Сегодня узнал стоимость замены ремней в сервисе в Подмосковье цены и ремонт нормальные т.к. там менял раньше грм на ланцере, объявили 9 тыс руб за замену))
22 это с ихними роликами и ремнями , а то выглядит так, что одна работа 22.
Почитал толмут, ни чего не понял, как правильно провести осмотрт ремня балансиров.
Снимать нижнею крышку - геморно, при снятой верхней почти ни чего не видно.
Если не трудно, поясните на" пальцах", как проверить и подтянуть.
Услышиная мною на сервисе инфа была такая -, Если первые пару т.о. не подтягивал , то уже не стоит а будет только хуже. Осмотр с маленькой лампой на гибком удлинителе , через верхнюю крышку.
Осмотр у дилера: Пробег 47т. У вас отличный ремень, даже трещин нет, катайтесь до 70т. Улыбнулся, поверил, успокоился. 52т. Зашелестел, заколбасило и все это на охоте! Дурная голова позволила проехать 150км. От вибрации стало страшно, на веревке в СТО. Вскрыли крышки сняли ремни. Действительно - трещин сверху нет))), но и половины зубов на внутренней стороне нет!
Добавлено через 3 минуты
Думаю, что если не знаешь, а еще хуже если не умеешь, лучше и надежнее обратиться в нормальную СТО, где при тебе проведут все эти манипуляции. В домашних условиях это сложно, да и не удобно. Причем там еще и приспособы специальные нужны.
Я менял ремень на 75000, проблем не было, но начало "казаться", наверное потому, что наслушался и постоянно прислушивался. Имхо, чтобы не парить себе мозг - менять на 60000 для профилактики.
Я менял ремень на 75000, проблем не было, но начало "казаться", наверное потому, что наслушался и постоянно прислушивался. Имхо, чтобы не парить себе мозг - менять на 60000 для профилактики.
Менял что ? , только ремень или ещё и ролики. ( помпа ? )
ремень БВ - очень ответственная ( к сожалению) деталь. если облысеет- беда не велика. Но он, гад бывает и рвется! вот тогда караул! часто при своем обрыве попадает под ремень ГРМ ( там им вдвоем тесновато) и тот либо рвется, либо перескакивает и поршни встречаются с клапанами... что это такое- думаю, паонятно. Подтягивать обязательно!!! дело в том, что в отличии от РГРМ РБВ не имеет постоянно действующего натяжителя, который бы постоянно выбирал неизбежное от эксплуатации удлинение ремня. поэтому после усьтановки РБВ в процессе работы ослабевает. зубцы начинают неточно входить в пазы шкивов, резко возрастает их износ, ремень вибрирует и т.п. причем это не заметно! проверить натяжение можно сняв верхнюю черную крышку над ремнями ( на 4 болтах) но доступ к РБВ неважный, можно чем то длинным добраться ближе к середине его ветви (вниз) и пощупать натяжение. но лучше не ленится и подтянуть его хотя бы пару раз до пробега в 60 тыс (замена ремней, не надо ждать 90 тыс- слишком велик риск обрыва этого хилого ремня БВ!).
натяжка - представляет из себя освобождение болтовой фиксации ролика натяжителя РБВ. натяжитель имеет пружину и при освобождении фиксатора она натянет ремень, переместив ролик. устройство натяжителя РБВ подобно натяжителю ремня ГРМ с тем досадным отличием, что натяжитель РГРМ не фиксирован и постоянно своей пружиной выбирает удлинение РГРМ. а вот натяжитель РБВ после натяжения освобожденным натяжителем РБВ должен зафиксироваться и далее сам от действия пружины перемещаться не будет! не будет компенсировать удлинение от эксплуатации РБВ!!!
натяжка не сложный процесс: требуется снять трубку подачи воздуха в воздухан ( над радиатором) а также вентилятр в сборе с вискомуфтой. тоЖе несложно: ослабление ручейкового универсального ремня ( которы крутит и генератор и все другое) и ремня компрессора кондея ( там просто болтовой легкодоступный натяжитель) затем откручиваем 4 болтика М6 на флянце вентлятора с виской и вынимаем его вверх ( подложив между ним и сотами радиатора картонку, чтоб не поцарапать соты радиатора. натяжение осуществляется двумя болтами, которые находятся под металлическими лючками внизу черного нижнего отсека крышки ремней. кому интересно- можно найти в сети, как натягивать или я могу написать алгоритм подробнее.
СанычНСК, на 60 тысячах менял ремни. Оба- в идеале ( балансирный до этого дважды подтягивал) ролики - также в идеале. в отсеке сухо, нет намеков даже на запотевание сальников, только немного резиновой пыли. Через 7 тыс показалось, что перескочил ремень ГРМ. опять залез в ремни, все нормально . думал снять смазать ролики обоих ремней ( всю жизнь на своих авто мазал ролики натяжителей основного ремня- привода генератора, помпы. и не менял их . Работа примитивная , но эффективная. тем более - эти натяжители на виду, а мгновенно сдохнуть -заклинить ролик не сможет- должен звуком поплакаться для замены.
Ролики под кожухом ремней ГРМ и БВ также при заболевании зело шумят. Сальники валов. Если при замене ремней они сухие или несколько потные - лучше не трогать до следующей инспекции- замены ремней. Старые уже прикатались к шейкам валов, давление масла там ничтожное ( просто туман масляный) стопудово проходят 100 тыс ( по мануалу замена ремней в 90 тыс, хотя я не рисковал бы) и если даже слегка потекут ( а отчего ему порваться, чтобы вообще не держать? там ни грязи, ни воды) ну, чуть запачкает стенку моторного отсека. А при проверке натяжки ремня наличие масла на ремен будет видно. тогда и думать о сальниках. А замена сальников исправных другими "на всякий случай" зачастую приводит к худшим результатам. новому нужно прикатать кромку к шейке вала, т.е. некая лотерея. А зачем Вы покупаете шайбы, втулочки , проставки, болты? неапример, болты имеют длинную рабочую часть резьбы и ничего с ней не станет если использовать второй раз.
ПС у меня у приятеля мпс 2 на АКПП прошел под сотню тысяч, о ремне БВ он не слыхивал, ни каких его натяжек, говорит отправляю шофера на сервис и меняют согласно сервисной книге. написано, сказал шофер, менять ремни на 90 тыс, но предидущее ТО было раньше, а теперь поменяют ремни на 100 тыс. И ведь ни каких проблем! Так что как повезет
Это я к тому, что есть разумная достаточность, хотя сервису было бы выгодно заодно поменять еще и поршневые кольца
Если это был вопрос ко мне, то ответ нет на 45т.км. Притом ремент ГРМ имел не большие трешинки.
По виду прошел бы еще какое то количество километров. Но машине уже 5 лет. Думаю, тут больше уже усталостные трещины. По этому менял ВСЕ !