Админы привет,у вас тут такие суровые правила аж страшно темы создавать...если че не так не баньте...
Пытался поиском воспользоваться но чето я не вкуриваю инфы много но конкретного ничего не нашел.
Вечер добрый господа...прикупил я себе xl с дырявым блоком да и с вариатором неизвестно чего... щас нужно думать чтото с движком по документам 2.4 cvt 4wd...
Вопросы следущие:
1) можно ли свапнуть на 4g63t от аиртрэка,если нет то какой еще можно свапнуть кроме 3.0 и что понадобится помимо движка и кпп?
2)вопрос второй кто может свапнуть за адекватные деньги гараж есть (лебедка для движков,сварка инструмент и т.д) есть проверенные люди с прямыми руками?
Продавать xl и брать аиртрэк нехочу
Последний раз редактировалось out-39; 30.08.2017 в 00:51.
Снял, разобрал, более менее живойремонт на 72тыс насчитали
Я в пятницу машину отогнал, компьютерная диагностика никаких неполадок не выявила, поведение агрегатов в штатном режиме... Решил, коль уж приехал, поменять масло в варике, фильтры, и поставить радиатор вариатора.
Я в пятницу машину отогнал, компьютерная диагностика никаких неполадок не выявила, поведение агрегатов в штатном режиме... Решил, коль уж приехал, поменять масло в варике, фильтры, и поставить радиатор вариатора.
Да, рестайл, под фарой радиатора нет (
Умный японец решил, что он там не нужен.
Добавлено через 47 минут
Наконец мучения закончены!!!
В rekpp.ru бесплатно! произвели компьютерную диагностику вариатора на ходу с холодного до горячего, диагностика показала, что всё работает в штатном режиме. Т.к. я до появления ошибки закупил масло, фильтр, радиатор и теплообменник решил оставить машину в этом сервисе для установки оного. Сделали всё за один день, ценник адекватный, Алексей (не знаю как называется его должность, мастер/приёмщик) терпеливо перенёс мои распросы и сполна удовлетворил моё любопытство )
Проехал пока около 50км, нагреть варик не успел )))
Наконец установил приложение CVTz50, жаль что раньше о нём не знал, теперь буду контролировать температуру варика.