Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Ладно, хлопцы, остыньте. Пусть каждый верит в то, что ему нарвится. Без комментариев. Мне тут больше делать нечего, я нужные знания о работе вашей трансмиссии получил, а вас учить не собираюсь. Пусть ваша авта вас тока радует, летает по трассе, не буксует в снегу и никогда не ломается. Всем удачи!
И подарок вам от меня, небольшой рассказец написал, я же ведь Писатель. Не судите строго.
"Макар Девушкин человек гордый и самолюбивый, эти черты и определяют его состояние, делают счастливым или несчастным. Они даже диктуют его отношение к литературным произведениям, героям, определяют круг чтения. Макару не нравится гоголевская «Шинель», оттого, что там показаны его беды, несчастья, его жизнь, Гоголь унизил его. Но Макару понравилось произведение Пушкина "Станционный смотритель», в котором он увидел урок и назидание девицам, как они не должны поступать, упрёк и предостережение Вареньке".
Из реферата на тему: Ф.М. Достоевский "Бедные люди".
Официальный ответ представительства Mitsubishi Motors в России.
Добрый день, уважаемые владельцы OutlanderXL!
Ваше письмо с просьбой как можно более подробно и доступно изложить о принципах работы и использования режима "4WDLock" было рассмотрено ведущими инженерами Mitsubishi Motors, предлагаем Вам их подробные разъяснения.
Слово «Lock» в переводе с английского языка означает «замок», «фиксация», «блокировка». Это общепринятый автомобильный термин, которым все производители (за исключением Mitsubishi Motors) обозначают принудительную механическую блокировку дифференциала.
Чтобы Вам лучше понять, что это такое, представьте себе хмурого небритого жыпера на большом черном внедорожнике. Перед тем как съехать с грунтовки на картофельное поле, жыпер своим толстым, словно сарделька, негнущимся пальцем зло тычет в кнопки с надписью «Lock", все три дифференциала жестко блокируются и теперь это уже не прежний кукурузер, а настоящий внедорожный монстр. Он в моновение ока доставит своего хозяина в самый центр широкого вонючего болота, где победно сядет на раму, а потом будет свирепо реветь мотором и весело расшвыривать по сторонам ил и тину своими 35-ми мудовыми катками.
Или представьте миниатюрную блондинку, которая посреди суровой русской зимы прорывается на своем Х-Треиле к даче друга. Вот она своими изящными наманикюренными пальчиками перещелкнула крутилку в режим "4WDLock", многодисковая муфта «насмерть» замкнулась, и после этого машина, словно плуг, с легкостью проходит через переметы, с каждой минутой приближая блондинку к встрече с горячим шашлыком, красным вином и крепкими мужскими руками.
Вот что значит традиционное (ортодоксальное) понимание термина "Lock".
В OutlanderXL положение "4WDLock" тоже означает замок. Но это совсем другой замок, он не такой архаичной конструкции, как "Lock" у других производителей, это не старый дедушкин замок, типа амбарного, это электронный замок XXI века, изготовленный с помощью нано технологий. Другого такого замка нет ни у одного производителя ни на одной машине в мире (Вы уж мне поверьте)!
Наш "Lock" блокирует не межосевой дифференциал (которого нет), он блокирует мощность. С его помощью все киловатты собраны в одном месте, они под замком, который не дает им, словно зайцам, бездумно прыгать с колеса на колесо. Вся мощность мотора будет сжата в железный кулак и этот кулак будет терпеливо дожидаться своего часа.
Для лучшего понимания этого сложного процесса представьте себе огромную конюшню, где заперта под замком куча сильных лошадей. Лошади мечутся, злятся, но вырваться на волю не могут, замок им не дает. И вот в нужный момент замок щелкает, ворота конюшни резко распахиваются настеж – кони дружно понеслись, сметая все и вся на своем пути, весь огромный табун ломанулся на заднюю ось машины.
Короче, уважаемые ценители OutlanderXL, "Lock" опасная штука, Вы с ним не шутите. И пользоваться им надо очень осторожно и исключительно на сухом асфальте. Не вздумайте его включать на снегу, льду или на всяких буераках, а то лошади Ваши ноги переломают, а новых лошадей Вам уже никто не даст. Короче, читайте внимательно пресс-релиз и советы официальных дилеров и поступайте так, как они учат. Они Вам всем только добра желают (особенно Рольф).
Вот Вы спрашиваете в своем письме, а что произойдет с муфтой при включении положения "4WDLock"?
