Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 18:27   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Скрытый текст

[свернуть]
Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-15 000 (ТО-1) на новом дизельном (2.4) Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018 с механической или автоматической коробкой передач:

Моторное масло 5W30 DL-1 - 8,4 литра

Масляный фильтр 1230A182 - 1 шт.

Прокладка сливной пробки MF660035 - 1 шт.

Салонный фильтр 7803A112 - 1 шт.

Замена воздушного фильтра (1500A608) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет - решает каждый самостоятельно.

Обязательно проверьте уровень масла в АКПП, если не делали этого раньше, на ТО-0.

Аналогичное касается и топливного фильтра 1770A337. Стоит слева под капотом в районе лобового стекла. В отличии от моторов 4Д56 и 4М41 является сменным элементом, который вставляется в корпус наподобие масляных фильтров у некоторых марок. В комплекте с фильтром должны быть необходимые прокладки. (спасибо Sokol)

Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднев в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.

Неоригинал вообще даром.

Информация по поводу "а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?"/"менеджер сказал, что снимут с гарантии" и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.01.2019, 11:57   #406
Александр_1980
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 83
По умолчанию

Автомир в Крылацком - наверное лучшее метл в Москве по обслудиванию наших авто. Очень лояльны к просьбам. Привет Мураду))
Александр_1980 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 12:46   #407
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от asvad Посмотреть сообщение
- что такое инспекционный осмотр кузова? Будут ли вопросы с возможным ремонтом (покраской) по гарантии, если не делал. Обозначили, что стоит 1000 р., однако при наличии каско, смысла платить ОД не видит.
Это такая фишка. Типа не сделал ежегодно осмотр, не имеешь права на гарантию кузова от сквозной коррозии.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:12   #408
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

А вот у меня практический вопрос по перепробегу, какой реальный срок по времени допускается?
У меня 9800км пробега и куплена машина 25.02.18, хотелось бы примерно в начале апреля на ТО-1, чтобы сразу поменять местами Пыжа и МПСа. Т.е. примерно месяц-полтора перепробега по времени.
По ссылке об условиях гарантии, что вверху темы читаю, и понимаю, что месяц-полтора вполне допустимо. Или не так, кто знает точно?

2.10. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: значительным отклонением в периодичности выполнения плановых ТО по пробегу или сроку (свыше 2000 км или 3 месяцев в большую сторону), а также пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром и обслуживанием, предписанными настоящей Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации автомобиля.

