Всем доброго времени суток! Произошла у меня такая проблема, с запуском двигателя на халодную (горячую), стартер крутит вяло и заводит двигатель не сразу (3-5 секунд) . Заменил свечи, фильтра (бензиновый вместе с сеточкой, воздушный) , чистил др.заслонку, регулировал клапана, перебирал стартер проблема осталась. Двигатель 2,4 мивек. В чем может быть ещё проблема ? Спасибо
Всем доброго времени суток! Произошла у меня такая проблема, с запуском двигателя на халодную (горячую), стартер крутит вяло и заводит двигатель не сразу (3-5 секунд) . Заменил свечи, фильтра (бензиновый вместе с сеточкой, воздушный) , чистил др.заслонку, регулировал клапана, перебирал стартер проблема осталась. Двигатель 2,4 мивек. В чем может быть ещё проблема ? Спасибо
Я дважды сталкивался с такой же проблемой, первый раз бензин был плохого качества, как потом выяснилось с примесями парафина и еще чего-то. Второй раз неполадка была связана с электричеством, точнее с акб. Поменяете аккумулятор
Последний раз редактировалось Dor; 08.11.2017 в 21:07.
Насчет бензина - если он заводился плохо, то и дальше должен был ехать плохо.
Да не факт! По своему опыту (на нескольких машинах), случалось несколько раз подобное: заводилась неважно, ехала - как ехала (по ощущениям). Менял АЗС и все проходило.
Да не факт! По своему опыту (на нескольких машинах), случалось несколько раз подобное: заводилась неважно, ехала - как ехала (по ощущениям). Менял АЗС и все проходило.
"Схватывалась" не сразу, ощущались пропуски зажигания. После того как заводилась - обороты плавали только "слегка". При езде, явных ощущений в провале мощности не было, только расход увеличивался и все.
@Andrey_8505, Приветствую, сейчас аналогично у меня. Вы решили эту проблему? Тоже все проверил, попробую контакты от стартера почистить, ну и мультиметром посмотреть может где провода просадки дают или ещё что. А вообще какая-то хрень с ключа маслаешь сек. 5-6. Внатяг крутит, потом схватывает, а с автозапуска крутит маленько бодрей, но не заводит даже с 6-го раза. С ключа заведешь вначале вроде подстраивает, потом прогреется все норм. Хотел спросить что на 4g69 может гудеть как трансформатор или как форма при чистке с изменениями частот. Звук идёт от форс или катушек, или егр, когда ключ зажигания повернут на второе положение. Это не насос. И поменял насос с фильтром и свечи и масло и фильтра, ГРМ по меткам, клапана в норме. Аккумулятор 12,7-12,8 на морозе держит ночью, т.к. новый фурукава 95-й вроде. Но на прогретом тоже не с пол оборота, стартер крутит резвее, но схватывает мотор на 4-й сек. И самое главное едет то она как ездила до этого и расход 12 с прогревами по 15минут. Ошибок по сканеру нет.
@Andrey_8505, Приветствую, сейчас аналогично у меня. Вы решили эту проблему? Тоже все проверил, попробую контакты от стартера почистить, ну и мультиметром посмотреть может где провода просадки дают или ещё что. А вообще какая-то хрень с ключа маслаешь сек. 5-6. Внатяг крутит, потом схватывает, а с автозапуска крутит маленько бодрей, но не заводит даже с 6-го раза. С ключа заведешь вначале вроде подстраивает, потом прогреется все норм. Хотел спросить что на 4g69 может гудеть как трансформатор или как форма при чистке с изменениями частот. Звук идёт от форс или катушек, или егр, когда ключ зажигания повернут на второе положение. Это не насос. И поменял насос с фильтром и свечи и масло и фильтра, ГРМ по меткам, клапана в норме. Аккумулятор 12,7-12,8 на морозе держит ночью, т.к. новый фурукава 95-й вроде. Но на прогретом тоже не с пол оборота, стартер крутит резвее, но схватывает мотор на 4-й сек. И самое главное едет то она как ездила до этого и расход 12 с прогревами по 15минут. Ошибок по сканеру нет.
Привет,земеля.
Подъезжай в будни послушаем,что там у тебя гудит.