Отпаивается головка фуза. Нужна помощь в решении проблемы.
Здравствуйте друзья!
Я поменял бампер в сборе с встроенными в него доп. фарами, подключил эти фары к мощной проводке подключеной , вроде бы к вентиляторам охлаждения радиатора. Сделал так, чтоб при включении зажигания, фары загорались а при выключении гасли. Короче автоматический фарш))) Между фарой и тем ( мощным ) проводом, впилил предохранитель, на всякий пожарный, и видно не зря... Ставлю фуз на 5 ампер, он через пару дней перегорает. Ставлю 10А, отпаевается головка фуза с одной стороны ,а нить внутри целая. Пробовал поставить предохр по
мощнее на 15А, такая же залипуха как и с 10-кой- отпаевается. Провода у меня мощные, ампер на 30-ать, скрутки надежные, провода не греются. В чем проблема, не подскажите?
Плавится - значит нагревается.
Нагревается - значит большой ток и (или) плохой контакт в месте соединения.
Надо не на скрутки соединять, а пайкой. А по уму надо ставить силовое реле. Обмотку реле запитать от слаботочных цепей, где есть "плюс" при повороте ключа. А силовые контакты подключить к плюсу батареи через предохранитель и к лампам. Для ламп на 60W пред ампер на 15 надо.
Плавится - значит нагревается.
Нагревается - значит большой ток и (или) плохой контакт в месте соединения.
Надо не на скрутки соединять, а пайкой. А по уму надо ставить силовое реле. Обмотку реле запитать от слаботочных цепей, где есть "плюс" при повороте ключа. А силовые контакты подключить к плюсу батареи через предохранитель и к лампам. Для ламп на 60W пред ампер на 15 надо.
Нашел выход проще, поставил предохранитель , наш отечественный, керамический, от какой-то радиоаппаратуры, на 10А. Ничо, не отпаивается, не греется уже неделю полет нормальный. Вот, что значит советский впк...