Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 11:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • На какие авто устанавливаются вариаторы фирмы JATCO >>>
  • Нужно ли прогревать вариатор (мнение) >>>

Последний раз редактировалось chindiasov; 30.09.2013 в 21:58. Причина: add
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 00:00   #2176
Михаил 17
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Всем здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. АУТ 2010 года, двигатель 2.0, пробег 56 т.км. Появилась проблема с вариатором, мне кажется. При холодной температуре, минус 10 и ниже, завожу машину, прогреваю минут 5 - 10 (снег смести, покурить) потихоньку выезжаю, встаю на первом светофоре. Все вроде хорошо и тут вдруг резко начинают расти обороты звук мотора меняется, обороты продолжают прыгать, машина хочет ехать. Переключаю в паркинг, все успокаивается, только обороты чуть-чуть прыгают. Когда машина полностью прогреется все исчезает, работает без проблем. Началось недавно. Может подскажете в чем проблема?
Михаил 17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 05:44   #2177
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,217
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@Михаил 17, дроссельная заслонка - чистить надо
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 12:52   #2178
RedWolf
Опытный
 
Имя: Iurii
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Михаил 17 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. АУТ 2010 года, двигатель 2.0, пробег 56 т.км. Появилась проблема с вариатором, мне кажется. При холодной температуре, минус 10 и ниже, завожу машину, прогреваю минут 5 - 10 (снег смести, покурить) потихоньку выезжаю, встаю на первом светофоре. Все вроде хорошо и тут вдруг резко начинают расти обороты звук мотора меняется, обороты продолжают прыгать, машина хочет ехать. Переключаю в паркинг, все успокаивается, только обороты чуть-чуть прыгают. Когда машина полностью прогреется все исчезает, работает без проблем. Началось недавно. Может подскажете в чем проблема?
Чистка дроссельной заслонки если это так https://www.youtube.com/watch?v=18NAAyScYsY
RedWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 15:02   #2179
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,217
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@RedWolf, пусть сначала почистит хотя бы немного, без снятия, а потом, если не поможет, бум гадать дальше
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 13:44   #2180
Михаил 17
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

спасибо, попробую. Отпишусь.
Михаил 17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 19:19   #2181
MagiC
Житель Клуба
 
Аватар для MagiC
 
Имя: Виктор Москалёв
Авто: XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 384
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Я бы посоветовал еще и клапан EGR почистить, он тоже может влиять.
MagiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 20:48   #2182
Kalalay
Житель Клуба
 
Аватар для Kalalay
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 248
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Всем привет. На прогретом вариаторе, уровень масла в верхней зоне метки COLD ,сколько примерно миллилитров, нужно долить до нормы ,что бы не перелить. И нужно ли вообще доливать ?
Kalalay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 20:51   #2183
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

грамм 300 долей хуже точно не будет
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.05.2017, 14:45   #2184
greks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: XL 2,4 CVT Прав. руль 2008г.в.
Сообщений: 103
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Добрый день. Прочитал почти всю тему может просмотрел где, а как в гаражных условиях сбросить счетчик деградации масла, и вообще возможно ли это, или это только дилер? все уже купил для замены масла, сразу купил комплект для установки радиатора. Ну так вот поменяю я жидкость и что дальше? есть ELM327 он поможет в этом деле мне. А то все пишут про этот счетчик и никто не разу не озвучил как его обнулить то.
greks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:47   #2185
v.tolm
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 33
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от greks Посмотреть сообщение
Добрый день. Прочитал почти всю тему может просмотрел где, а как в гаражных условиях сбросить счетчик деградации масла, и вообще возможно ли это, или это только дилер? все уже купил для замены масла, сразу купил комплект для установки радиатора. Ну так вот поменяю я жидкость и что дальше? есть ELM327 он поможет в этом деле мне. А то все пишут про этот счетчик и никто не разу не озвучил как его обнулить то.
CVTz50 в помощь

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
v.tolm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.05.2017, 13:27   #2186
VadimTransauto
Бывалый
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Программка платная,но совсем недорого,на днях купили.Отдали 130 рублей,счетчик с помощью ее и обнулили,есть также бесплатная,но там возможностей меньше.Мужики 40.255 при замене масла показало,это много?Спасибо заранее.
VadimTransauto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2017, 04:12   #2187
Max_Irk
Опытный
 
Имя: Макс
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

У меня на пробеге 98000км был показатель 47000, но походу была это первая замена.
Max_Irk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 16:43   #2188
митяй76
Житель Клуба
 
Аватар для митяй76
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 296
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Max_Irk Посмотреть сообщение
У меня на пробеге 98000км был показатель 47000, но походу была это первая замена.
А какой показатель считается нормой?
митяй76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 17:04   #2189
Megatron_spb
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: 2.4 CVT 2011
Сообщений: 529
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от митяй76 Посмотреть сообщение
А какой показатель считается нормой?
НЕТ никакой нормы!
Можно хоть 100000 с нулём наездить, но это надо быть полнейшим овощем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kalalay Посмотреть сообщение
На прогретом вариаторе, уровень масла в верхней зоне метки COLD ,сколько примерно миллилитров, нужно долить до нормы ,что бы не перелить. И нужно ли вообще доливать ?
Есть целая процедура по определению уровня жидкости в вариаторе, она намного сложней, чем просто взять и достать щуп.
RTFM, как говорится.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
хуже точно не будет
Откуда же такая уверенность?
Megatron_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 08:13   #2190
greks
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: XL 2,4 CVT Прав. руль 2008г.в.
Сообщений: 103
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от v.tolm Посмотреть сообщение
CVTz50 в помощь

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
У меня почему-то с моим блютуз адаптером CVTz не подружилась, урезано 50% показателей, прога платная. Не подскажите какой именно адаптер с ней хорошо работает, лучше из Китай копий.

Добавлено через 10 минут
Еще хочу описать симптомы усталости своего варика, машина у меня год, брал с пробегом 128 (бывший владелец уверил что замена жижи варика была на 120) по щупу масло было светлое прозрачное, но даже на щупе виднелась фрикционная пыль.
При покупке были толчки с "P" на "D" и на "R", достаточно серьезно отдавалось в кузов. подушки все спотрели и на моторе и варике они в норме. Еще если подкатываться к светофору а потом резко нажать на газ тоже толчок, и при подкатывании к светофору с приличной скорости до полной остановки перед остановкой толчок.
При движении и ускорении вопросов нет. все норм.
Подскажите стоит вникать или так ездить? У кого то еще так есть? И изменится ли при замене масле на 150 хоть что-то?
Спасибо что дочитали до логического конца)
greks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU