Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Orderlaw
Если весь этот рассказ - детище самого Писателя - он достоен Пулицеровской премии,давно так не ржал))))
Ребят, неужто вас Писатель так достал, что у вас чуство юмора заLoчилось С точки зрения окололитературного творчества - это шедевр. Реально. Суперстеб. Естественно Писателя. Но по мотивам треда и пресс-релизов. Я бы честно говоря снес это в раздел юмора и закрепил. Чтобы посмеяться над самими собой - надо реально силу иметь...Это не ставит точек в дискуссии, да их и не будет скорее всего. Уж больно далеко все это зашло. А юмор, это как раз достойное завершение баталий...IMHO
И вообще, с момента появления Писателя тема обогатилась. Серьезно. Да, много флуда. Но в середине - теория. Мне например просто интересно было почитать. Плюс развлекуха. Такое нечасто бывает. Жаль только что ни к чему не пришло.
Последний раз редактировалось Alex013; 11.11.2008 в 21:31.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Alex013
Ребят, неужто вас Писатель так достал, что у вас чуство юмора заLoчилось С точки зрения окололитературного творчества - это шедевр. Реально. Суперстеб. Естественно Писателя. Но по мотивам треда и пресс-релизов. Я бы честно говоря снес это в раздел юмора и закрепил. Чтобы посмеяться над самими собой - надо реально силу иметь...Это не ставит точек в дискуссии, да их и не будет скорее всего. Уж больно далеко все это зашло. А юмор, это как раз достойное завершение баталий...IMHO
И вообще, с момента появления Писателя тема обогатилась. Серьезно. Да, много флуда. Но в середине - теория. Мне например просто интересно было почитать. Плюс развлекуха. Такое нечасто бывает. Жаль только что ни к чему не пришло.
Он не достал и это не юмор Тема кроме флуда ничем не обогатилась. А выданный писателем шедевр можно было-бы отнести к стебу над самим собой если бы у писателя имелся наш привод и он его реально познал (не на бумаге), ну или хотя-бы действительно знал что-то новое про конкретно наш привод. В нашем случае это мелкопакостная попытка выделится, приведшая к сливу грязи на непознанный обьект и его владельцев. Допускаю что Вам это доставляет удовольствие. Для меня это сравнимо с детской шалостью типа один "умный" повесил бумажку с надписью "я дурак" на спину своему соседу, а Вам смешно Здесь взрослые люди собрались и на технические темы общаются А писатель явно ошибся форумом (автолюбителей), как и другими
"Тема кроме флуда ничем не обогатилась"
думаешь это только его заслуга?
если отбросить графоманство- все выше написано главным образом верно (за исключением мелких шероховатостей).
вопрос готово ли обсчество понять написанное и осмыслить. а не съезжать на флуд, ругань и взаимные претензии.
ну а уж какие цели ставились автором, и достиг ли он их, это другой вопрос.
может финальный аккорд и был изначальной целью
"Тема кроме флуда ничем не обогатилась"
думаешь это только его заслуга?
если отбросить графоманство- все выше написано главным образом верно (за исключением мелких шероховатостей).
вопрос готово ли обсчество понять написанное и осмыслить. а не съезжать на флуд, ругань и взаимные претензии.
ну а уж какие цели ставились автором, и достиг ли он их, это другой вопрос.
может финальный аккорд и был изначальной целью
Все правильно ,у вас как-то странно сопадали здесь цели,так появления здесь.Разве Вы могли возразить сам себе
......может финальный аккорд и был изначальной целью
Вот у Вас dimc цель была разобраться, а у Писателя цель была совершенно другая и скрытая от обычного взгляда...., и вот тому доказательство:
Оригинальный текст:
"Макар Девушкин человек гордый и самолюбивый, эти черты и определяют его состояние, делают счастливым или несчастным. Они даже диктуют его отношение к литературным произведениям, героям, определяют круг чтения. Макару не нравится гоголевская «Шинель», оттого, что там показаны его беды, несчастья, его жизнь, Гоголь унизил его. Но Макару понравилось произведение Пушкина "Станционный смотритель», в котором он увидел урок и назидание девицам, как они не должны поступать, упрёк и предостережение Вареньке".
Из реферата на тему: Ф.М. Достоевский "Бедные люди".
