Re: Замена ступицы Паджеро 4 на неоригинальную Optimal 951 833 L
Две ступицы вылететь сразу не могут, даже если они полное ГЭ! Если мастерская одна и та же, то могу предположить, что момент затяжки гайки ступицы очень мал. Если по ступице долбили молотком впихивая ее в кулак. Далее уже смотреть работу тормозных механизмов, колеса, шины и в последнюю очередь установку углов колес (на бытовом сход-развал). Т.е. основными моментами здесь являются, либо люфт более допустимого, либо трение.
Чудес не бывает!
Добавлено через 8 минут
Еще упрощу поиски: если гайку тянули обычным гайковертом, который используют 99 сервисов из 100, то тут надо копать! Эти гайкокруты только на тазу могут гайку затянуть правильно. Если так, то новую ступицу крутить вручную с трубой метра 2-3 с потом!
Re: Замена ступицы Паджеро 4 на неоригинальную Optimal 951 833 L
Цитата:
Сообщение от propan77
Видать только по асфальту)) я гудрич по прямому назначению брал использовать: камни, ямы на асфальте в регионах. Но пока тудой доедешь, на одометр тоже наматываешь.
Где видать?экстрасенс?
Езжу больше внедорог,никаких проблем нет с резиной.
Re: Замена ступицы Паджеро 4 на неоригинальную Optimal 951 833 L
Продолжение истории.
Выяснилось следующее - когда вытаскивали ступицу в первый раз, то снимали поворотный кулак из-за возникших сложностей, и этот кулак видимо ставили в пресс. Скорее всего выдавливали ступицу прессом. От этого геометрия кулака изменилась, что сказывалось на дальнейшей эксплуатации ступиц - они изнашивались ускоренно.
Re: Замена ступицы Паджеро 4 на неоригинальную Optimal 951 833 L
Я в итоге сходил на авито - нашел у Паджеровода ступицу и кулак в сборе с пробегом где-то 60К - и поменял свой искривленный кулак. Там хозяин решил на свой 3.0 поставить тормозную систему от 3.8 - пришлось ему менять и кулаки. В целом кулак+ступица вышла достаточно бюджетно, не помню уже сколько но что-то в районе 3500-5000р.