PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Интересно, отключены ли были электронные помощники... Наверняка - отключены. По личному опыту могу предположить, что и с включенными - в такой же дрифт уносило бы...
Интересно, отключены ли были электронные помощники... Наверняка - отключены. По личному опыту могу предположить, что и с включенными - в такой же дрифт уносило бы...
выкл
с включенной курсовой, противобуксовочной не даст газовать и будет тормозить колеса для выравнивания
Не.., авс оставляем - я про про «подруливателей притормаживанием» — как в том анекдоте про волосы — греть, не - не греют….Кто там знает, что думал тайский программист относительно закона управления - лучше предсказуемость, чем два руля ...Да и задние колодки меньше снашиваются - я приехал на ТО-30, так очень удивлены были, что задние колодки не надо менять ...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт
Ну программисты скажем не тайские, а японские.
И лучше не лезть туда, ибо все эти системы настроены и связаны вместе. Отключение одной неминуемо приведет к отключению другой. И кто знает как это все поедет, когда ничего работать не будет. Ведь проектировали и настраивали машину для повседневной эксплуатации именно с учетом работы всех этих систем постоянно. Исключение только на бездорожье. Но там совсем иные условия движения.
Ну и после отключения этой кнопкой помощников на режимах 4HLc/4LLc становится доступным использование R/D lock и блокировка заднего дифференциала. при работе блокировки заднего моста вместе с блокировкой межосевого дифференциала никакие режимы помощников передвижения по сложным поверхностям не работают вообще и включить их невозможно. В режимах 4HLc/4LLc если мост задний заблокирован и надо включить помощников назад сначала включается дифференциал заднего моста кнопкой R/D Lock а после этого этой кнопкой однократным нажатием включаются помощники. .
Вы не путаете точно ?
Я оставил предложения по которым у меня сомнения.
1. При включении R/D Lock остается доступным режим "камни", все остальные помошники не работают. Антипробуксовочная система, а также курсовая устойчивость отключаются автоматически и это отражается на приборной панеле.
2. Что в вашем понимании электронные помошники ? Выбор внедорожного режима движения ? Или антипробуксовочная система и курсовая устойчивость ?
3. В режиме 4HLLC, антипробуксовочная система тоже сама отключается.
4. И последнее, если не трудно укажите, где в мануале это все написано? Вроде читал внимательно и ни где не видел, что для включения R/D Lock надо удерживать кнопку 5-10 сек. Он этот режим по умолчанию следует после 4HLLC, когда "электронные помошники" отключаются.
Нет, не путаю. Я полез сейчас в мурзилку и вспомнил почему может так оказаться что у разных людей разное понимание как там что работает с отключением помощников. Вы скорее всего читаете инструкцию в разделе 6-54 и дальше, да? Только вот там про кнопку эту не написано, про неё написано в разделе 6-99. Раздел ASC OFF. Левая колонка про кнопку и отключение её, а справа начинается про использование. И там написано что электронные помощники отключаются или в режиме 4LLc или для отключения курсовой и прекращения придушивания двигателя надо воспользоваться этой кнопкой.
Если вам прям принципиально чтоб я нашел где в мурзилке написано что для включения дифа заднего тоже надо сначала эту кнопку нажать (в разделе 6-54 об этом нет ни слова), то я могу и это поискать, но это долго так как тоже запрятано в недрах инструкции где-то в другом месте. Но можете просто поверить мне на слово, я этими режимами чуть ли не ежедневно пользуюсь и пока не начать кнопку мост не заблокируется задний, а когда он заблокирован, не важно что там на экране написано, реально там никакой режим помощи работать не будет.
Машина сентябрь 2018 года. Я допускаю что в машинах другого времени выпуска может что-то по другому работать, не первый раз попытка разобраться на форумах у меня приводит к тому что в разное время выпущенные машины по разному что-то делают и об этом нигде не написано. Я писал со своей и так как это точно работает, за 6 месяцев почти 22к км и под 1к км накатано с заблокированным межосевым, ошибиться как в моей машине это всё работает я не могу точно.
Вы не путаете точно ?
Я оставил предложения по которым у меня сомнения.
1. При включении R/D Lock остается доступным режим "камни", все остальные помошники не работают. Антипробуксовочная система, а также курсовая устойчивость отключаются автоматически и это отражается на приборной панеле.
2. Что в вашем понимании электронные помошники ? Выбор внедорожного режима движения ? Или антипробуксовочная система и курсовая устойчивость ?
3. В режиме 4HLLC, антипробуксовочная система тоже сама отключается.
4. И последнее, если не трудно укажите, где в мануале это все написано? Вроде читал внимательно и ни где не видел, что для включения R/D Lock надо удерживать кнопку 5-10 сек. Он этот режим по умолчанию следует после 4HLLC, когда "электронные помошники" отключаются.
При включении БЗД отключается вся электроника. Как антизанос, так и внедорожные режимы. Включая режим "Камни".
Объяснение очень простое - блокировка межколесного дифференциала автоматически означает невозможность какого-либо изменения распределения момента между колесами. Жесткая механическая связь всегда распределяет момент поровну. Торможение одного колеса автоматически означает такое же торможение другого колеса. Поэтому изменение распределения момента с помощью рабочей тормозной системы физически невозможно.
В режиме пониженной передачи, 4LLс, отключается система динамической стабилизации. С целью не дать ей задушить обороты двигателя. Антипробуксовочная функция превращается в функцию изменения распределения момента между колесами с помощью рабочей тормозной системы и зависит от выбранного внедорожного режима.
R/D Lock, она же БЗД, включается легким однократным нажатием на соответствующую кнопку. Вернее, запускается процесс включения. Который может занять определенное время, так как шестеренкам нужно физически войти в зацепление.
А 5-10 секунд надо держать нажатой кнопку системы курсовой устойчивости ASC для ее отключения.
Напомнило анекдот о том, что температура кипения воды 100 градусов, а 90 градусов - это прямой угол.
Та.., это сарказм - просто иногда очуеваю от неординарных решений этих конструкторов - всё, как и везде — старое поколение уходит, а эти «эффективные менеджеры» впендюрят, всё, что угодно, лишь бы подешевле — ну вот, скажем, какой «альтернативно одарённый» додумался на «как-бы-внедорожном автомобиле» пластмассовый радиатор поставить? Ну вот как это можно объяснить?!!! Кстати, характерная примета — если на П2 половина руководства, придаваемого с машиной, была посвящена тому, как поставить лебёдку на автомобиль, то уже на П3 — про лебёдку — ни гу-гу, а половина обьёма — как закрепить детское кресло ...
Кстати, про отключение курсовой устойчивости...Я не сразу стал при запуске двигателя отключать, месяц ездил...смотрю, задние диски греются...даже пирометр купил ...Ну и самодеятельность этого «мегамозга» ни к чему...вон на боинге, тоже далеко не дураки…, но новое поколение...оно такое….
Та.., это сарказм - просто иногда очуеваю от неординарных решений этих конструкторов - всё, как и везде — старое поколение уходит, а эти «эффективные менеджеры» впендюрят, всё, что угодно, лишь бы подешевле — ну вот, скажем, какой «альтернативно одарённый» додумался на «как-бы-внедорожном автомобиле» пластмассовый радиатор поставить? Ну вот как это можно объяснить?!!! Кстати, характерная примета — если на П2 половина руководства, придаваемого с машиной, была посвящена тому, как поставить лебёдку на автомобиль, то уже на П3 — про лебёдку — ни гу-гу, а половина обьёма — как закрепить детское кресло ...
Кстати, про отключение курсовой устойчивости...Я не сразу стал при запуске двигателя отключать, месяц ездил...смотрю, задние диски греются...даже пирометр купил ...Ну и самодеятельность этого «мегамозга» ни к чему...вон на боинге, тоже далеко не дураки…, но новое поколение...оно такое….
Дело не в новом поколении... Просто давно уже появилась мода на внедорожники для невнедорожного использования. Вот на такой спрос и ориентируются производители, чтобы продать больше. А началось всё с увеличения комфортности изначально военных автомобилей, какое-то время такие комфортные внедорожники использовались по назначению, а потом пошла мода и внедорожные качества стали высыпать в мусорку с разной скоростью в зависимости от производителя.