Здравствуйте всем.
Пред история такова в одно утро после прогрева пропал холостой ход и все по накатанному промывка заслонки и на тебе троит. Вердикт такой промывка форсунок, замена топливного фильтра. И после этих манипуляций троить стал еще больше. Ошибок на диагностике не выявлено вся электрика работает. Может у кого есть светлые мысли???
Мало информации,что делали до того как начала троить?может быть бензин , подсос воздуха,свечи,где мыли заслонку в сервисе или сами?здесь есть тема про обучение заслонки
Мало информации,что делали до того как начала троить?может быть бензин , подсос воздуха,свечи,где мыли заслонку в сервисе или сами?здесь есть тема про обучение заслонки
Не чего особенного вечером заправился утром завелся прошелся и все нет холостого. Приветик заслонки со снятием на СТО. Завели затопил обучали трение осталось потом промывка форсунки, замена топливного фильтра и стало еще хуже трение усилилось на сквере ошибок нет.
Если троить начал после заправки нужно копать в сторону топлива слить весь бензин поменять проверить свечи заслонку если не правильно помыть проблем будет гораздо больше чем пользы !
Спасибо за ответы.
Все оказалось просто и противно. Цепь перескочила и распред на впуске встал в одном положении. Так что цепь тянется и перепрыгивает, а может не сработал натяжитель. Пробег у машины на этот момент всего то 120000 вот и вопрос о качестве Европы.