Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 11:29   #16
posmetuhov
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Ну и хорошо ! Япошки - дураки ! Да здравствует русский тюнинг !
posmetuhov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 12:45   #17
tejjkhreb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

не надо мне рассказывать как должен работать 4g69. Один такой я наблюдал с салона (у родственника был), да и на своем я не сразу к этому пришел. Вообще я его решил удалить т.к. шкивом левого балансира мне насквозь проело крышку маслонасоса. Сзади на крышке оторвало пластину которая вал держит в блоке и у него был люфт. Вот после того как сварка аргоном не помогла я и решил от них избавиться. Только мне кроме коротыша и заглушки пришлось искать еще и крышку. Повторения не хочется.
tejjkhreb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 14:02   #18
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,963
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Вадим ! Без обиды , значит движок не совсем исправен был ? То . что случилось у Вас , далеко не у всех происходит . Я у Аута 4ый хозяин и хотя брал с пробегом 80 000 ( кузов и ходовка соответствовали пробегу ) а вот движок видно , что делали и причина скорее всего в ремне балансира + ГРМ. Лично я фаталист и при своевременной замене считаю , что это судьба . А от неё не уйдешь !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 15:04   #19
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Причём тут судьба?!
Плохое конструкторское решение и только. Это действительно слабое звено в моторе.
Очень многие владельцы жалуются на обрыв ремня ГРМ из-за порыва ремня балансиров даже при полном выполнении регламента обслуживания.
Менять конструкцию надо, но это уже не в этой жизни автомобиля....
Кстати, если не сложно, пульните ссылочку на тему усекновения балансирных валов, плз.
Хочется почитать ЗА и ПРОТИВ.

Последний раз редактировалось madmax181; 20.12.2016 в 15:14.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 18:03   #20
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,963
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

madmax181 , забейте в поисковик удаление балансирных валов на митсубиси и на драйве почитаете много всякого и про конструкторское решение и про слабое звено . Там интереснее , здесь только турбо-треки активно этим занимались . Я понял только , что удалять надо любителям покрутить движку , любителям моторного масла вязкостью больше рекомендованного ММС , любителям замены ремней и роликов через 90 000 . Короче - на любителя . Особенность , правильное удаление требует снятие движка . Не совсем правильно , удаление правого вала и оставление левого. Тема не особо интересует , так , проглядел . А причем здесь судьба ? Так все под ней ходим !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 22:27   #21
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,317
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

@просто евгений, согласен, без комментариев.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 06:44   #22
PavelAlex1007
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Сегодня поставил новый ремень балансира DAYCO
Неделю катался без одного рабочего балансира, не очень приятно я Вам скажу.
Мелкая вибрация, я боялся раскручивать двиг более 3 тысяч оборотов.
Вобщем пенсионерил и ждал выходного что бы поставить наконец новый ремень.
Это ремень потенциально мина замедленного действия, т.к. длинна его очень маленькая, то износ у него быстрее раза в три чем у основного ремня.

Пока старый ремень не выбросил решил немного его иследовать.
Подопытный прошёл 56 с чем то тысяч, звать Gates
Порвался утром с первым лёгким морозцем -10 примерно и мирно залёг внизу не попав под основной ремень ГРМ, чему я несказанно рад
Почему порвался непонятно, это его вторая зима, фирма вроде серьёзная, скорее всего подделка был (
Вот фотки
Место разрыва
Вложение 160725

Обратная сторна без трещин
Вложение 160726

Внутренняя сторона, трещины
Вложение 160727

Отслоение корда
Вложение 160728
не знаю год езжу без ремня вибрации как не было так и нет, работает ровно что с ним что без него,без него даже пошустрее стал
PavelAlex1007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 06:55   #23
tejjkhreb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Да какие обиды, просто написал как есть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Причём тут судьба?!
Плохое конструкторское решение и только. Это действительно слабое звено в моторе.
Очень многие владельцы жалуются на обрыв ремня ГРМ из-за порыва ремня балансиров даже при полном выполнении регламента обслуживания.
Менять конструкцию надо, но это уже не в этой жизни автомобиля....
Кстати, если не сложно, пульните ссылочку на тему усекновения балансирных валов, плз.
Хочется почитать ЗА и ПРОТИВ.
по поводу за и против именно по 4g69 я для себя так ничего и не нашел, по этому делал на свой стах и риск. Да и в случае если бы были вибрации поставил бы все на место.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PavelAlex1007 Посмотреть сообщение
не знаю год езжу без ремня вибрации как не было так и нет, работает ровно что с ним что без него,без него даже пошустрее стал
вот с этим я согласен на все 100
tejjkhreb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2016, 08:46   #24
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

