Проблема такая:
Кондиционер не очень то холодит, но это пол беды, за тем зажигается ошибка двигателье и газуешь а машина едет едет, только со временем набирает скорость, как то так, подскажите что делать?
Игорь, наверное надо, как то более понятно обозначить проблему.
АКП и кондиционер-две разные системы, которые практически никак не связаны.
Какая ошибка загорается?
Съездил на диагностику - показало ошибку 1766 если с номером не ошибаюсь, т.е. менять датчик скорости на входном валу. Уже собрался заказывать но один спец посоветовал с начала попробовать поменять масло в коробке, тем более его по пробегу по любому менять, поменял и всё стало отлично, ездил неделю горя не знал, потом поехал по трассе, когда ехал по прямой было всё отлично, но начались Уральские горы и когда скатывался притормаживая с крутой горы опять вылезла ошибка и коробка встала в аварийный режим, остановился на 15 мин. всё прошло, но скатываясь с очередной горки всё повторилось, в итоге принудительно переключая скорости удалось проехать горы без повторных ошибок.
Приехал в город и опять пошёл на повторную диагностику, хорошо есть в одном сервисе бесплатная диагностика, опять показало то что надо менять датчик, но сами мастера посоветовали с начала прозвонить электропроводку у официалов и если проводка в порядке менять уже жгут. Я позвонил официалом и они мне сказали то что прозванивать проводку дохлый номер и они не будут так как может при прозвоне и показать что всё хорошо, а при вибрации в движении опять ошибка будет и советуют сразу менять датчик и проводку, это конечно может и хороший вариант но только стоимость датчика 7000р., проводка 9000р. и как то не хочется за что то одно просто так выкинуть деньги.
Игорь, наверное надо, как то более понятно обозначить проблему.
АКП и кондиционер-две разные системы, которые практически никак не связаны.
Какая ошибка загорается?
В жару если долго по городу с кандюком крутиться, часа два, коробка становиться в аварийный режим и мигает буква D на панели, а если ездишь по трассе с кондюкам всё норм.
Всё таки как то эти системы связаны, но выше уже написал то что показала диагностика
В жару если долго по городу с кандюком крутиться, часа два, коробка становиться в аварийный режим и мигает буква D на панели
Игорь, коробка выходит в аварийный режим потому что перегрелась.
Здесь на форуме этой теме посвящено несколько страниц.
Комрады возвращают в систему охлаждения коробкой радиатор.
Цитата:
Сообщение от Игорь99
Всё таки как то эти системы связаны,
Опосредованно, как впрочем все связано в этом мире...
В жару если долго по городу с кандюком крутиться, часа два, коробка становиться в аварийный режим и мигает буква D на панели, а если ездишь по трассе с кондюкам всё норм.
Всё таки как то эти системы связаны, но выше уже написал то что показала диагностика
Связаны эти системы косвенно двумя параметрами:
1) Воздушным потоком через радиаторы. Радиатор кондиционера(конденсор) стоит перед радиатором ДВС и нагревает воздух проходящий через радиатор мотора, который в свою очередь хуже охлаждает теплообменник АКПП, находящийся в нём.
2) Оборотами двигателя. Помпа ДВС в городском режиме(частый ХХ, низкие скорости и обороты ДВС) даёт меньший поток антифриза вдоль теплообменника АКПП в радиаторе, соответственно снижается теплообмен и жижа коробаса хуже охлаждается, что вместе с п.1 усугубляет нагрев масла в АКПП !