Комм.: здесь остановлюсь на перепробеге. Если следующее ТО, например, в 15 000 км, а Вы приехали к дилеру с пробегом в 17 001 км (аналогичная ситуация при годовых ТО, если пробег в год меньше 15 000), то у дилера есть ВСЕ основания этот факт зафиксировать, а в дальнейшем, если возникнет необходимость в гарантийном ремонте, отказать в гарантийном ремонте на вышеуказанном основании. Поэтому ВНИМАТЕЛЬНО следите за пробегом и планируйте время визита к дилеру заранее, учитывая текущие показания одометра.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:28   #409
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 143
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от asvad Посмотреть сообщение
Прошел ТО-1 в Автомир в Крылатском. Там покупал, там и промежуточное делал. Расходники всегда свои - масло Идемитсу, фильтра оригинал, кроме салонного (здесь обсуждали Сакуру - меня устраивает). В целом к этому ОД вопросов нет, как не было и ранее при обслуживании других машин. По стоимости (имеется вип карта автомира) - около 9 тысяч работы + 1800 снятие защиты (здоровая, 4 листа).
Дополнительно менял топливный фильтр + 1900 работа, делал сход-развал + 3500 (все равно машину немного, но ведет вправо, появилось после установки комплекта зимней резины на дисках).
Кроме того, бесплатно по мануалу и моей просьбе проверили уровень масла в АКПП - долили около 60 мл.
Теперь нюансы, вопросы на которые остались:
- в сервисной книжке и на сайте автомира указано, что при ТО-1 проверяются уровни масла в АКПП, раздатке, редукторе, заднем мосту (у меня не делали, ссылаясь на то, что проверяются только подтеки). Я не настаивал, ранее проверяли
- что такое инспекционный осмотр кузова? Будут ли вопросы с возможным ремонтом (покраской) по гарантии, если не делал. Обозначили, что стоит 1000 р., однако при наличии каско, смысла платить ОД не видит.
- поменял салонный фильтр сам, однако стоимость работ при ТО конечная и выкинуть из него какую-либо позицию не возможно. Ранее при обслуживании Санта Фе это было возможно.
Плюсом и бесплатно (не просил) обслужили тормозные суппорта, также за 2500 сделали скрытую установку видеорегистратора, при этом клубный сервис на Удальцова запросил 4000.
Вот чем больше читаю такие отчеты, тем больше задумываюсь о прохождении у неофициалов большинства ТО (фактически всех, где нет серьезных замен -ГРМ, к примеру) Предыдущий МПС-2 обслуживал раз в год у официалов, а 1-2 раза в год в соседней сетевой СТО. Углы колес, смазку развальных болтов, замену охлажд. жидкости, фильтра и масла в КПП делал у неофициалов. Никаких замечаний. Уровень и состояние масла диффах и раздатке смотрели всегда без уговоров. То, что Ваша работа по замене салонного фильтра не была сминусована окончательно добивает. Мне еще ни разу не меняли воздушный и салонный фильтры на СТО, пустячная работа, менял сам по мере необходимости. Никаких спецосмотров и отметок о ЛКП на предыдущем авто не припоминаю. В конце гарантийного срока предъявил все известные болячки по ЛКП, все перекрасили. Правда, заменить согласились лишь одну трубу-порог. А сейчас диллеры в серьез хотят 1000р за ежегодный осмотр ЛКП???
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:48   #410
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
Вот чем больше читаю такие отчеты, тем больше задумываюсь о прохождении у неофициалов большинства ТО
На вкус и цвет фломастеры разные. 4к за работу и 5к за привезённые масло с фильтрами, оригиналы и хорошие. И в итоге та же печать о ТО1 стоит в книжке. Печать стоит, регламентные работы сделаны (у меня даже бумажка с перечнем работ и результатов их есть) и проблем с гарантией нет. И при наличии этой печати все "Вы не заплатили за осмотр ЛКП и по этому гарантии на неё не будет" идут просто лесом, так как либо есть печать и есть вся гарантия, либо печати и гарантии нет. А остальное и нормально я делаю не у ОД и не за 20к за посещение.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:56   #411
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
так как либо есть печать и есть вся гарантия, либо печати и гарантии нет.
Надо всегда внимательно читать, на что и на какой срок распространяется гарантия. Как правило уже ни один автопроизводитель не дает сплошной гарантии, а лишь на определенные узлы и детали, при этом "забывая" это указать в рекламе. Но это всегда написано в гарантийной книжке, которую получают у ОД под роспись. Там написано и про ЛКП, что его надо не только осматривать ежегодно но и быстренько устранять все механические дефекты за свой счет (понятно, что у ОД, а не кисточкой в гараже).
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 15:06   #412
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Надо всегда внимательно читать
Вот давайте почитаем внимательно. Есть перечень работ по ТО и есть место для отметки у ОД о прохождении ТО без расшифровки перечня работ. Подразумевается что при наличии печати и отсутствии комментариев все работы сделаны по перечню. Все остальные версии - лапша на уши ОД вешаемая и никак не подтвержденная документально в гарантийке.

Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Там написано и про ЛКП, что его надо не только осматривать ежегодно но и быстренько устранять все механические дефекты за свой счет (понятно, что у ОД, а не кисточкой в гараже).
Естественно там написано что механические повреждения должны быть устранены. Правда вот про то что у ОД это делать надо там ни слова нет, прочитайте внимательно. Если у ОД будет обнаружено механическое повреждение и оно не будет устранено владельцем в течении 3-х месяцев то этот элемент кузова снимается с гарантии по ЛКП. Подбитый камнями щербатый пластиковый бампер не перекрашеный не помешает предъявить по гарантии через год начавшую ржаветь заднюю дверь. Если ОД не согласен суды сейчас достаточно быстро переубеждать их умеют, практики навалом.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 05:48   #413
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вот давайте почитаем внимательно. Есть перечень работ по ТО и есть место для отметки у ОД о прохождении ТО без расшифровки перечня работ. Подразумевается что при наличии печати и отсутствии комментариев все работы сделаны по перечню. Все остальные версии - лапша на уши ОД вешаемая и никак не подтвержденная документально в гарантийке.
1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии.

Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное (в течение 3 месяцев с даты обнаружения и внесения информации официальным сервисным центром Mitsubishi в раздел "Инспекционный осмотр кузова") устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.

Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.

Осмотр не входит в перечень обязательных работ при ТО, он оплачивается отдельно и запись о нем вносится отдельно в отдельный раздел.


Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Правда вот про то что у ОД это делать надо там ни слова нет, прочитайте внимательно.
Нет конечно. Здесь действует стандартное правило о том, что Вам придется подтверждать качество выполненных работ документально. Поэтому гаражный вариант исключен, только сертифицированные покрасочные.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если у ОД будет обнаружено механическое повреждение и оно не будет устранено владельцем в течении 3-х месяцев то этот элемент кузова снимается с гарантии по ЛКП.
Не додумывайте то, чего не написано. Слова "элемент" в условиях гарантии по ЛКП нет. Читайте внимательно.


Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если ОД не согласен суды сейчас достаточно быстро переубеждать их умеют, практики навалом.
Да, суды это дело хорошее. )) Так то по сути, требование о ежегодном осмотре имеет лишь значение для добровольного удовлетворения требований. Что касается суда, то там Вам придется доказывать путем проведения экспертизы, что это производственный недостаток. Иначе будет такая вот фраза "В удовлетворении требования отказано, поскольку выявленные дефекты в автомобиле не являются существенными, носят эксплуатационный характер, а не производственный, указанный дефект может быть устранен, эксплуатации автомашины данный недостаток не препятствует."
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 05:58   #414
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Т.о. вся эта трихомудрия с осмотром нужна лишь для выполнения концепции "Если у вас чего-то там заржавеет - приезжайте, мы покрасим" вместо "Замучаетесь в судах пыль глотать".
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 06:07   #415
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

В принципе ОД всегда можно возразить, что "сквозная коррозия" Вас не интересует, а относится это требование (об осмотре именно к ней), а не "жучкам". Но если говорить по большому счету, если ОД не захочет устранят хоть жучки хоть сквозную, он всегда может сказать, то это не производственный дефект, а если не согласен - то проводи экспертизу. И не важно платил ты за осмотр или нет.
С учетом того, что заключение о "технологических нарушениях" проверить в Митцубиси практически невозможно (в отличии от замены узлов, которые возвращаются производителю), а оплату работ производит производитель/экспортер, ОД лезть в бутылку не будет, понимая что отвечать в суде придется своими деньгами.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 06:42   #416
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Что касается суда, то там Вам придется доказывать путем проведения экспертизы, что это производственный недостаток.

Как в том анекдоте, два юриста и три мнения.


САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Для разрешения вопроса о наличии в товаре недостатков судом назначена автотехническая экспертиза.
Согласно заключению эксперта N от ДД.ММ.ГГГГ АНО <данные изъяты>" установлено следующее.
Нарушения ЛКП в виде образования очагов прогрессирующей коррозии металла с образованием продуктов коррозии металла с образованием продуктов коррозии в местах сварных соединений по крыше кабины, на дверях, других элементах корпуса кабины являются производственными дефектами.

Эксплуатационной документацией на автомобиль предусмотрено, что гарантия от сквозной коррозии предоставляется при условии соблюдения его владельцем рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Для сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие (ЛКП), владельцу необходимо следить за состоянием автомобиля путем предоставления его на осмотр официальному дилеру <данные изъяты> при прохождении планового технического обслуживания. Для сохранения гарантии на ЛКП необходимо проведение незамедлительного ремонта выявленных повреждений. Результаты периодического осмотра ЛКП и выполненных ремонтов ЛКП должны быть занесены в соответствующий раздел сервисной книжки и заверены печатью авторизированного Дилера. При этом дефекты, возникшие в результате различных внешних воздействий или нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счет владельца.

Также не представлено доказательств того, что истец своевременно принимал меры к устранению дефектов лакокрасочного покрытия.
Кроме того, не представлено надлежащих доказательств того, что дефекты лакокрасочного покрытия каждый в отдельности или в целом препятствуют использованию автомобиля по назначению.
Исследовав указанные обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что не нашли подтверждения доводы истца о наличии в автомобиле дефектов производственного характера являющихся существенными, соответственно оснований для удовлетворения заявленных истцом требований в порядке статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" не имеется.

Но здесь истцом не заявлялись требования об устранении недостатков, хотя при такой мотивировке в этом тоже было бы отказано.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 11:02   #417
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,922
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

не, ну вот честно. в этом заявлении совсем не ясна причина появления этих очагов. Не понятно что написал эксперт. Если есть внешние повреждения ЛКП, то причем тут дилер? крась сам. А эксперт вообще как может отследить что появилось раньше: сначала ржа, потом отслоение краски, или сначала повреждение, а затем коррозия
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 11:18   #418
FoxH78
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 157
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
не, ну вот честно. в этом заявлении совсем не ясна причина появления этих очагов. Не понятно что написал эксперт. Если есть внешние повреждения ЛКП, то причем тут дилер? крась сам. А эксперт вообще как может отследить что появилось раньше: сначала ржа, потом отслоение краски, или сначала повреждение, а затем коррозия
Я это решение процитировал с одной целью, показать, что имеют место факты, когда суд аргументирует отказ в том числе отсутствием осмотра ЛКП, т.е. нарушением условий гарантии в период гарантийного срока. Если бы сделан был вывод, что указанное произошло по иным причинам, то суду не имело смысла обращаться к условиям гарантии, так как там вообще не идет речь о вине производителя.
Но это решение скорее исключение. Во всех иных случаях суды при наличии вывода о производственном дефекте ЛКП отказывают в расторжении ДКП, но обязывают отремонтировать. Другой вопрос, что я не нашел судебной практике по сквозной коррозии за пределами общего гарантийного срока. Вот там вопросы могут быть.
FoxH78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 12:58   #419
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 143
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Не знаю, кто как, а я уже начинаю запутываться. Позиция эрмак мне ближе))
Назрел вопрос ко всем, кто уже прошел ТО-1. Кому-нибудь осматривали на нем ЛКП за доп. оплату и с отметкой в сервисной книжке?
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:20   #420
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Не додумывайте то, чего не написано. Слова "элемент" в условиях гарантии по ЛКП нет. Читайте внимательно.
Давайте так. Мы открываем гарантийную книжку и на странице 1-12 пунктом №40 читаем "Инспекционный осмотр кузова, внесение отметок в сервисную книжку" как раз последним пунктом как обязательная часть ТО. После этого открываем страницу 1-16, где идут отметки о ТО. Если там есть отметка, то значит ТО проведено по всем пунктам обязательным. То, что в книжке написано на странице 1-20 про инспекционный осмотр кузова дополнительно максимум может быть расценено как необходимое к заполнению при нахождении проблем с пунктом 40 из списка ТО и пустота там не может быть отказом от гарантии при наличии отметок на странице 1-20.
Дальше. У нас в стране есть "Закон о защите прав потребителей" и всё эти гарантийки обязаны ему не противоречить, а если противоречат то выполняются нормы закона. Среди прочего гарантия на сложное изделие не может аннулироваться при проблемах с сменяемым элементом этого изделия. А так как кузов это не единый элемент у нас и состоит из многих частей, то гарантия на него полностью не может аннулироваться из-за проблем с одной из его частью.

Вы выше привели решение суда, возможное и не факт что не окончательное после апелляции, а у меня вот прямо сейчас товарищу ремонтируют машину по гарантии, из-за брака достаточно дорогой агрегат сломался. Только вот у товарища пробел около 50-60к и в сервисной книжке отметок о ТО нет вообще, а меняют по гарантии. Когда ему ОД попытался отказать в гарантийном ремонте он предложил им обратиться в суд с указанием на свою гарантийную книжку, где в графике обслуживания первая проверка этого агрегата была обозначена для пробега большего, чем у него был на момент обращения. И ОД сразу передумал с отказом от гарантии.
Кстати в вашем решении суда выше тоже есть интересный момент
Цитата:
Сообщение от FoxH78 Посмотреть сообщение
Также не представлено доказательств того, что истец своевременно принимал меры к устранению дефектов лакокрасочного покрытия.
Тоесть дефекты то у него были, они были зафиксированы, но устранены они небыли и машину сняли с гарантии по ЛКП когда она заржавела. Предполагаю что речь опять таки идет о местах где оно было зафиксировано и небыло устранено. И опять таки выше я написал про обязательный перечень работ на ТО, который фиксируется печатью о прохождении ТО в любом случае.

Собственно я к тому это говорю, что у меня есть опыт общения с ОД в судах свой. Очень многое из того что они вешают клиентам про гарантию это реально лапша на уши и идет в разрез даже с буквальной трактовой сервисной книжки, не говоря уже о ЗоЗПП.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU