Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2019, 11:48   #1
45ACP
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алекс
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Да в том, то и дело, что как минимум 13 в всегда должно быть напряжение, замерял уже и Torque и вольтметром в прикуриватель и мультиметром. И просадка наблюдается после часа езды по городу в +18 примерно, т.е. когда моторный отсек хорошо прогреется. Купил новый аккум по рекомендации официалов (хотя зря конечно, он был в отличном состоянии). Теперь заменили генератор по гарантии. До замены генератора вообще на ходу, на горячую пропадала зарядка, 11,8-12,2 В независимо от оборотов, ошибки вылезали, потом снова напряжение в норму приходило. Сейчас такого нет, просаживается "лишь" до 12,8 В, (секунд на 30 без потребителей, потом становится 13-13,2 В ) что по сути- приостановка зарядки. Буду дальше смотреть, официалы подкованы откровенно слабо, лишь агрегатную замену предлагать могут.
45ACP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 12:37   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 45ACP Посмотреть сообщение
..И просадка наблюдается после часа езды по городу в +18 примерно, т.е. когда моторный отсек хорошо прогреется....
До замены генератора вообще на ходу, на горячую пропадала зарядка, 11,8-12,2 В независимо от оборотов, ошибки вылезали, потом снова напряжение в норму приходило. Сейчас такого нет, просаживается "лишь" до 12,8 В, (секунд на 30 без потребителей, потом становится ...).
Все верно, если было 11,8-12,2В на работающем двигателе,это вы ехали на аккумуляторе, генератор не работал - замена его по любому. Если сначала все норм, а потом просадка напряжения, то причину надо искать либо в генераторе(хотя если уже меняли, не должно), перегрев при 18гр не должен быть, либо в потребителе(фары, кондей и т.д.). ДТП было у авто? Если да, надо всю проводку смотреть на к.з. ...
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 14:57   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Бортовое напряжение, нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от 45ACP Посмотреть сообщение
напряжение, замерял уже и Torque и вольтметром .
Было бы нагляднее промониторить Torque от запуска и до "просадки". Поточнее, и в трёх точках.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, outlander 3.0, генератор outlander, напряжение в сети


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU