на табло мигает изображение звездочки (*) и раздается писк/сигнал.
Это предупреждение о возможном гололеде, на цветной приборке символ и предостережение, на монохромной сигнал (при понижении температуры до -3 градусов) и звездочка-снежинка.
Это предупреждение о возможном гололеде, на цветной приборке символ и предостережение, на монохромной сигнал (при понижении температуры до -3 градусов) и звездочка-снежинка.
Электромеханик, спасибо огромное за информацию ! А то уже начал переживать ... и действительно, сегодня +5 в Питере и звездочки нет. Весна !
После 7 тысяч пробега: на днях поменял лампу ближнего света, встала около 200 рублей. Благодаря форуму, менял сам - поднял крышку капота, вывернул резиновую заглушку, повернул лампу и вытащил ее. По модели нашел продавца в нужном мне районе, вечером лампу поставил.
При покупке машины заметил в задних фарах капли воды. И вот руку дошли ... выкрутил пару болтов на которых держаться фары, вынул, сфотографировал фару с обратной стороны, вывернул лампы, забрал фары домой и феном продул (20-30 мин каждую), в результате влага ушла. Затем, в обратной последовательности вернул все назад.
Последний раз редактировалось pau1; 06.04.2017 в 14:29.
Зря наверное... У меня на "фокусе" перегорела габаритка (спереди) как назло с той стороны , где труднее ее менять. Купил, поменял... через год (примерно) снова перегорела та лампа которую менял. и на следующий год то же самое, а другие лампы ВСЕ целые ... в наших магазинах похоже продается товар не лучшего качества.
зы: а стопы на АУТЕ менять пришлось парой т.к. ОБА перегорели, на Техосмотре заметили...
Добрый день!
Кто сталкивался с проблемой люфта водительского сидения с электрическими регулировками? Автомобиль MITSUBISHI Outlander 2014 4wd, SVT, Калуга .
Официалы отвечают:
Т.е. объясняют конструктивной особенностью...
А люфт проявляется как спинки, так и сидения. И он явно будет увеличивается.
Как быть??? Можно ли добиться положительного результата (гарантия заканчивается в конце ноября 2017 года)?
Напишите на почту: ki-s@tut.by
Спасибо!
С уважением, Сергей
Последний раз редактировалось ki-s1963; 30.06.2017 в 23:10.
Причина: не корректно открывается вложенный файл
Прошла 15000 за полгода, сделал ТО на РОЛФЕ, с заменой жидкости вариатора и задних тормозных колодок, встало 36000. Нареканий нет. Лампочки меняю по мере перегорания.
На днях, а вернее давно, поменял лампу в правой противотуманной фаре, но она не загорела, сегодня занялся ей. Читал что на некоторых моделях Митсубиси, производитель не подключает правую ПТФ, в интернете много историй как с этим бороться. Сегодня я снял проводку (коса) M8518 A181 B, в попытке выяснить цела-ли она. Даже нашел аналоги по 1000-1200 руб с разборок. В моем варианте все подключено (визуально), но вполне исправная правая лампа не горит. Что делать, камрады ?
Менять или разбираться с подключениями в косе ? Или подключить, паралельно, неработающую к работающей лампе ?
Проводка.
Последний раз редактировалось pau1; 27.07.2017 в 19:31.
Большое спасибо за совет !
Сегодня приобрел тестер IEK M182 за 600 руб в "200-Вольтах", это был самый бюджетный вариант с возможностью тестирования целостностью сети.
Проверил все четыре отрезка кабеля от соответствующих пинов, все пробилось, контакт есть.
Возникает три вопроса:
1) Неужели где-то сгорел предохранитель ? Возможно-ли существования предохранителей на каждый отдельную лампу ?
2.1) Если далее цепь не существует, могу-ли я сделать перемычки к работающему контуру (левая лампа) ?
2.2) В таком случае, должен-ли я вынуть "нерабочие" пины из контактора идущего к машине, воизбежания подажи напряжения там где оно изначально не было запланировано ?
Спасибо за Ваш профессиональный совет !
Добавлено через 16 часов 41 минуту
@Всем !
В конце концов разобрался ...
Как оказалось, правая лампа ПТФ (из двух половин, красная и прозрачная), настроена для того чтоб показывать задний ход автомобиля.
Таким образом, проводку установил назад, все проверил - работает.
PS: У других производителей такого не видел, но теперь понял почему правая задняя ПТФ на Митсубиси Аутландер - двухцветная
Сегодня был на сервисе, 75000 км, замена масла (5800 р , со снятием защиты картера). Мастер заметил что у ручника
есть люфт хода, сантиметра 2, и сообщил что требуется срочная прочистка суппортов часов на 5 и 10 тыс руб.,
а иначе неизбежное закисание и заклинивание колодок и тд. (Кстати, в прошлый раз менял тормозные колодки,
как раз задние, на этом сервисе, и кажется после этого возник сей вопрос). Я поменял масло и пообещал озаботиться
данной проблемой чуть позже.
Поискал в интернете и наткнулся на следующие виде, поясняющее возможность самостоятельного решения данной проблемы.
Прошу уважаемых экспертов сказать, кто прав, сервисмены или парень с видео ?
Проблема в закисаниии или парни недотянули тросик ?
@pau1, Что-то видео не запускается,а по поводу ручника здесь есть тема" закис ручник" и там всё понятно, и это гарантийный случай между прочим - к ОД если у вас авто на гарантии.