Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 20:11   #1
Fadfaw
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 41
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

от предыдущего владельца достались проблемы с тормозами:
- один суппорт подклинивает поршни, из-за чего тормозным дискам становится совсем грустно
- у другого обнаружился прикипевший палец-направляющий - пневмопистолет не осилил, лишь слизал грани (даже набивали голову на 16, всё равно)
Поискал на разборках - нашёл оригинальные суппорта по 4000 р/шт; из доступных новых - Nipparts J3225035/J3215035 за 5200 р/шт (впечатления о фирме на форуме неоднозначные, опыта использования суппортов не нашёл).
Что посоветуете поставить - контрактный оригинал+ремкомплекты или новый аналог? Либо попытаться провести дефектовку старых (просто не знаю - если клинит поршни, то это уже кранты или нет?) и поменять цилиндры/пальцы на оригинал?
Fadfaw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 03:41   #2
igkkrsk
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 218
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

Цитата:
Сообщение от Fadfaw Посмотреть сообщение
провести дефектовку старых
. Купить ремкомплекты, поршни и направляйки от оригинала и правильно все собрать.
igkkrsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2018, 15:20   #3
Fadfaw
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 41
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

Цитата:
Сообщение от Fadfaw Посмотреть сообщение
от предыдущего владельца достались проблемы с тормозами:
- один суппорт подклинивает поршни, из-за чего тормозным дискам становится совсем грустно
- у другого обнаружился прикипевший палец-направляющий - пневмопистолет не осилил, лишь слизал грани (даже набивали голову на 16, всё равно)
Поискал на разборках - нашёл оригинальные суппорта по 4000 р/шт; из доступных новых - Nipparts J3225035/J3215035 за 5200 р/шт (впечатления о фирме на форуме неоднозначные, опыта использования суппортов не нашёл).
Что посоветуете поставить - контрактный оригинал+ремкомплекты или новый аналог? Либо попытаться провести дефектовку старых (просто не знаю - если клинит поршни, то это уже кранты или нет?) и поменять цилиндры/пальцы на оригинал?
Результат всей заморочки - поехал на бывшего дилера, там родные суппорта реанимировали (кто-то раньше лазил в них и закрутил два одинаковых пальца на одном суппорте ), заменили пальцы и обслужили.
Поставил колодки и диски от G-brakes (единственное, что в наличии было), посмотрим как поведут себя.

PS. Когда коробка стоит на P, при нажатии педали тормоза слышен отчетливый щелчок от рычага переключения - это норма?)
Fadfaw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 23:27   #4
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,132
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

Цитата:
Сообщение от Fadfaw Посмотреть сообщение
PS. Когда коробка стоит на P, при нажатии педали тормоза слышен отчетливый щелчок от рычага переключения - это норма?)
Ну как норма.Соленоид щелкает.Если не лень можно разобрать и смазать. Я так езжу.Ни на что не влияет.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2018, 09:26   #5
BRICK71
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

Цитата:
Сообщение от Fadfaw Посмотреть сообщение
Когда коробка стоит на P, при нажатии педали тормоза слышен отчетливый щелчок от рычага переключения - это норма?)
Да это норма.
BRICK71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!! ЗЗЗлойЙ Outlander - Эксплуатация и ремонт 41 01.09.2018 13:20
Треск при остывании в выпускной системе??? romario-agro Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 35 15.01.2012 10:49
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU