Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 18:54   #556
Z013
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 252
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Подскажите, пробег 145тк, заметил недавно, на холодную что то подвывает, монотонно, при прогреве, пропадает, но на горячую, звук идёт как от дизеля, не такой громкий, но по частоте именно как цоканье дизеля.
Куда смотреть?
Z013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 20:24   #557
SVD
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 3 2.0 black
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Z013 Посмотреть сообщение
Подскажите, пробег 145тк, заметил недавно, на холодную что то подвывает, монотонно, при прогреве, пропадает, но на горячую, звук идёт как от дизеля, не такой громкий, но по частоте именно как цоканье дизеля.
Куда смотреть?
Цоканье тык-тык-тык-тык на холостых ?
Из салона слышно ?
Откройте капот послушайте с левой стороны где вакуумный усилитель,
у меня там так щёлкает клапан абсорбера. Если на абсорбер положить
палец, будут ощущаться "импульсы" в такт щелчкам.
SVD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 03:59   #558
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Всех приветствую. Вот и настал день (скорее даже период времени), когда необходимо разбирать двигатель и делать его "капиталку". Плотно по форумам еще не рыскал, а потому хочу в это ветке указать свой опыт. Так вот авто эксплуатировался плотно: пробег 260 000 км, первые 140 тыс ездил на масле TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 (это я взял из сервисной книжки), затем после покупки мной заливал только ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 (замена каждые 6-7 тыс км). Резво не ездил, умеренно, но уверенно. Езда каждый рабочий день на работу 50 км в каждую сторону, т.е. поездки не были короткими. Пробок 50/50, потому что живу за городом и часть пути еду 70-80 км.ч. Так вот вскрытие показало: износ юбки первого и четвертого поршней (что и сподвигло на ремонт: стук юбки, который после прогрева не пропадал), залегание маслосьемных колец. Компрессионные кольца в порядке, вкладыши в порядке, маслосъемные колпачки еще справлялись. Мне казалось, что этот движок способен на большее, т.е. хотя бы на 350 тыс км. У кого какие мысли по этому поводу
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2018, 04:04   #559
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Да, кстати, менял на 250 тыс км цепь, не потому что зазвенела, а просто посчитал, что на таком пробеге это нужно сделать. Так вот, цепь конечно была немного вытянута, но со слов мастера до 300 тыс отъезила бы смело, натяжители тоже не требовали замены (живые), клапана регулировали подтачиванием стаканчиков их за это время подзажало основательно.

Добавлено через 4 минуты
на движке установлен подогреватель от 220В, поэтому зимой лишний раз не гонял и заводил только после предварительного прогрева
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 04:12   #560
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

мастер (моторист), который разбирает и ремонтирует его сказал, что просто ресурс движка закончился - этому способствовало применение алюминиевого блока, короткая юбка поршней, движок в паре с вариатором практически не раскручивался
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 10:41   #561
Kalalay
Житель Клуба
 
Аватар для Kalalay
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 248
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Что теперь будете делать , контрактный искать или свой восстанавливать ?
Kalalay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 03:59   #562
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Я уже отдал на восстановление, попросил моториста видео немного заснять о состоянии ШПГ. Будут гильзовать, т.к. блок алюминиевый, ремонтных поршней нет. Не бюджетно нифига (в районе 60 00 руб обещали), но у нас в Новосибе контрактный примерно так и стоит
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2018, 04:55   #563
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Наглядно результаты можно посмотреть в коротких роликах:
https://youtu.be/162tZnynKCk
https://youtu.be/pZhyKTU365Q
https://youtu.be/tjtYjFG0GRg
https://youtu.be/wUW6THFfsl8
Кстати, после просмотра 4-ой части пришла мысль: стоит с некоторой периодичностью во-первых, все же не просто менять масло, а еще и снимать для ревизии поддон, а во-вторых с той же периодичностью пробовать делать раскоксовку, хуже поди не будет
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2018, 12:26   #564
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

судя по видео, могу предположить что либо фильтр воздушный ставили гавно либо неплотно его закрывали, подобное видел на моторе ездившем 30 тыс. без воздушного фильтра, пыль в этом случае работает как абразив.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.03.2018, 04:02   #565
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
судя по видео, могу предположить что либо фильтр воздушный ставили гавно либо неплотно его закрывали, подобное видел на моторе ездившем 30 тыс. без воздушного фильтра, пыль в этом случае работает как абразив.
Нуууу, был в свое время (в начале владения) такой грешок, когда фильтр воздушный устанавливал сам, не снимая короб. А потом, на СТО чисто случайно обнаружил, что он установлен немного наискосок и не плотно прилегает к одной из половин, после этого фильтр стал устанавливать снимая короб целиком. Не могу сказать сколько точно я так наездил (с косо установленным фильтром), но не менее полугода и летом. Это было года 2-3 назад
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 10:35   #566
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМаяк Посмотреть сообщение
Нуууу, был в свое время (в начале владения) такой грешок, когда фильтр воздушный устанавливал сам, не снимая короб. А потом, на СТО чисто случайно обнаружил, что он установлен немного наискосок и не плотно прилегает к одной из половин, после этого фильтр стал устанавливать снимая короб целиком. Не могу сказать сколько точно я так наездил (с косо установленным фильтром), но не менее полугода и летом. Это было года 2-3 назад
ну вот и результат, просто так юбка поршня не стирается, а перегревов случаем не было?
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 13:39   #567
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

А зачем вы перешли на масло 0W20, мне кажется что его надо было на первые несколько замен лить, а от 100т.км только 5W30 или 5W40, да и пробеги в таком режиме для масла 0W20 большие. Вязкость масла это параметр который постоянно изменяетющийся при эксплуатации да и всегда идет в сторону уменьшения. Да и еще, режимы работы в городе двигателя при спокойной езде таковы, что обороты всегда низкие, поэтому и наблюдается зачастую голод масленный. Надо подкручивать движок подымая обороты тем самым увеличивая давление и производительность масляной системы.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 06:03   #568
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
ну вот и результат, просто так юбка поршня не стирается, а перегревов случаем не было?
Перегрева, при мне (4-е года владения) не было, да и с косяк с установкой фильтра был замечен еще 4-е года назад, а конкретно стучать поршни стали по утрам только последние пол года. При этом пробег в месяц у меня средий 2500-3000 км
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 06:10   #569
ЕвгенийМаяк
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
А зачем вы перешли на масло 0W20, мне кажется что его надо было на первые несколько замен лить, а от 100т.км только 5W30 или 5W40, да и пробеги в таком режиме для масла 0W20 большие. Вязкость масла это параметр который постоянно изменяетющийся при эксплуатации да и всегда идет в сторону уменьшения. Да и еще, режимы работы в городе двигателя при спокойной езде таковы, что обороты всегда низкие, поэтому и наблюдается зачастую голод масленный. Надо подкручивать движок подымая обороты тем самым увеличивая давление и производительность масляной системы.
Не то что бы перешел, я его с самого начала лил, поскольку этот движок именно под такое мало и проектировался. Я решил, что в целом масляная система 4B11 и 4В12 (маслоканалы) заточена под именно такое масло, а изнашиваться детали будут в любом случае и масло на них влиять не сильно должно. Это мое предположение. Опять же, завсегдатый Ойолклуба и этого ресурса Torcon (если правильно написал), ничего плохо об это масле не говорил и даже рекомендовал
ЕвгенийМаяк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 06:55   #570
Автор
Житель Клуба
 
Аватар для Автор
 
Имя: Владимир
Авто: BMW i3 REX, AUDI A7
Сообщений: 236
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМаяк Посмотреть сообщение
Я решил, что в целом масляная система 4B11 и 4В12 (маслоканалы) заточена под именно такое масло, а изнашиваться детали будут в любом случае и масло на них влиять не сильно должно. Это мое предположение. Опять же, завсегдатый Ойолклуба и этого ресурса Torcon (если правильно написал), ничего плохо об это масле не говорил и даже рекомендовал
в руководстве по эксплуатации нет ни слова про 0W20
но люди в интернете врать не будут, значит хорошие сапоги - надо брать
Автор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU