще вроде антикор днища
спасибо за развернутый ответ, только вопрос что означает "из Саппоро"- я еще новичок , поэтому простите за глупые вопросы
Я полностью согласен с тем, что емкость аккума напрямую зависит от температуры, я говорю о другом.
Вот ты прикинь, утепил ты аккум, он медленне отдает тепло, да, согласен, но на сколько, скажем так, если аккум без утеплителя остынет за 20 мин, то с утеплителем за 40, и где тут выгода???, за 40 мин простоя и движок не полностью охладиться, какие вообще 8 часов, я понимаю, если у тебя стоит нагревательный элемент и подогревает аккум, или ты его домой занесешь, тогда толк будет.
Рассуждения в принципе верны, но опять же, если все утеплили, почему бы и чехол для аккумулятора не утеплить. Ну и там не в 20 и 40 минутах вопрос. А ветер принимается во внимание?
у меня с зимней комплектацией: стоит подогрев щеток, заднего стекла, боковых зеркал, подогрев ног задних посажиров и большой (т.е. европейский) аккомулятор! Вроде все, то что я знаю может есть еще скрытые возможности
впервые слышу про зимний вариант аута, а про антикор и прочее у меня отчем посадил таету на бардюр, еще пол зимы катались, ничем на замазывая, правда катались относительно мало, в итоге весной нашел малюсенькое начало ржавения в месте где было содрано помоемудо металла, так что это еще впрос что быстрее сгниет, когда был тазик 21043 он умудрялся без сколов и вмятин отлично гнить
впервые слышу про зимний вариант аута, а про антикор и прочее у меня отчем посадил таету на бардюр, еще пол зимы катались, ничем на замазывая, правда катались относительно мало, в итоге весной нашел малюсенькое начало ржавения в месте где было содрано помоемудо металла, так что это еще впрос что быстрее сгниет, когда был тазик 21043 он умудрялся без сколов и вмятин отлично гнить