У меня к 30к км весь в трещинах изнутри, качество ремней падает как и всего авто..
Поменял вчера на SKF, ключ на 14 накидной и удлинитель среднего квадрата сантиметров 30 длиной, замечательно упором служит.
Сверху своими большим лапами неудобно было, вывернул вправо колеса до упора и снял пластиковую защиту на 5-ти клипсах. Доступ отличный, не надо сверху все корячить.
Сверху своими большим лапами неудобно было, вывернул вправо колеса до упора и снял пластиковую защиту на 5-ти клипсах.
Я сделал всё сверху, но было ооочень тяжело. Нужно обязательно использовать удлинитель ключа типа трубки или применить человека посильнее. Однако, проблема не только в усилии. Очень ограниченный ход этого ключа. Сложно поставить ремень на место при таком недостаточном его провисании.
Только никому не рассказывай.
При заливке омывайки забыл закрыть кышку этого бачка. Она осталась лежать на двигателе. При первом же повороте на скорости она по инерции слетела с двигателя и попала под ремень. Упала на защиту двигателя, где я её и обнаружил.