Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Всем здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. АУТ 2010 года, двигатель 2.0, пробег 56 т.км. Появилась проблема с вариатором, мне кажется. При холодной температуре, минус 10 и ниже, завожу машину, прогреваю минут 5 - 10 (снег смести, покурить) потихоньку выезжаю, встаю на первом светофоре. Все вроде хорошо и тут вдруг резко начинают расти обороты звук мотора меняется, обороты продолжают прыгать, машина хочет ехать. Переключаю в паркинг, все успокаивается, только обороты чуть-чуть прыгают. Когда машина полностью прогреется все исчезает, работает без проблем. Началось недавно. Может подскажете в чем проблема?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Михаил 17
Всем здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. АУТ 2010 года, двигатель 2.0, пробег 56 т.км. Появилась проблема с вариатором, мне кажется. При холодной температуре, минус 10 и ниже, завожу машину, прогреваю минут 5 - 10 (снег смести, покурить) потихоньку выезжаю, встаю на первом светофоре. Все вроде хорошо и тут вдруг резко начинают расти обороты звук мотора меняется, обороты продолжают прыгать, машина хочет ехать. Переключаю в паркинг, все успокаивается, только обороты чуть-чуть прыгают. Когда машина полностью прогреется все исчезает, работает без проблем. Началось недавно. Может подскажете в чем проблема?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Всем привет. На прогретом вариаторе, уровень масла в верхней зоне метки COLD ,сколько примерно миллилитров, нужно долить до нормы ,что бы не перелить. И нужно ли вообще доливать ?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Добрый день. Прочитал почти всю тему может просмотрел где, а как в гаражных условиях сбросить счетчик деградации масла, и вообще возможно ли это, или это только дилер? все уже купил для замены масла, сразу купил комплект для установки радиатора. Ну так вот поменяю я жидкость и что дальше? есть ELM327 он поможет в этом деле мне. А то все пишут про этот счетчик и никто не разу не озвучил как его обнулить то.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от greks
Добрый день. Прочитал почти всю тему может просмотрел где, а как в гаражных условиях сбросить счетчик деградации масла, и вообще возможно ли это, или это только дилер? все уже купил для замены масла, сразу купил комплект для установки радиатора. Ну так вот поменяю я жидкость и что дальше? есть ELM327 он поможет в этом деле мне. А то все пишут про этот счетчик и никто не разу не озвучил как его обнулить то.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Программка платная,но совсем недорого,на днях купили.Отдали 130 рублей,счетчик с помощью ее и обнулили,есть также бесплатная,но там возможностей меньше.Мужики 40.255 при замене масла показало,это много?Спасибо заранее.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от митяй76
А какой показатель считается нормой?
НЕТ никакой нормы!
Можно хоть 100000 с нулём наездить, но это надо быть полнейшим овощем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kalalay
На прогретом вариаторе, уровень масла в верхней зоне метки COLD ,сколько примерно миллилитров, нужно долить до нормы ,что бы не перелить. И нужно ли вообще доливать ?
Есть целая процедура по определению уровня жидкости в вариаторе, она намного сложней, чем просто взять и достать щуп.
RTFM, как говорится.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от v.tolm
CVTz50 в помощь
Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
У меня почему-то с моим блютуз адаптером CVTz не подружилась, урезано 50% показателей, прога платная. Не подскажите какой именно адаптер с ней хорошо работает, лучше из Китай копий.
Добавлено через 10 минут
Еще хочу описать симптомы усталости своего варика, машина у меня год, брал с пробегом 128 (бывший владелец уверил что замена жижи варика была на 120) по щупу масло было светлое прозрачное, но даже на щупе виднелась фрикционная пыль.
При покупке были толчки с "P" на "D" и на "R", достаточно серьезно отдавалось в кузов. подушки все спотрели и на моторе и варике они в норме. Еще если подкатываться к светофору а потом резко нажать на газ тоже толчок, и при подкатывании к светофору с приличной скорости до полной остановки перед остановкой толчок.
При движении и ускорении вопросов нет. все норм.
Подскажите стоит вникать или так ездить? У кого то еще так есть? И изменится ли при замене масле на 150 хоть что-то?
Спасибо что дочитали до логического конца)