Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2017, 12:45   #16
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Генератор на газовом топливе стоит разумных денег и вполне способен решить проблему.
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 13:10   #17
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Цитата:
Сообщение от omich66 Посмотреть сообщение
Генератор на газовом топливе стоит разумных денег и вполне способен решить проблему.
Да нету у меня ни места ни желания эти генераторы держать. Они огромны, тяжелы и вонючи!
Солнечные панели - вообще миф! Чтобы получить стабильные 300 Вт зимой - таких панелей надо как минимум 10шт - а это 50000р. У них КПД 17-18%, а зимой одна стоваттная панель выдает максимум 20-30Вт да еще и всего несколько часов в сутки.
Плюс, повторюсь третий раз, мне не важно чем заряжать аккумуляторы. Электричеством из сети, когда оно есть - гораздо дешевле, быстрее и надежнее. Весь вопрос в том, что 300Вт потребления "осушают" аккумулятор 200Ач за 5-6 часов! Т.е. таких аккумуляторов надо 4! Это 240 кг и половина кубометра объема вместе с нормальным инвертором! Тот инвертор, ссылку на который Вы давали - китайское гуано с квадратным синусом. Котел с таким работать не будет. Нормальные инверторы, на 2кВт (на всякий случай) стоят от 30000. Поэтому связка Инвертор+4 батареи = 100+тыс. руб.
Вот и подумал не влезая в такие дорогие системы ограничиться только инвертором (хорошим) и своим авто в роли донора 12в. А вот выдает ли наш генератор достаточно энергии чтобы 300Вт на внешнюю линию уходило да еще оставалось для собственного аккумулятора - вопрос!
Про вредность работы на хх я понимаю, но я ведь не годами так жить собираюсь, а иметь просто такую возможность для экстренной ситуации. благо за 5 лет жизни в доме магистральный свет рубанули лишь дважды - пару лет назад летом и вот накануне...
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 14:26   #18
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

К вопросу о солнце - https://www.bitrix24.ru/blogs/commun...ade-rossii.php
У чувака 20 Трехсотваттных панелей - и судя по графикам зимой они вырабатывают в сумме 2 кВт всего 2 часа в сутки. Если прочитать статью (а я даже связывался 2 года назад с ее автором) - самая главная проблема - накопление энергии. Слишком пока громоздки и тяжелы аккумуляторы относительно их емкости. А тратится она очень и очень быстро. У Сергея 8 200Ач акка - и хватает их всего на пару-тройку часов жизни дома без ограничений. А далее контроллер все равно переключает на питание из городской сети. Стоимость всего проекта под лям. Окупаемость - никогда.
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 14:42   #19
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
на всякий случай
если руки приложить дешевле обойдется

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
К вопросу о солнце
СЭС даже за полярным кругом строят.
Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
самая главная проблема - накопление энергии
Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
иметь просто такую возможность для экстренной ситуации
Вы бы как-нибудь оцифровали масштаб проблемы.
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 14:52   #20
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,310
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
Да нету у меня ни места ни желания эти генераторы держать. Они огромны, тяжелы и вонючи!
бензиновый генератор на 1кВт храните в коробке дома — его размеры и вес позволяют — кубик со сторонами 30-50 см и вес до 15 кг.
выносите на улицу и запускаете, когда отключают электричество. поставить можно под любой навес, да хоть под стол.
Ваша идея с автомобильным инвертором не нова, если она была бы жизнеспособной, то простой поиск выдал бы кучу результатов с положительным опытом и этого вопроса здесь не возникло.
Допустим отключат электричество на 12 часов... у вас всегда полный бак или канистра припасена? машина всегда у дома? (трех?)литровый мотор на холостых оборотах, АКПП, катализатор... постоянный контроль состояния машины... стоимость хорошего автомобильного инвертора... рискуйте. Вторая машина есть, если что?

ЗЫ: практический совет для всех: при проектировании системы отопления частного дома предпочтите гравитационную систему на металлических сварных трубах и резервный или двухтопливный котел. проверено ледяным дождем и его недельными последствиями без электричества про хорошем морозе — пожрать можно и в кафе съездить, а вот оставлять без отопления даже на несколько часов каменный дом в -25°С...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 15:00   #21
GoldenAxe
Житель Клуба
 
