C0BECTb, эта тема, коллега, о другом. О том и тех, кому ЗАМЕНИЛИ CVT по гарантии, по каким причинам/неисправностям, и связанным с этим, нюансам.
Ваш вопрос лучше переадресовать в профильную тему (или - сюда). Там Вы получите МНОГО конструктивных ответов.
Всем доброго времени суток. Похоже у меня хреновая ситуация с вариатором - из коробки раздается постукивание. Особенно это слышно в диапазоне 40- 80 км (при большей скорости ничего не слышно - шум с улицы все перебивает). Никакого перегрева и других ошибок не высвечивалось.
Сегодня показал машину ОД - машину диагностировали полтора часа и вердикт ОД - люфт подшибник ступицы - долгое не думаю посадил сервисника и мастера и прокатил их с виражами - убедились что не подшипник, а вариатор. Сейчас машина в сервисе завтра будет осматривать специалист по гарантии ( машина на гарантии, пробег 86т. Км) Нужен дельный совет, кто сталкивался с подобным и как вы добились замены по гарантии? Спасибо.
Доброй ночи жители форума! Сразу извиняюсь за некомпетентность своих действий по форуму. Очень нужна ваша помощь. Вообщем дело такое, у меня outlander 2.0 полный привод 2013 года, пробег сейчас 75000. У меня такая беда, на 45000 км пробега я услышал звук из вариатора. При скорости 40км\ч сбрасываю газ, и при резком нажатии появился звук похожий на ремень генератора когда тот ослаб. Поехал к местному дилеру "Радуга" Великий Новгород. Они сказали что я сжег масло в ввиду жесткой эксплуатации авто. ( Хотя на это я им сказал что заявленные характер-ики авто позволяют ездить на высоких скоростях без ограничения по времени и при заявленной нагрузке). Скажу честно больше 120 км\ч не езжу, и по городу тоже не нарушаю. Вообщем за свой счет 11000 рублей поменял масло в вариаторе. И о чудо!!!!! Звук пропал!! И появился через 20000 км, приехав к ним они мне ничего не предложили, сказали если перегрев не загорается то помочь ничем не можем. Как то ехал по трассе и пошел обгонять фуру, начал разгоняться, а машина не едит. Двигатель ревет но не разгоняется. Психанул. Выпил пол бутылки Джека и написал официалку со всеми описаниями на Мицу, с давлением на то, что я чуть не разбился при обгоне фуры!!! И о чудо!!!!! Через две недели позвонил нерадивый дилер. Записал на установку доп радиатора с доливкой масла. Это масло чуть подразбавило жидкость в вариаторе и звук пропал на неделю!!! В СПБ предлагают снимать поддон и смотреть есть ли стружка.. Вопрос вот в чем. На что обратить их внимание при диагностике неисправности вариатора.? И как вы думаете на чьей стороне правда? Переписку с Мицу могу скинуть еслик кому надо!!! Лампочка о перегреве Не Загоралась!!!!!
Игорь,добро пожаловать в клуб!Вы большой молодец,что самостоятельно добились установки радиатора. При замене масла вы фильтр тонкой очистки меняли? Вот почитайте немного для лик беза:http://autodata.ru/article/all/resur...rimere_nissan/
Там правда про ниссан,но CVT почти одинаковые..а тем более принцип работы. Если стружки на магнитах не будет,то всё нормально.. Лёгкая пыльца допускается.. Удачи!...P.S- По сайту этому полазайте... полезной инфы много там.
Последний раз редактировалось ostr_vit; 26.12.2015 в 18:45.
Всем доброго! Я по ходу очередная жертва вариатора от митсуба . У меня 2.0 2013год япошка 4WD. , 59870 км пробег (без радиатора). На медне возвращался с югов по М4 и всё не весело: машина фигово идёт на обгон и с оборотами 4.5-5.5 и появился звук проскальзывающего ремня при нажатии на акселератор. В октябре 3 года будет, вроде как гарантия ещё есть.
Форумчане, дайте дельный совет: чинить,продавать или..??
Как поменять? Позвонил в Рольф, говорят мол покажите и докажите. Это ж надо по трассе гнать и слушать-а им это надо? На статике комп подключат: глядите, ошибок нет... В лучшем случае согласятся поставить свой радиатор и масло с фильтром (за мои денежки) сменить. А пока будешь ждать радиатор- закончится гарантия..
Где ты МАСТЕР ПО ГАРАНТИИ, который грамотно решит мою проблему??
Вообщем так по быстрому, cvt меняли в 35.000км, радиатор поставили по гарантии в Ролфе в 60.000км, масло в варике менял на 120000км, сейчас 142000км ни чего не жужит, не гудит, перегрева ни разу не было.
Здравствуйте!
есть вопрос по вариатору. у меня Митсубиши Аутлендер III. куплена в октябре 2014 года пробег 64353 км. 01-06 -2018 на КАД скорость авто упала со 100 км/ч до 0 км/ч. Двигатель заглушил. минут через 20 попытался тронуться с места. Обороты есть, машина с места не двигается. На эвакуаторе привезли к ОД. Сделали диагностику. Проблема с вариатором по механике. Сняли поддон, увидели кусочки развалившегося ремня (цепи) вариатора и налипшую стружку на магните. Гарантия закончилась. Все в шоке от увиденного. Ремонт вариатора непростой и стоит дорого. Замена еще больше.
Вопросы:
1. есть ли возможность сделать ремонт за счет дилера, ссылаясь на то, что это заводской брак? как правильно составить претензию?
2. сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? как решали