Да ничего не произойдет, не бойтесь, Вы даже ничего не заметите. Можете смело ездить в этом положении по асфальту сколько хотите, хоть всю жизнь и с любой скоростью, хоть за 200 вваливайте. Только не забывайте, что "4WDLock" не любит лед и снег, на этих покрытиях муфта может поломаться.
А зачем тогда "4WDLock"? Да вы что, релиз не читали? Ну, Вы даете!!!
"4WDLock" режим наибольшей мощности (типа «турбо»), если Вы захотите дать копоти, уйти в точку - "4WDLock" это Ваш режим. В этом режиме на сухом асфальте при полностью открытом дросселе муфта сразу кинет на заднюю ось всю мощность и до 60% крутящего момента мотора.
Если ты не любишь тошнить по трассе, словно пенсионер с бочкой на крыше - "4WDLock" это твой выбор!
Инженеры Mitsubishi Motors создавали OutlanderXL не для всяких вонючих жыперов, лазящих по лесам и болотам. Он создавался для молодых энергичных людей, знающих толк в жизни и умеющих ценить скорость. Именно для них инженеры Mitsubishi Motors превзошли сами себя и создали уникальную систему полного привода, не имеющую аналогов в мире. Она позволила Outlander XL стать внедорожником № 1 в своем классе. При переключении из режима «4WD AUTO» в режим "4WDLock", происходит сканирование состояния дорожного покрытия, и автомобиль сам распределяет крутящий момент, подаваемый к каждому колесу. Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Именно благодаря этой системе Outlander XL одержал столько убедительных побед на этапах ралли Париж-Дакар 2008.
Гордитесь своей машиной, а фирма Mitsubishi Motors Вас не подведет, она всегда на острие технического прогресса, всегда озабочена тем, чтобы ее поклонники получили самое новое и самое лучшее.
Динамичная динамика – вот основная миссия Mitsubishi Motors.
Пресс-секретарь Представительства Mitsubishi Motors в России
Антон Правдин
Последний раз редактировалось Писатель; 11.11.2008 в 14:46.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Отошли от темы ...
в "официальном ответе" сказано, что на льду, рыхлый снег, грязь и т.д. режим "лока" бесполезен. точнее нет смысла в его использовании. (именно поэтому, если в "локе" буксовать - она сама себя выключает, дабы избежать поломки - защита от дурака, который думает что он сидит на полноприводном джипе.) Этот режим нужен в основном только для уверенного разгона на чистой сухой поверхности.
Тут правильно многие говорили - если застрял - надо резко нажать газ в пол - тогда 60% мощности перебрасывается назад и машина как бы выпрыгивает вперёд. Именно этот способ помогает вылезти.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
В англ и финском мануале черным по белому написано: что 4вд лок для передвижения по скользким покрытиям таким как снег или писок, большая часть момента перебрасывается назад что позволяет выбраться из мест с низким коэффициентом сцепления.... Помоему ничего больше знать и не надо
Kidrr добавил 11.11.2008 в 15:17
кстати в инструкции на 4-24 очень хорошо написано что может а что не может наш пепилатц.
Последний раз редактировалось Kidrr; 11.11.2008 в 15:17.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
На данный момент мною проверяется информация о правдоподобности данного "официального" ответа представительства Mitsubishi Motors.
По результатам - отпишусь.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
На данный момент мною проверяется информация о правдоподобности данного "официального" ответа представительства Mitsubishi Motors.
По результатам - отпишусь.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Ну вот теперь понятен весь тайный смысл появления Писателя - от нашего привода у него жизни нет! Не может он самостоятельно разобраться в его работе (да и не хочет), но очень хочет найти наконец в нем то, за что можно оправдать его (привода) отсутствие. Долго мы ждали поучительной лекции знающего (чего-то большего чем мы) человека, откроющего нам тайну. Хорошую или плохую - не важно. Главное тайну! На деле оказалось что чел дул щеки, ака мыльный пузырь, который в результате и лопнул. А мы так нового ничего и не узнали . Писатель! Зависть - плохое чувство!
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Если всё это не правда, то моё ИМХО: человек, опубликовавший всё это - должен быть забанен навечно.
Так он только этого и добивается.
Потому как хотел что-то доказать (хотя мне до сих пор непонятно - что именно? ), а силенок не хватило... к сожалению, изображение утрачено Бан для него будет самоуспокоением. Типа, "не дали высказаться"... А так - какашек накидал полную тележку, отрыжку разума извергнул и слинял, хлопнув дверью в стиле: "короче так: я тут Дартаньян, а вы все - п.д.расты..."
Последний раз редактировалось Sergy; 11.11.2008 в 17:49.