@просто евгений, вот и я на нашем сайте ничего существенного не нашёл, как ни старался.
На моей машине этот ремень тоже лопался, но слава богу, без последствий. Обнаружил только когда после покупки авто менял ремень ГРМ. Не скажу,что ощущал разницу в вибрации мотора до замены и после. Правда я не гонщик и мотор стараюсь выше 3.5-4тыс не крутить.
Но с тех пор, почитав по данной теме отзывы потерпевших от такой конструкции мотора, постоянно гложет сомнение в слогане "Мицубиси-надежно".
Особенно зимой, в чистом поле...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 08:55   #25
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,963
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Цитата:
Сообщение от PavelAlex1007 Посмотреть сообщение
не знаю год езжу без ремня вибрации как не было так и нет, работает ровно что с ним что без него,без него даже пошустрее стал
Можно точнее . Ремень просто не поставили или снимали валы ?
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 09:25   #26
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,317
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Мужики, конкретно к 4G63 вот что нашел:

"..Балансиры на 4G63.
1. Балансиров там два: один крутиться от ремня, второй на том же валу, что и маслонасос (вал насоса совмещен с балансиром).
2. Как удалить:
- вытащить оба балансира,
- развернуть 2 вкладыша на 180 градусов, чтобы перекрыть масляные каналы,
- на место балансира от ремня - штатная заглушка,
- на место шестерни привода балансира на колено - штатную шайбу-проставку,
- на место балансира от масляного насоса - штатный короткий вал.

Итого запчастей требуется: заглушка, шайба, короткий вал маслонасоса.

PS: цена вопроса запчастей 500-800р, некоторые ***ошники - точат заглушку сами, шестерню пилят, вал маслонасоса - обрезают.."

Последний раз редактировалось hanter72; 21.12.2016 в 09:31.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 09:59   #27
eskylap
Житель Клуба
 
Аватар для eskylap
 
Имя: Федор
Авто: Outlender2.4 4wd 2007 4G69
Сообщений: 245
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

@tejjkhreb, двигатель снимал или на месте. А номер шайбы приставки не кто не даст, про неё не где не упоминается. Вал 800р, заглушка 500р доставка в течении 2 недель.

Последний раз редактировалось eskylap; 21.12.2016 в 10:13.
eskylap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:38   #28
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,963
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Информашка с форума ЭВО . Минус только в эластичности и шумности мотора после удаления балансиров
дейлидрайвен с редлайном 7500-8000 можно смело оставлять
если редлайн постоянно выше 8000, стрит-драг или какой-то другой спорт - удалять. Башку ломать не буду - оставляю , с регулярной заменой ремней через 60 000
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:40   #29
tejjkhreb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Цитата:
Сообщение от eskylap Посмотреть сообщение
@tejjkhreb, двигатель снимал или на месте. А номер шайбы приставки не кто не даст, про неё не где не упоминается. Вал 800р, заглушка 500р доставка в течении 2 недель.
4g69 не надо снимать для вытаскивания балансиров, нормально итак выходят. А вот про шайбу не понял. Похоже речь про натяжной ролик ремня балансиров, так туда вкручивается болт с герметиком на резьбе и все. По поводу запчастей так и есть тоже ждал около двух недель.
tejjkhreb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:56   #30
eskylap
Житель Клуба
 
Аватар для eskylap
 
Имя: Федор
Авто: Outlender2.4 4wd 2007 4G69
Сообщений: 245
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Шайба (втулка) наверно за место шестерни ремня балансиров что на коленвале.

Последний раз редактировалось eskylap; 21.12.2016 в 13:11.
eskylap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU