Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Все пришел датчик кислородный из Китая, даже графитная смазка по белым колпачком имеется, поменял в этот же день. Прогнал сканером ELM327 сбросил ошибку P0135. Чек погас, третий день езжу все гуд.
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Продвинутые в прошивках " , делают "эмулятор работы второй лямбды ", , чтоб отключая вторую лямбду, не потерять работу долгосрочных топливных коррекций и что-бы сигнал колебался в районе 0.4-0.6 вольт, а при повышении нагрузки увеличивался до 0.6-0.8 вольт. Таким образом более-менее похоже на работу второй лямбды с исправным катализатором. Извините , но этот ответ Вас скорее всего не устроит .
Продолжу свои изыскания по ошибке Р0420 Низкая эффективность катализатора . Стала периодически появляться , особенно на трассе и после некоторых заправок . Надоело удалять и решил поставить RC-фильтр или проще " электрическую обманку " , благо схем куча ., НО , эти схемы рассчитаны на авто с Евро 3 , а у нас уже Евро 4 и опрос второго зонда идет , как минимум, по 4 параметрам + у всех различная степень "убитости " самого второго зонда . Вариант первый , самый распространенный 1 мкФ + 1 мОм на нормальной лямбде начинает по догосрочной коррекции беднить смесь , что не есть хорошо ( более длительное сгорание , увеличение температуры в камере и пр ) расход на ХХ 0,75 л , вариант второй 4,7 мкФ + 200кОм , здесь наоборот , получается богатая смесь , что тоже не очень хорошо , расход на ХХ 0, 9 л . Стал подбирать опытным путем и " золотой серединой " стал вариант 1 мкФ + 500кОм , расход на ХХ 0, 83л . График на сканере рисует очень адекватный , как на ХХ так и в движении . [IMG][/IMG]
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Продолжу свои изыскания по ошибке Р0420 Низкая эффективность катализатора . Стала периодически появляться , особенно на трассе и после некоторых заправок . Надоело удалять и решил поставить RC-фильтр или проще " электрическую обманку " , благо схем куча ., НО , эти схемы рассчитаны на авто с Евро 3 , а у нас уже Евро 4 и опрос второго зонда идет , как минимум, по 4 параметрам + у всех различная степень "убитости " самого второго зонда . Вариант первый , самый распространенный 1 мкФ + 1 мОм на нормальной лямбде начинает по догосрочной коррекции беднить смесь , что не есть хорошо ( более длительное сгорание , увеличение температуры в камере и пр ) расход на ХХ 0,75 л , вариант второй 4,7 мкФ + 200кОм , здесь наоборот , получается богатая смесь , что тоже не очень хорошо , расход на ХХ 0, 9 л . Стал подбирать опытным путем и " золотой серединой " стал вариант 1 мкФ + 500кОм , расход на ХХ 0, 83л . График на сканере рисует очень адекватный , как на ХХ так и в движении . [IMG][/IMG]
Какой сейчас расход в среднем по городу? На динамике как то отразилось?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от patchik
Какой сейчас расход в среднем по городу? На динамике как то отразилось?
Не могу сказать , у меня очень маленький пробег по городу , в месяц 250 км и без пробок . Мой расход не показатель , с января по сегодня проехал 10 000 км , заправил 950 л - средний расход 9.5 л . Динамика тоже не изменилась , да и какая динамика на 2.0 -овоще , хотя не в городе , ни на трассе никому не мешаю Чек глаза не мозолит - уже хорошо . Просто хотелось сделать , чтобы было похоже на рабочую систему .
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от Val!
у нас 2 каталика на выпуске и сооответственно 2 пары лямбд на каждый - до(верхняя) и после (нижняя)
bank 1 = 1,4 цилиндры (справа по ходу движения)
bank2 = 2,3 цилиндры (слева по ходу движения)
скинешь крышку коллектора увидишь куда что идет.
Добавлено через 9 минут
лямбды отличаются длиной шнура. ну верхние от нижних тоже отличаются (между собой одинаковые). САмый бюджетный и как оказалось самый надежный вариант - поставить Denso (как и родной). верх dox-0113, низ dox-0109.
Только что из сервиса..
у меня ошибки 0134 и 0136 bank 1 sensor 1 и bank 1 sensor 2 соответственно.
Сервисмен сказал, что датчиков у меня всего два.. а тут оказывается 4.......
Так и не понял, какие у меня глючат то.. это рядом с катализатором оба?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Цитата:
Сообщение от stg43x
Только что из сервиса..
у меня ошибки 0134 и 0136 bank 1 sensor 1 и bank 1 sensor 2 соответственно.
Сервисмен сказал, что датчиков у меня всего два.. а тут оказывается 4.......
Так и не понял, какие у меня глючат то.. это рядом с катализатором оба?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Для двигателя 2,0 екзист выдает дубль верхней лямбды Denso DOX-0114, здесь все пишут что ставят Denso DOX-0113, кто нибудь знает в чем различия данных номеров?
Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):
Каталог Denso говорит , что на 2.0 прямой аналог DOX-0422 - цена от 4000 р , можно DOX-0113 универсальный , в основном для японцев от 2600 р , DOX-0114 универсальный , в основном для европейцев от 1500 р. Про сопротивление нагрева одинаковые 6-6.5 Ом