Столкнулся с такой проблемой: климат при 21 дует тёплым!
У дилера проверили систему, фреона было 150 вместо 500, а масло в норме, дозаправили с маркером.
Через неделю течей не обнаружилось (естест-но т.к. фреон улетучивается, а масло не уходит)
Прошло ещё полторы недели, ситуация повторилась.
Завтра записан к ОД опять на осмотр.
Столкнулся с такой проблемой: климат при 21 дует тёплым!
У дилера проверили систему, фреона было 150 вместо 500, а масло в норме, дозаправили с маркером.
Через неделю течей не обнаружилось (естест-но т.к. фреон улетучивается, а масло не уходит)
Прошло ещё полторы недели, ситуация повторилась.
Завтра записан к ОД опять на осмотр.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой?
фреон. да. испаряется но уф маркер задолбаешся отмывать...
возможна микро трещина в трубках и маркер должен показать где..
он светится в уф лампе оч ярко.
В том то и дело что при осмотре ничего не увидели, надеюсь мож. завтра что обнаружат. Про негерметичность радиатора тоже заострю вопрос.
Спасибо.
Завтра отпишусь по результатам осмотра.
Вообщем забыл отписаться, но по приездук дилеру течей опять обнаружено не бы, но 30% фреона за 3 нежели ушло.
Разбирать пока отказался, заправили снова, в сентябре на осмотр (нужно чтобы больше его ушло) вот тогда думаю будут уже разбирать морду чтоб добраться до радиатора кондея.
Вообщем забыл отписаться, но по приездук дилеру течей опять обнаружено не бы, но 30% фреона за 3 нежели ушло.
Разбирать пока отказался, заправили снова, в сентябре на осмотр (нужно чтобы больше его ушло) вот тогда думаю будут уже разбирать морду чтоб добраться до радиатора кондея.
У меня проблема развивалась так: в один прекрасный момент из-под торпеды стал раздаваться с периодичностью 15-20 сек шипящий звук, как будто на скороварке клапан срабатывает))Но кондей холодил, еще около двух недель после появления звука. Потом холодить перестало совсем. Съездил к ОД. Фреона в системе не было. Закачали c маркером. Долго все смотрели, утечек нет. Гоняли кондей, звука нет. Спросили, как у меня со временем и дальше продолжили. Звук стал появляться снова. В итоге нашлась утечка на радиаторе кондея. Итог: заменили по гарантии. Как-то так)
Re: Outlander 2013-2014-2015 - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Добрый день, ВСЕМ. Может кто поможет или сталкивался с такой же ситуацией как у меня. При наступлении теплых деньков стал замечать что климат никак не охлаждает салон. Поехал на сервис к ОД где всегда прохожу ТО. Сделали диагностику, при которой выяснили , что фреона вообще нет в системе. Закачали новую партию фреона уже с краской и поездил две недели. Приехал опять на сервис. В итоге внешних утечек нет за это время кол-во фреона уменьшилось. Мастер говорит что надо менять испаритель кондиционера, а это 20к по работе + 50к новый . Что то сумма меня не впечатляет. Прошу помощи может кто сталкивался с похожей ситуацией. Кто что делал или как решить проблему???
Re: Outlander 2013-2014-2015 - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от zyama_82
Добрый день, ВСЕМ. Может кто поможет или сталкивался с такой же ситуацией как у меня. При наступлении теплых деньков стал замечать что климат никак не охлаждает салон. Поехал на сервис к ОД где всегда прохожу ТО. Сделали диагностику, при которой выяснили , что фреона вообще нет в системе. Закачали новую партию фреона уже с краской и поездил две недели. Приехал опять на сервис. В итоге внешних утечек нет за это время кол-во фреона уменьшилось. Мастер говорит что надо менять испаритель кондиционера, а это 20к по работе + 50к новый . Что то сумма меня не впечатляет. Прошу помощи может кто сталкивался с похожей ситуацией. Кто что делал или как решить проблему???
новый радиатор кондиционера Luzar. цена 3800 замена с заправкой 2000. какие нафиг 20+50
Re: Outlander 2013-2014-2015 - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Plohish01,
Вы путаете радиатор кондиционера (конденсор) с испарителем.
Добавлено через 3 минуты @zyama_82,
Определение утечек при помощи красящей жидкости малоэффективно.
Найдите контору по ремонту кондиционеров, где используют акустический течеискатель.
Такая же проблема... После зимы перестал включаться компрессор кондея..Поехал в SKR motors там место течи не нашли залили 300 мл. Хладагента краской и сказали приезжать если будут проблемы. Вчера климат перестал холодить. Сейчас я в Питере пришлось заезжать по месту. Опять течи не нашли, заправили 250. За месяц 250 гр. Хладагента это круто. Причём Питерские (Рольф) официалы 2 раза звонили, типа у них акция заправка кондиционера+диагностика 1450 руб. Может у них есть статистика по таким проблемам и они вызванивают постгарантийные машины? В прошлом году не звонили. Куда хладогент уходит? Одноклубники посовейтуте кондиционерщиков в Питере. К официала ехать не хочу.
Ещё раз хочу обратить внимание коллег - обращайтесь к тем кондиционерщикам, которые для поиска утечек используют не флуоресцентную краску, а течеискатели, примерно такие, как на фото