Да я уже поездил немного, тренировка для рук хорошая. ))
ГУР на сухую гонять не хочется, а жижи не напасёшься, вот и хочу временное решение.
Поиск результатов не дал, хотя тут на нашем форуме про это и читал. Что именно ремешок покороче, в обход.. Эх, жаль, что у нас гур и кондей не на отдельном ремне, всяко проще было бы )
В обход кондея есть такой размер, а вот обойти Гур, при этом помпа должна работать, я что то не встречал. Может веревку накинуть и померить длину?
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от Артем1988
Вот почитать бы про это и эту главу. где искать. у меня есть какие то книги по ауту скаченные но там ногу черт сломит.
шас залито CASTROL Transmax Dex III Multivehicle . типа не надо его?
и Равенол это полусинтетика. это норм?
Добавлено через 3 часа 16 минут
да( надо его сливать на фиг. этот кастрол. смотрю в сторону
IDEMITSU 16470005 PSF
От кастрола я отказался, но до сих пор не могу заменить, копаю в гараже большууую яму чтобы сделать смотровую яму чтобы заменить масло что стоит все так же на полке8)
У равенола полусинь PSF и SSF, но SSF в отличии от PSF относится к жижам PSF-4, а у них совсем иные характеристики, очень жидкие
А вот PSF-Y уже синтетика
Кстати! что залито в банку так сказать оригинал, что всего на 200р. дороже не известно, характеристики на эту жижу я не нашел, поддерживаю выбор в сторону идемитсу, моторные масла идемитсу крепче оригинала, тесты отработки об этом говорят!!! В гур думаю тоже хорошее делают.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Привет всем! Решил подключиться к теме. Прочитал всю тему и понял следующее: причиной гула ГУРА могут быть шланг или насос. У меня конкретно симптомы следующие: когда стою на месте и поворачиваю руль, то слышен гул,в движении гула нет как ни крути. Причем руль крутиться всегда нормально, не идеально конечно, но работает вполне нормально. Дискомфорт представляет только сам гул. Понятно что гудит гур только при большой нагрузке. Собственно вопрос в том, как определить что неисправном насос или шланг. Через год после покупки аута обнаружил что уровень жидкости гура чуть меньше минимума. Обратил внимание на это когда гул услышал. Но подтеков не нашел. Заменил жидкость на Mobil atf а320,но гул остался. Не разбирать же насос чтобы посмотреть на выработку, а щланг менять на оригинал чтобы проверить это тоже глупость. Как проверить кто виноват? Может есть фото оригинально шланга, чтобы его можно было опознать или прослушать как то, чтобы определить где именно гудит. Всем спасибо за советы.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Тоже вопрос решился только заменой насоса. Разборка и шлифовка его деталей не помогли, хотя пару дней ездил нормально. Заказал оригинал с разборки за 6 т.
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Доброго времени суток всем. Вчера утром завел машину, прогрел минут 5 пока курил, начал выворачивать руль до упора, что бы выехать со стоянки, последовал резкий удар в руль с надписью на приборке «неисправность гидроусилителя руля» руль стал тяжело крутится... Заглушил двигатель, запустил заново и ошибка пропала и руль начал нормально крутится, больше проблема не появлялась... на улице было всего -2 градуса... машина outlander 3 рестайл 2014 год
Помооите советом, что это может быть?? Опасно же, вдруг на большей скорости так же долбанет
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
всем привет!
подскажите свежее мнение, какие современные аналоги жидкости PSF есть? или не греть голову и лить оригинал?
видел оригинал от Hyundai PSF-3 c ценником менее 500р за литр - знает кто про совместимость этих жиж?
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Друзья, прошу прощения, нет возможности изучить тему досканально, если не затруднит, ответьте, или ткните ссылкой! Проблема такая:
стандартно гудел несильно гур и сопливил шланг, в один прекрасный момент шланг невыдержал и побежал. Так как знакомый занимается рвд, то съездил к нему и переобжал, но при обжатии пришлось немного обрезать трубку, так как она не лезла в станок... После установки на место руль вращается просто невероятно легко, но ОЧЕНЬ сильно усилися гул, воет как будто там сухо совсем! И вот в чем вопрос - это насос уже помирает, или есть хитрость в шланге гур какая-то ?
Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от Crolik
Друзья, прошу прощения, нет возможности изучить тему досканально, если не затруднит, ответьте, или ткните ссылкой! Проблема такая:
стандартно гудел несильно гур и сопливил шланг, в один прекрасный момент шланг невыдержал и побежал. Так как знакомый занимается рвд, то съездил к нему и переобжал, но при обжатии пришлось немного обрезать трубку, так как она не лезла в станок... После установки на место руль вращается просто невероятно легко, но ОЧЕНЬ сильно усилися гул, воет как будто там сухо совсем! И вот в чем вопрос - это насос уже помирает, или есть хитрость в шланге гур какая-то ?
При перепресовке шланга всегда появляется гул.
Не вы первый.