Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от saw1224
напряжение 16В
критично для кальциевых герметичных аккумуляторов.
Контролируйте заряд по изменению плотности при этом ток должен быть равен 1/10 емкости на протяжении всего процесса заряда. При этом надо еще контролировать температуру электролита, не более 35 град. С.
Если в течение часа плотность хотя бы в одной из банок продолжает подниматься, заряд продолжаете.
Подробнее можно здесь почитать
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от omich66
критично для кальциевых герметичных аккумуляторов.
Контролируйте заряд по изменению плотности при этом ток должен быть равен 1/10 емкости на протяжении всего процесса заряда. При этом надо еще контролировать температуру электролита, не более 35 град. С.
Если в течение часа плотность хотя бы в одной из банок продолжает подниматься, заряд продолжаете.
Подробнее можно здесь почитать
Вы книги цитируете лишь??У нас вообще-то обслуживаемый аккумулятор.
п.с. в итоге погонял еще 12 часов на 16В/1.6А(до такого тока опустило изначальное значение тока сама автоматика зарядника). Плотность замерять уже не было времени. Поездил день, напряжение сейчас, после простоя авто 2 часа - 12.9В
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от saw1224
Вы книги цитируете лишь?
Я по этим книгам и их практическому применению лет 15 выращивал отличников БиПП.
Цитата:
Сообщение от saw1224
у нас вообще-то обслуживаемый аккумулятор
Именно об этом я Вам и писАл, когда обратил внимание на напряжение 16 В, которого Вы упорно придерживаетесь, хотя для нашей батареи при заряде важно постоянство зарядного тока.
Ели вспомните или найдете зарядник из советской эпохи то вольтметра скорее всего в нем не будет. Их не ставили, поскольку батареи были обслуживаемые и в контроле напряжения не было необходимости,