PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки
Почти год, покупка май 2018. Лето сухое и жаркое, дождей минимум.НО! В ноябре на крышке багажника обнаруживается вздутие краски и рыжик. Далее, в марте после мойки нахожу россыпь таких же на капоте. Зимой практически не езжу, 1200 км пробегу всего за 4 мес. И, на 1 ТО при снятии защиты , обнаруживается облом уха крепления защиты. Грязевые ванны не принимаю, да и вообще в оффроуд жопы не лезу.
Жду решения по поводу перекраски капота и 5 двери. На облом крепления защиты дилер категорически ссылается что сам виноват. На днях познакомился с человеком, у него мпс купленный в ноябре 18, на то-1 говорит обнаружен облом крепления защиты, вердикт дилера - болезнь, ремонт за ваш счет , приварили за 3700р.
Машина нравится, но за год владения при том что бережно отношусь , рыжики и облом крепления защиты, ну это такое.... До этого астра J опель, и по пойме ползал на ней, и крутил постоянно турбо мутор. за 6 лет вложено в мелкие поломки тысяч 25 рюблей.
Если у кого были проблемы с креплением защиты, как решали проблему?
Re: 1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки
Поищите я писал, сам искал по спорту 2, отличий то нет, с него болезнь. На драйве в том числе.
Я приварил уголки хорошие, вместо первых 4(первый и второй лист) плюс дополнительные третий по середки, и где нет возможности стянул листы меж собой. Гайки с обратной стороны высокие приварил.
При очередной замене масла сфоткаю.
Сами видели крепления? Они смешны, ровно на заводскую защиту. И защиту 3мм сталь сами поставьте снимите понять тяжесть. Рама играет.
Re: 1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки
Благодарю! Зачем конечно так было делать крепления не совсем понятно. На тяжелой авто такие себе сопливые ушки. Во всех авто что были до МПС, все защиты крепились в подрамник. В чем проблема сделать так же.
Re: 1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки
Цитата:
Сообщение от Тай
сначала ломает слева как у вас на фото
Совершенно согласен тоже переваривал ушко и именно с левой стороны увидел тогда когда сам менял масло в двигателе позвонил дилеру сказали приезжай посмотрим.ну предположил тоже самое сказали бы что где-то в яме попал защитой куда-то Так что приварил посмотрим что дальше будет...
Re: 1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки
Дак это не родная часть машины. Повесили защиту ее крутит вертит всяко кузов и она ломается я так понимаю тут кто виноват? Те кто разработал защиту и продал. А они то уж точно ничего никому не вернут.
Re: 1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки
Цитата:
Сообщение от DarkVoland
Дак это не родная часть машины. Повесили защиту ее крутит вертит всяко кузов и она ломается я так понимаю тут кто виноват? Те кто разработал защиту и продал. А они то уж точно ничего никому не вернут.
а причем сдесь листы? крепления не правильно были сделаны...
Re: 1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки
Цитата:
Сообщение от Тихон07
Видимо потому, что штатная защита на много мягче, чем та что устанавливается владельцами самостоятельно.
Вот и я о том что крепление сделано под штатную защиту. Переставляя защиту нештатную глупо жаловаться что оторваные уши креплений не принимают с гарантией.
Цитата:
Сообщение от oleg002
у меня защита родная стоит точно не помню или 3 или 4 листа.и как ранее я отписывал 1 крепление оторвано было
У вас штатная стояла или посталенная допом у ОД нормальная всетаки? Штатная пальцем проминается если постораться, а у вас?