Мой изменённый текст:
"Писатель человек гордый и самолюбивый, эти черты и определяют его состояние, делают счастливым или несчастным. Они даже диктуют его отношение к владельцам Outlander XL , и самому автомобилю, определяют круг его мыслей. Писателю не нравится Автозазовская «ЗАЗ 968-М», оттого, что там показаны его беды, несчастья, его жизнь, а пресс-релиз от ММС унизил его. Но Писателю понравилось произведение академикаЕ.А. Чудакова"Энциклопедическийсправочникмашиностроения», в котором он увидел урок и назидание владельцам Outlander XL , как они не должны поступать, упрёк и предостережение Модератору".
Из реферата на тему: Ф.М. Каштан "Бедные люди".
А теперь читаем между строк:
…… представьте себе хмурого небритого жыпера (это Писатель говорит о нас) на большом черном внедорожнике……..
….. жыпер своим толстым, словно сарделька, негнущимся пальцем зло тычет в кнопки с надписью «Lock"….
….. он (жип) в моновение ока доставит своего хозяина в самый центр широкого вонючего болота…..
…… представьте миниатюрную блондинку (о женщинах с нашего форума), которая посреди суровой русской зимы прорывается на своем Х-Треиле….
…… она своими изящными наманикюренными пальчиками перещелкнула крутилку в режим "4WDLock"….
….. после этого машина, словно плуг, с легкостью проходит через переметы, с каждой минутой приближая блондинку к встрече с горячим шашлыком, красным вином …..
Последний раз редактировалось Kashtan; 12.11.2008 в 13:44.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
А так - какашек накидал полную тележку, отрыжку разума извергнул и слинял, хлопнув дверью в стиле: "короче так: я тут Дартаньян, а вы все - п.д.расты..."
Да, добрый тут народ на форуме собрался, душевный. Самое интересное - никого не хотел обидеть. Зачем вы свои грязные мысли суете мне в башку? Я хоть один раз сказал плохо про Outlander XL ? Наоборот: говорил и говорю, это очень красивая и хорошая машина. Не надо грязи в мой адрес, ОК?
Теперь по делу.
Вы тут будете рассуждать о муфте еще пару лет, но все так и останется в догадках и предположениях.
Любой из вас может провести эксперимент, после кот. все станет ясно и понятно.
Едешь на сервис к знакомым пацанам. Поднимаете авту на подъемнике так, чтобы колеса оторвались от пола. Подкладываете под задние колеса два тяжелых гладких металлических диска одинаковой высоты. Опускаете подъемник так, чтобы задние колеса чуть-чуть касались дисков (имитация льда). Это нужно для того, чтобы зад. колеса случайно не закрутились из-за инерции вращающихся масс, блуждающей по трансмиссии. Предварительно диски и колеса можно смазать моторным маслом. Можно на колеса нанести метки белой краской, чтобы лучше было видно скорость вращения.
Ставишь по обеим сторонам машины двух наблюдателей, которые внимательно смотрят на зад. колеса и кричат тебе, когда те начинают или заканчивают вращение. Сам садишься за руль, кладешь рядом блокнот и ручку, чтобы все тут же подробно записать, опускаешь все стекла.
Пускаешь мотор, чтобы ничего колесам не мешало, отключаешь систему подтормаживания колес (можно предохранитель вынуть), переводишь переключатель режимов в «ЛОК», вкл. 2-ю пер., отпускаешь сцепление. Если муфта «держит», задние колеса должны начать вращаться с той же скоростью, что и передние. Если не держит – пер. колеса будут вращаться чуть быстрее. Может так случится, что будут вращаться одно заднее и одно переднее, на этом можно не заморачиваться. Плавно добавляешь тягу, смотришь на спидометр. Если при достижении определенной скорости задние колеса перестают вращаться (муфта разомкнулась), запоминаешь скорость и начинаешь плавно уменьшать обороты, пока наблюдатели не крикнут, что зад. колеса опять начали вращеине (муфта замкнулась). Несколько раз это проделываешь для точности эксперимента. Может так случится, что муфта вообще не разомкнется, по идее, так и должно быть, ведь в данной ситуации всегда есть разница между коэф-м сцепления пер. и задних колес. Если это так, очень хорошо для проходимости. Но может быть и так, что муфта будет периодически замыкаться-размыкаться, т.е. зад. колеса то будут крутиться, то останавливаться.
Затем глушишь мотор (чтобы обнулить комп), заводишь, ставишь переключатель в 2WD, включаешь 1-ю пер. Наблюдатели должны смотреть одновременно на пер. и зад. колеса, чтобы сказать тебе, на какой угол провернулись пер. до того, как подключились задние. Проделываешь это неск. раз, подробно записываешь. Заодно опять прибавляешь скорость, а наблюдатели смотрят, не отключается ли периодически зад. Можно попробовать не включать передачу, а просто рукой провернуть одно из пер. колес, пока не возникнет усилие и задние колеса не попытаются закрутиться. Глушишь мотор.
