Спасибо! нашел, открутил, там два винта с одной стороны трубы и один с другой, вот его то я и не заметил Пока искал его открутил много лишнего, благо как потом понял все это легко закручивается обратно до установки. А то уж я матом на японцев, с их маленькими руками...
Подскажите еще какие процедуры подготовительные провести перед снятием печки?
Хладагента в системе нет.
Можно ли снять только верхнуюю часть (до заклепок) для чистки заслонки или надо снимать все?
Всем привет. Вот тоже репу чешу насчет снятия. Нужно поменять корпус заслонок, как разобрать торпеду по минимуму. Одному реально снять?
Тоже поддерживаю твой вопрос. Есть донор (полностью корпус печки) с хорошо работающими заслонками почти новый. Вот тоже думаю как все это дело в одного провернуть.
Реально ли?
Тоже поддерживаю твой вопрос. Есть донор (полностью корпус печки) с хорошо работающими заслонками почти новый. Вот тоже думаю как все это дело в одного провернуть.
Реально ли?
Да был бы гараж, вобще не парился бы. Наверное придется снять на месяц. А то мне кажется дилер объявит ценник - глаза лопнут. А к неофицалам идти - поотламывают креплений и клипс. Да и ценник нормо-часа в мск зверский. А так заодно шумку можно сделать.
А почему на 4-м фото виден аспиратор? Ведь машина с ручным кондеем!
И еще: после демонтажа-монтажа жгута может появиться сверчек под торпедой. У меня он поселился в месте крепления диагностического разъема - нужно либо поджать его крепление, либо проклеить скотчем на вспененной основе
у меня если вынуть магнитолу то тоже есть такая трубка которая просто открыта. что это?
у меня если вынуть магнитолу то тоже есть такая трубка которая просто открыта. что это?
Этот элемент есть только на климате.
Из корпуса печки торчит патрубок, на который одним концом одевается гофра, а второй её конец идёт к датчику салонной температуры. Воздух, двигающийся внутри печки снизу вверх, создаёт разрежение в этом патрубке и по гофре вытягивается салонный воздух, обеспечивая проток через термодатчик.
Если у вас на патрубок ничего не одето - значит гофра где-то болтается под торпедой.
Этот элемент есть только на климате.
Из корпуса печки торчит патрубок, на который одним концом одевается гофра, а второй её конец идёт к датчику салонной температуры. Воздух, двигающийся внутри печки снизу вверх, создаёт разрежение в этом патрубке и по гофре вытягивается салонный воздух, обеспечивая проток через термодатчик.
Если у вас на патрубок ничего не одето - значит гофра где-то болтается под торпедой.
спс) сделаю фото на днях и выложу что бы понять чего как должно быть
вчера снимали наконец то торпеду
по фоткам снаружи постом выше я фотки сделал но в разброс потому что отлучался пару раз из сервиса, фото канечно не фонтан (телефон), ещё скажу сам бы с первого раза не решился бы это точно опыт всё таки нужен а именно много мелочей которые нужно просто помнить (моё мнение)
фото будут без коментов
и последнее фото той самой засирающейся ЗАСЛОНКИ
и ещё у меня был забит канал слива кондинсата и прикрыта само отверстие слива кругляком какой то бяки в диаметре около 3-4 см
У меня при потекшем радиаторе печки такое было.Так что понюхай сначала нормально в салоне,нет ли запаха антифриза.И посмотри со стороны педали газа,не мокрый ли коврик или потеки на пластике.