Было ранее подозрение на клин в редукторе или возможно вискомуфте, т.к в поворотах было ощущение, что не прокручиваются задние колеса и при поддомкрачивании одного из колес оно делало чуть меньше полуоборота назад (после того, как купил Аут, читал тему о бесполезности 2 WD, поэтому всегда ездил на Авто)
Далее настала зима 16-17г и в один момент мне мой ремонтник говорит есть подозрение, что не срабатывает разблокировка заднего дифа, начали пробовать - 2 WD на льду буксуют все 4 колеса (специально стояли смотрели с 2х сторон, что происходит), аналогично и 4WD и Лок, то есть не поменялось вообще ничего !
Хотя в этом какой-то сомнительный плюс появился пробовал диагоналить, выезжает на ура и зимой, и в грязи гребет очень замечательно.
НО ! От такого рода напряжения (помним про обратный поворот колеса!) думаю очень страдает кардан, раздатка и.т.п. (раздатку уже менял, не знаю из-за этого или нет), поэтому решил искать пути решения !!!
В теме про Шрусы о такой проблеме отписывался oleglo1, но кроме замены редуктора может, кто сталкивался с ремонтом, проблем с электроникой ???
@Николай 134, у вас заклинило электромуфту, которая стоит между карданом и задним редуктором.
Меняется целиком.
В принципе, можно разобрать и починить, но надо знать, как.
У меня на Ипсуме диски в электромуфте залипали периодически. На жёстком покрытии, при повороте, отлипали. Помогла переборка муфты. Со временем масло в ней выработалось и стало густым и липким. Из-за этого диски разъединялись не сразу.
@Николай 134, у вас заклинило электромуфту, которая стоит между карданом и задним редуктором.
Меняется целиком.
В принципе, можно разобрать и починить, но надо знать, как.
Я бы рад, только не встретил пока таких умельцев!
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb
Хорош тупить.
Правда, что!)))
Я же выше, что по фиг, где переключатель стоит, хоть 2вд, хоть авто, хоть лок... Один фик задний всегда включен и заблокирован!
Походу доездился блин, сегодня с работы начал выезжать и услышал, и почувствовал жёсткий металлический удар... Возник при вывернутых колёсах (помним, да что всегда задние заблокированны)
Ели до ямы 50 метров доехал (был в шоке), поездил вперёд назад, особо ничего, все крестовины и всё с зади в норме с раздатки не знаю точно откуда, т.к смотрел в последствии из ямы начало сочится масло, откуда то сверху по корпусу ......
Вот же жесть!!!
Думаю раздатка или что-то с внутренней гранатой правого привода (когда за рулем, то с права))), т.к она вся тоже в масле.
Но жесткие удары были при вывернутом руле, так, как первоначально, когда выезжал - поехал назад - ничего, колеса вывернул в право, получил удар спереди, в таком-же положении колес протронул прямо, опять удар... по прямой пока до ямы катился не такие мощные, но тоже были...
Так не кайф из-за заблокированной вискомуфты, менять раздатку, но думаю план-война покажет, как разберут отпишусь, так, как смотрю редко у кого муфта себя так ведет...
У Вас заклинило электро муфту. При повороте передние колёса проходят больше круг чем задние. Кардан с раздаткой связан жёстко и электро муфта не дает сгладить разницу оборотов между передним и задним мостом. По закону механики ,что то должно сломаться и ломает электро муфту , т.е. проскальзывает сцепление дисков с ударами, которые передаются по кардану в раздатку и тд.