Всем привет! Столкнулся с такой бедой, может ко дельное подскажет по собственному опыту.
У мена аут 08г 3л. Недавно делал кап ремонт после голодания. Точил колено, вкладыши, блок 3цил. гильзовка, все резинку и т.д. т.п. симптомы были стук снизу при оборотах 1800+ в мин.
Прокатался после всего 400км. Резко что-то загрохотало, звук металический, на слух сверху.
Откатили в тот же сервис: сняли голову на причину рассухарился клапан или коромысло поломалось... все впоряде. Выкручиваем свечи, на факт если поршень стуканул.. свечи целые, далее залезаем туда камерой.. просматриваем все поршни, все как новые кроме 3-го, что то желтое показалось лежит. Сняли голову, оказалась нагарка от клапана отвалилась, достали, убрали. Думаем значит шатун. скинули поддон он чистый, люфтов не обнаружили, просмотрели вкладыши, все новые же, выработки не видно, как вчера поставили. Колено стоит мёртво, кореные на месте. Крутили двигатель на стартере, звука не было, только при зажигании.
Подскажите мне где ещё искать причину, сервисмены разводят плечами, тоже ищут причину.
Доброго времени суток. Может не по теме, но нигде не нашёл ответ. Ситуация следующая, во время движения двигатель начал троить, выскочила ошибка пропуск зажигания в 3 цилиндре, потом что то щелкнуло и появился странный стук от двигателя, от куда он толком не определить, со стороны ремня ГРМ в такт стуку двигается какая то тяга, мотор 3 литра, может кто сталкивался?
@YuRuK_, если поставить вкладыши на 0,25 мм больше от требуемого то коленвал не провернется. Ну да ладно, сделали и сделали.
Всмысле меньше, зазор на 25 был больше. Мне тогда сказали что по идее он должен был застукать сразу, спасибо масляный насос хорошо качал.
Сейчас до сих пор все отлично. Уже 30к проехал. После капитала улучшилась КПД двигателя и расход масла 0.5л на 10т.км. не доливают, стараюсь в диапазоне 7-10т.км менять. Расход топлива стабилизировался. По трассе 8-10 зависит от скорости, в городе 11-13.