По vin у меня такая стоит и еще из Китая она не 4300 стоит о всего то 700р. Оригинальный код 8619a015
То что у меня открылось по ссылке стоит 617 + доставка 3700руб
На фото пружина с одним двумя проводами, а для работы Круза - нужна с тремя... Если перепаять на разъем - на свободные дорожки - то можно поставить любую...
Добавлено через 3 минуты @Z013, странная какая-то... Вроде провода два, но не один из них не похож на провод сигнала...
Отпишись (желаельно с фото) что придет - очень интересно.
Вообще посмотрел по диагонали жипеги на али, 8619A015/17 улитка я так понимаю с доп.разъёмом под круиз а 16-я на европейце без него. В руль встанет естественно любая. Чем 15-я отличается от 17-й хз.
@ZMS, спасибо за ссылку, хорошо получилось и насколько я понял, без особых хлопот.
Номерочек этой аудио/круиз/ручки от KIA напиши, плз. Что-то ваша ссылка на Али не открывается.
Ручку разбирал полностью чтоб в кожухе руля минимальное отверстие выпилить. Ну и сам корпус ручки подтачивал по месту чтоб кожух руля сел на место на защёлки.
То что у меня открылось по ссылке стоит 617 + доставка 3700руб
На фото пружина с одним двумя проводами, а для работы Круза - нужна с тремя... Если перепаять на разъем - на свободные дорожки - то можно поставить любую...
Добавлено через 3 минуты @Z013, странная какая-то... Вроде провода два, но не один из них не похож на провод сигнала...
Отпишись (желаельно с фото) что придет - очень интересно.
Отписываюсь... прошло полтора месяца с момента заказа, пришло наконец-то, но пока не ставил, т.к. просто в сервис отдавать опасаюсь, обычно отдаю сразу с инструкцией, а по замене этого элемента найти не могу. ниже фото того что пришло. кто разбирается посмотрите.
И сразу вопрос вот белое кольцо, как я понял это стопор при установке его нужно снимать и по логике руль то тоже нужно ставить в определенное положение, кто в курсе как это сделать или ткните меня в мурзилку!
Если это стопор - то нужно снимать.
Ставится следующим образом:
- снять клемму с АКБ.
- выставляем колеса и руль ровно.
- снять подушку, потом отсоединить проводку, потом снять руль (на американце и треке - сначала проводка, потом руль, подушку можно и не снимать).
- если доверяешь китайцам - то снимешь стопор и ставишь пружину, НО лучше снять стопор - покрутить пружину от упора до упора (только без усилия что бы шлейф не порвать) - посчитать количество оборотов (должно быть намного больше, чем у нас, так как на лансере руль делает больше оборотов, а пружина та же) и найти середину - выставляем пружину на середину - ставим, потом ставим рули, подключаем проводка, ставим пружину (если на европе, на америке и Треке - сначала руль с подушкой, потом на месте уже проводка).
Ну и клемму на все время работ - снять обязательно! С подушкой лучше не шутить.
По проводке могу немного не точно написать - не помню точно на европе - на американце точно сначала проводку отключаешь, потом уже руль снимаешь, а вот на европейце 100% не помню... Там главное все делать не спеша и аккуратно, что бы не сломать и не оторвать ничего.
Если это стопор - то нужно снимать.
Ставится следующим образом:
- снять клемму с АКБ.
- выставляем колеса и руль ровно.
- снять подушку, потом отсоединить проводку, потом снять руль (на американце и треке - сначала проводка, потом руль, подушку можно и не снимать).
- если доверяешь китайцам - то снимешь стопор и ставишь пружину, НО лучше снять стопор - покрутить пружину от упора до упора (только без усилия что бы шлейф не порвать) - посчитать количество оборотов (должно быть намного больше, чем у нас, так как на лансере руль делает больше оборотов, а пружина та же) и найти середину - выставляем пружину на середину - ставим, потом ставим рули, подключаем проводка, ставим пружину (если на европе, на америке и Треке - сначала руль с подушкой, потом на месте уже проводка).
Ну и клемму на все время работ - снять обязательно! С подушкой лучше не шутить.
По проводке могу немного не точно написать - не помню точно на европе - на американце точно сначала проводку отключаешь, потом уже руль снимаешь, а вот на европейце 100% не помню... Там главное все делать не спеша и аккуратно, что бы не сломать и не оторвать ничего.
Я имел ввиду как поставить руль перед демонтажем. т.е. если я его например выкручиваю до упора вправо или влево и в таком состоянии собираю а пружина может быть застопарена вправом/левом/центральном положении. как это определить? На драйве читал что стопор нужно снимать непосредственно перед установкой руля на место. типа если раньше то уже точно не поймешь в каком положении собирать.
Вопрос в следующем в каком положении "по умолчанию" должна стоять новая пружина? видимо по центру?
Отписываюсь... прошло полтора месяца с момента заказа, пришло наконец-то, но пока не ставил, т.к. просто в сервис отдавать опасаюсь, обычно отдаю сразу с инструкцией, а по замене этого элемента найти не могу. ниже фото того что пришло. кто разбирается посмотрите.
И сразу вопрос вот белое кольцо, как я понял это стопор при установке его нужно снимать и по логике руль то тоже нужно ставить в определенное положение, кто в курсе как это сделать или ткните меня в мурзилку!
Вчера установил, вроде все встало без проблем. Посмотрим на сколько сия чуда хватит!