Здравствуйте, ситуация такая, купил машину, Outlander V6 2008 г.в., пробег 158 тыс. км, последняя дата замены ремня ГРМ не известна, решил посмотреть состояние и увидел вот это... см. фото!!! Вопрос, должен ли ремень ГРМ быть с полосочками как на фото, или пора менять?
Спасибо за ответы, я просто в этом деле новичек, думал может это специальные отметки на ремне, типа через каждый зуб ремня, а это оказывается трещины. Заказал запчасти для замены ремня: ремень ГРМ, ролик обводной, ролик натяжной, натяжитель, помпу, 3 сальника, прокладку под помпу, может ещё что нужно, подскажите пожалуйста. П.с. С доставкой из Японии 25 тыс. Руб. Все обошлось, сижу теперь жду)
На 174 тыс поменял ремень и все составляющие. Причины замены: появились трещины на ремне ГРМ, не так страшно как на фото выше и тыс пять еще бы проходил. Все остальные детали тоже в нормальном состоянии и до регламентного ТО 180 прослужили бы. Единственное, натяжитель был в маслице, но свою функцию выполнял. Помпа тоже была в сносном состоянии, был совсем небольшой люфт.
Помпу поставил japko, остальные детали не все оригинал, но уже обкатанные не один год.
15тыс детали + 4тыс работа = 19 тыс.
Последний раз редактировалось Nikdas; 22.05.2017 в 11:02.
На 174 тыс поменял ремень и все составляющие. Причины замены: появились трещины на ремне ГРМ, не так страшно как на фото выше и тыс пять еще бы проходил. Все остальные детали тоже в нормальном состоянии и до регламентного ТО 180 прослужили бы. Единственное, натяжитель был в маслице, но свою функцию выполнял. Помпа тоже была в сносном состоянии, был совсем небольшой люфт.
Помпу поставил japko, остальные детали не все оригинал, но уже обкатанные не один год.
15тыс детали + 4тыс работа = 19 тыс.
Скинь перечень кодов деталей если не сложно, думаю многим будет полезно