Затем заводишь, ставишь «4WD авто» и опять вкл. 1-ю пер. Опять наблюдатели смотрят, насколько пер. колеса провернуться до того, как подкл. задние. Опять прибавляешь скорость, а наблюдатели смотрят, не отключается ли периодически зад. Глушишь мотор.
Затем включаешь антибукс и стабилизацию, выворачиваешь пер. колеса до упора и повторяешь то же самое, этим ты имитируешь работу трансмиссии в крутом повороте, проверишь, подключается ли зад.
По ходу наблюдатели смотрят, как система подтормаживает то или иное забегающее колесо.
Может быть, что муфта будет замыкаться только при включенной электр. системе, а может ей система по-фигу. Все это можно проверить, сымитировать любой режим движения.
Если вдруг во время эксперимента спидометр не будет работать, записывай обороты мотора. Если нет возможности поджать зад дисками, можно чуть ручником поджать, правда, неизвестно, как на это посмотрит система, может вообще зад не подключить.
Можно еще с силой прижима задних колес к дискам поэксперементировать, посильнее прижать, чтобы понять, когда муфта начнет пробуксовку. Outlander XL такая же машина с автоматически подключаемой второй ведущей осью с помощи муфты, что и остальные и подключаться зад. ось должна при пробуксовке передней.
Короче, кто хочет понять, а не языком чесать, наверняка проведет эксперемент и выложит в форум.
Удачи!
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
.....Короче, кто хочет понять......
Нам и так всё понятно...., а химический состав пластика из которого сделана (к примеру скажем) пепельница нам не интересен....., для этого есть Писатели....
А это для тех, кто никак не может понять, что дифференциал с вискомуфтой (где ее задача блокирование дифференциала) и отдельно установленная перед задней осью вискомуфта (электромуфта) как механизм, ПОДКЛЮЧАЮЩИЙвторую ведущую ось, это РАЗНЫЕ устройства с разным назначением и разными свойствами.
А.Н. Нарбут Автомобили. Рабочие процессы и расчет механизмов и систем.
Издательский центр Академия 2007 г.
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Писатель; 12.11.2008 в 14:58.
А это для тех, кто никак не может понять, что дифференциал с вискомуфтой и отдельно установленная перед задней осью вискомуфта (электромуфта) как механизм, ПОДКЛЮЧАЮЩИЙ вторую ведущую ось это РАЗНЫЕ устройства с разным назначением.
Всё правильно.... никто и не спорит.... уже давно разобрались, что дифференциал и муфта это разные устройства с разным назначением...., но при этом муфта позволяет отказаться от межосевого дифференциала, а при наличии электромагнита сделать этот процесс ещё и интеллектуальным..
ставишь переключатель в 2WD, включаешь 1-ю пер. Наблюдатели должны смотреть одновременно на пер. и зад. колеса, чтобы сказать тебе, на какой угол провернулись пер. до того, как подключились задние
Затем включаешь антибукс и стабилизацию, выворачиваешь пер. колеса до упора и повторяешь то же самое, этим ты имитируешь работу трансмиссии в крутом повороте, проверишь, подключается ли зад.
По ходу наблюдатели смотрят, как система подтормаживает то или иное забегающее колесо.
Как могут "забегать" колеса у машины, висящей на подъемнике? Мсье теоретик ? к сожалению, изображение утрачено
Или такую рекомендацию дал очередной чувак около Ашана?
Цитата:
А это для тех, кто никак не может понять, что дифференциал с вискомуфтой (где ее задача блокирование дифференциала) и отдельно установленная перед задней осью вискомуфта (электромуфта) как механизм, ПОДКЛЮЧАЮЩИЙ вторую ведущую ось, это РАЗНЫЕ устройства с разным назначением и разными свойствами.
может быть, Вы привели-бы цитаты тех, кто не может понять? А то вроде опять получается фраза ни о чем и обо всем, типа "вы все дураки и ничего не знаете". Я вот например не путаю вискомуфту и электроуправляемое сцепление. Потому как вискомуфта стоит в межосевом дифе моего бывшего Аут1 и в заднем дифе на Форике моего друга.
Последний раз редактировалось Sergy; 12.11.2008 в 15:38.