Поставил усиленные задние пружины Lesjofors42 156 28. До замены стойки умирали от пробоев, теперь просто по-тихому)) Не подскажете, может надо ставить иные артикулы стоек? До этого ставил KYB KYB349040, есть ещё вариант NSF2095 Стойка амортизационная газовая, "New-SR"
на заднем ряду постоянно сидят 2 человека и набор инструмента + прицепное устройство.
Перфораторы, рубанок, фрезер, дисковая пила, бензопила, сварочник, куча всякой мелочи, канистра с бензом на 10л, шурик, ударный гайковёрт, оптический построитель плоскостей, вибратор для бетона, опрессовщик, инструменты по сантехнике мелкие, расширитель медной трубы, гибочное устр-во для медной трубы. Наверняка ещё мног чего забыл. Плюсом загружаем иногда материалы типа 2-3мешка шпатлёвки или ещё чего...
@Fatmanchel,
Если этот набор там лежит постоянно, то думается что это килограмм 100-150, плюс пассажиры и того около 200-250 кг. Предполагаю, что и дорога не фонтан, пока до объекта добираетесь.
Может нужно было не ШП28, а ШП 35 поставить?
Но на незагруженной машине с ШП35 будет жестко.
Ну не весь струмент бывает разом в багажнике, и дорога более-менее ровная, но не пойму почему часто пробивает стойки. Никто не в курсах? Вспомнили тут, что когда меняли стойки, автослесарь еле сжал пружину чтоб она вошла на штатное место, получается, что ШП28 длиннее штатных или просто жестче? Если длинее, то надо ставить стойки с удлинённым штоком?
Старая штатная и новая шп-28 под брендом КИЛЕН. Не скажу, что намного длиннее, да и шибко жесче - тоже не... высота у меня вернулась штатная. Т.ч. связи смерти аммортов с пружинами шп-28 не вижу вообще. Единственным обхяснением может служить, наверное, качество аммортов, либо их плозо прокачали перед установкой, хз.
Про живучесть непрокаченных аммортов не подскажу, нет такого опыта, но свои я упрел качать, пока звук и усилие не стали однородными. Боюсь соврать, минут по 10-15 на амморт. Пробег на них 35тык, из них на шп-28 около 5тык. Пока нормально. Как-то так
Каябовские стойки и пружины ШП28 одновременно менял.
Пробег на этой сборке 47 тыс. и намека нет на протекания, но я машину гружу только летом на рыбалку или на отдых. Максимум килограмм 150, не считая пары пассажиров.
Правда один раз в машине перевозил 7 человек и то было все в норме.
Прокачивал стойки раз по пять каждую, важно их после прокачки не класть и не переворачивать!
Поставил усиленные задние пружины Lesjofors42 156 28. До замены стойки умирали от пробоев, теперь просто по-тихому)) Не подскажете, может надо ставить иные артикулы стоек? До этого ставил KYB KYB349040, есть ещё вариант NSF2095 Стойка амортизационная газовая, "New-SR"
на заднем ряду постоянно сидят 2 человека и набор инструмента + прицепное устройство.
При таком загрузе вам мало что поможет )))
New-sr в 2 раза дороже exel-g. Попробуйте bilstein. цена как за каябу обычную, но выносливостью и непробиваемой люблю удивит.
Я решил эту проблему путем установки, на заднюю подвеску, пневмобалонов Firestone для Аутлендера. Покупал в США через ebay. Стоит 100 USD. Взял обычный насос, накачал 1,5 Bar и все в порядке. Балоны устанавливаются в пружину и не изменяют конструктив автомобиля.