Аватар для GoldenAxe
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

опять двацатьпять...
Вопрос был до крайности конкретен: "выдает ли наш генератор достаточно энергии чтобы 300Вт на внешнюю линию уходило да еще оставалось для собственного аккумулятора?"
А вы мне опять всей толпой про бензогенераторы и прочую чушь. Если б была возможность использовать альтернативные источники генерации - я бы не создавал эту тему.
Машин 2, одна из них всегда у дома, молотить 12 часов подряд никто не собирается. Требуется раз в пару часов на 30-40 минут запускать котел для прогона теплоагента, чтоб дом не вымораживался и чайник на газовой плите вскипятить. Говорю ж - экстренные ситуации. Использовать такой метод на постоянной основе никто не собирается.
GoldenAxe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 15:39   #22
konpedal
Опытный
 
Аватар для konpedal
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Был у меня подобный случай. 220 не было несколько дней подряд, какая-то авария на сети. На ночь подгонял свой ASX 1,6 поближе к дому, кидал через форточку провод от аккума машины параллельно аккуму бесперебойника на 500 Вт и запитывал котёл и пару энергосберегающих лампочек. И так три ночи. Как с работы приехал, так и до утра машинка тарахтела. Был конкретный мороз и котел не выключался.
konpedal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2017, 16:43   #23
wx_1
Житель Клуба
 
Аватар для wx_1
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 461
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Сколько ампер у нас гена не знаю, думаю 120 и выше ?
120х12=1400
500-600 ватт можно смело подключать
wx_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 17:51   #24
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,368
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Ток гены макс 120А https://exist.ru/Catalog/Global/Part...&id=7FA00049_4, для Вашего авто плюс минус. Комфортный ток значит вполовину, т.е. 60А. Минус ампер 10 на нужды самого авто, остается 50А. Ну и 50*12=600Вт. Т.е. можно.

О, повтррил пред оратора, сорри
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 18:47   #25
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Маслицем только раньше поменять. Сколько? МотоЧасов 250 наверное.
В час Авто жрет меньше литра.
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 18:49   #26
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Машину ставить нужно близко. И провода ОЧЕНЬ толстые если 12в до дома тянуть. А ставить инвертор в машине пожароопасно.
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2017, 19:39   #27
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
Цитата:
Вот например: если 300 Вт "жрут" в час все что нельзя отключить, и "иногда" оказалось целые сутки, то 300х24/12=600 Ач. а это 10 АКБ, или это 600/24=25 А от работающего генератора движка авто. Любого авто... Ещё надо ответить на вопрос в данном варианте, при каких оборотах двигателя генератор выдаст 25 А?
Задача в другом. Достаточна ли мощность автомобильного генератора, чтоб подключив через инвертор к нему нагрузку в 300Вт не села батарея самой машины.
не понял, создана тема чтобы узнать мощность автомобильного генератора? В доках же есть.
Хотя в автомобильном жаргоне принято фигурировать током отдачи, поэтому на ток расчет и переводят.
Цитата:
4B11, 4B12 Номинальный ток отдачи при указанном напряжении 12/105
Цитата:
XL 6B3 Номинальный ток отдачи при указанном напряжении 12/120
ещё
Цитата:
Ток отдачи не менее 70 % от номинального значения при 2500 об/мин у исправного генератора.
то есть 0.7х105=73 А или 0.7х120=84 А при 2500 об.
При оборотах ХХ не ясно какой ток отдачи. Цифра 25 А похоже на треть от тока отдачи при 2500 об.
Все фары примерно 150 Вт, плюс кондишен на ХХ может работать, возможно сумма потребителей на ХХ и сопоставима с 300 Вт, не считал. Тут лучше практически проверить. И по проводам нужно учесть прикольный нюанс.

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
Машину ставить нужно близко. И провода ОЧЕНЬ толстые если 12в до дома тянуть. А ставить инвертор в машине пожароопасно.
Согласен. Как пример, при 100 Вт движке покрутить на природе (от дворников какой то машины, ток 8 А) у меня провода 25 мм2. Иначе существенное падение напряжения и движок не справляется.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 20:37   #28
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

@v888v
Чего покрутить?

Последний раз редактировалось v888v; 25.12.2017 в 21:00.
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 21:01   #29
omich66
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 406
По умолчанию Re: Авто в роли ИБП (на случай отключения электричества)

Цитата:
Сообщение от GoldenAxe Посмотреть сообщение
энергии чтобы 300Вт на внешнюю линию уходило
Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
если 12в до дома тянуть
получаем ток=25А
Из расчета 8А на 1 мм2 меди толщина провода должна быть >3.125мм2
omich66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 21:13   #30
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию

@salexey, медогонку.

@omich66, для 220 вольт - 3 мм2 разумеется подойдет, а вот для 12 вольт эти 3 мм2 посчитайте что там будет с напряжением после проводов, интересно
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU