В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет - неважно, 4G63 T, 4G63
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан - просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень - на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо - на СТО.
Какое СТО выбрать - в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик - МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить - так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Последний раз редактировалось Vladimir; 15.06.2011 в 19:48.
В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет - неважно, 4G63 T, 4G63
Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае - половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей - ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан - просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень - на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо - на СТО.
Какое СТО выбрать - в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик - МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить - так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Добрый вечер всем,видел существуют уже готовые комплекты с нужными запчастями,где собраны все ремни ролики и так далее,может кто то кодиком поделится нужным если знаите двигатель 4g69 160 коней европеец 2007 год
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
@LEO3020, Действительно, зачем?
Ремкомплект SKF VKMA 95675 (2 ремня + 3 ролика) - 5348руб на exist. И нет уверенности в том, чьего производства окажутся детали.
Те же детали по отдельности мне обошлись в 3081руб (см. выше).
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Хм что то намудрили с ценами на ремкомплекты.
SKF VKMA 95666 заказывал ремкомплект. На всех деталях маркировка SKF.
Этот ремкомплект стоит 3000. Но это на 2 литра.
Последний раз редактировалось Hash1; 09.02.2017 в 23:45.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Подскажите плз
Почитал и заказал оригиналы все по списку для замены грма out 1 2007
вот думаю менять помпу или нет - на экзисте оригинал восстановленный-это как так ? (арт 1300A069)
нашел инфу что кладут в оригинальную коробку aisin помпу не знаю так это или нет
что же взять то - новую aisin 3655р или восстановленный оригинал 8291р
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от b01d
Подскажите плз
Почитал и заказал оригиналы все по списку для замены грма out 1 2007
вот думаю менять помпу или нет - на экзисте оригинал восстановленный-это как так ? (арт 1300A069)
нашел инфу что кладут в оригинальную коробку aisin помпу не знаю так это или нет
что же взять то - новую aisin 3655р или восстановленный оригинал 8291р
Пробег какой? Оригинал помпа меняется минимум на 2-ю замену ГРМ( в большинстве случаев по статистике).....Т.е. 200000км выхаживает без проблем.
А так да GMB неплохо ходят, Aisin еще лучше была.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Спасибо афтару за инфу. Приобрел все, что надо у официалов с 25 %-ой скидкой, у них же и поменял тоже с той же скидкой. Ездию и наслаждаюсь. Кстати если б заранее не знал что поменять, нифига не поменяли бы. Потому как удивленный взгляд и вопрос "А зачем?" В общем респект автору еще раз.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Пробег какой? Оригинал помпа меняется минимум на 2-ю замену ГРМ( в большинстве случаев по статистике).....Т.е. 200000км выхаживает без проблем.
А так да GMB неплохо ходят, Aisin еще лучше была.
Я не могу сказать когда и вообще что меняли на машине - пробег пока 159 000
Я подумал может лучше ее сразу поменять чтобы не думалось потом
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от b01d
Я не могу сказать когда и вообще что меняли на машине - пробег пока 159 000
Я подумал может лучше ее сразу поменять чтобы не думалось потом
Тогда лучше новую, если непонятно с пробегом...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bart2
Спасибо афтару за инфу. Приобрел все, что надо у официалов с 25 %-ой скидкой, у них же и поменял тоже с той же скидкой. Ездию и наслаждаюсь. Кстати если б заранее не знал что поменять, нифига не поменяли бы. Потому как удивленный взгляд и вопрос "А зачем?" В общем респект автору еще раз.
Тогда бы уже и цены от официалов озвучили...А то как обычно у них , +200% к магазинам запчастей и потом -25% скидка...
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от b01d
новая aisin 3655р или восстановленный оригинал 8291р(на экзисте оригиналы только после восстановления)
Оригинал нет смысла брать, Aisin очень часто пакуют в оригинальную упаковку. Натяжитель ГРМ там в оригинал упаковывают Aisin.
Смотрите сами по ценам...Я себе ставил помпу GMB, уже 70 тыщ прошла, все ок.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Bart2
Не, все вместе с работой обошлось около 17 т.р. точнее потом отпишусь, т.к. нет под рукой докУментов.
6200 работа и 11520 запасные части. Вот как-то так получилось работа и запчасти у официалов по замене всех сальников, роликов и ремней на передней части двигателя.
Итог 17720. Думаю, что более чем приемлимые цены.
Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Цитата:
Сообщение от Bart2
6200 работа и 11520 запасные части. Вот как-то так получилось работа и запчасти у официалов по замене всех сальников, роликов и ремней на передней части двигателя.
Итог 17720. Думаю, что более чем приемлимые цены.