Я 10 лет был на производстве светодиодных прожекторов в должности нач.производства...
То есть вы не допускаете, что с момента, когда вы БЫЛИ в производстве, технологии ушли вперед? Мне не понятно ваше категоричное "НЕТ", на вопрос: "Могу ли я поставить светодиоды в дальний, вместо галогена?". В случае с аутом 2017г можно и нужно это делать. Вариантов ламп великое множество, но, на мой взгляд, не надо экономить. Улучшать ближний свет - это колхоз, т.к. лучше, чем на заводе ты не сделаешь, но дальний вполне себя оправдывает.
Уволился 2г назад так что в курсе современных технологий. И фундаментальные законы по саетодиодам не изменились. Спорить с Вами не хочу, ставьте что хотите. А пока не даром ни один автопроизводитель лампочки светодиодные не ставит в фары.
Уволился 2г назад так что в курсе современных технологий. И фундаментальные законы по саетодиодам не изменились. Спорить с Вами не хочу, ставьте что хотите. А пока не даром ни один автопроизводитель лампочки светодиодные не ставит в фары.
у меня диоды в хеловских линзованых туманках стоят, света от них МНОГО, галоген отдыхает и получился как второй ближний ксенон, только 3000К, никто не придерется. раз в 1-2 года меняю, т.к. они как ходовые огни горят постоянно, а диоды перегорают (подозреваю что там просто кулер накрывается и затем перегрев)
(подозреваю что там просто кулер накрывается и затем перегрев)
Температура работы не выше 60 градусов или кристалл начинает быстро деградировать от пере грева ведь на нём более 120 градусов в момент свечения. У нас что бы обеспечить долгую и счастливую жизнь прожекторам работают которые на воздухе при 50 ваттах потребления радиатор весил 2.5 кг. (можно было сделать конечно меньше).
Ну в LED фарах лампочки то не стоят в привычном виде, там SMD светодиод на плате.
Правильно!
И всё в сборе называется Блок-фара. И она не разборная. (ну кроме как очумелыми ручками). Там все параметры освещённости, температуры, направлности и тд. Расчитаны на заводе изготовителе фары. А вские ламмочки - самоделки хотя и изготовленны в заводских условиях ни куда не годятся. Но в погоне за всякими цацками ни кто на это внимания не обращает.
Правильно!
И всё в сборе называется Блок-фара. И она не разборная.
У нас там стоит крышка за блоком LED, возможно его можно достать через это отверстие, помню когда по гарантии менял фару из-за неработающего ДХО, откручивал крышку и смотрел, там hyundai производитель блока LED. Но не обратил внимания можно ли его достать.
ЗЫ. ->
Скрытый текст
А так я тоже против всяких "доработок" оптики ксенонами/LED. Только правильный ретрофит если уж на то пошло. У меня на Lancer 9 стоит биксеноновая линза, лампы D2S, омывать, но пока не доделал автокорректор.
И всё в сборе.. Там все параметры освещённости, температуры, направлности и тд. Расчитаны на заводе изготовителе фары. А вские ламмочки - самоделки хотя и изготовленны в заводских условиях ни куда не годятся.
Получается светодиоды капризная штука на самом то деле. Нужно принудительное охлаждение, линзы, специальная форма отражателей для фокусировки и т.д. Вопрос - а если это перегорит, менять фару в сборе? Хорошо если на гарантии. Тьфу три раза. Это не галогенку поменять за 2 минуты или даже ксеноновую лампу как раньше. Усложнили, так?
Получается светодиоды капризная штука на самом то деле. Нужно принудительное охлаждение, линзы, специальная форма отражателей для фокусировки и т.д. Вопрос - а если это перегорит, менять фару в сборе? Хорошо если на гарантии. Тьфу три раза. Это не галогенку поменять за 2 минуты или даже ксеноновую лампу как раньше. Усложнили, так?
Да, так и есть.
Но если всё удачно сложилось работают очень долго.