Прошу совета опытных!
Двигатель 4g69, долгосрочная коррекция под нагрузкой поднялась до -7,4 по обоим банкам, на холостом всё в норме 0 или -0.8
Было подозрение на уставшую визуально гофру выхлопного тракта, двигатель работал тихо, следов прорыва выхлопных газов на гофре не было. Но так как визуально она была сильно уставшая, заменил её. При вскрытии было обнаружено, что внутренняя оплётка отвалилась от стенок гофры и по сути немного душила двигатель слегка препятствуя выходу выхлопных газов. После замены долгосрочная коррекция опустилась ещё ниже, до -8,4 по обоим банкам, на хх коррекции остались в прежнем значении в районе нуля. Упала приёмистость двигателя, на разгоне двигатель ревёт и слабо набирает обороты.
Клапан EGR заглушен ранее, каты тоже выбиты, так же заглушил трубку с адсорбера на дроссель, результата это не дало.
Подскажите, что ещё смотреть и проверять? Если я правильно понимаю, двигателю не хватает воздуха, так как смесь богатая и мозги начинают её беднить снижая длительность времени открытия форсунок. P.S. воздушный фильтр новый, ДМРВ судя по показаниям на хх тоже исправен ~3-3,5 гр/сек, на скорости показания не снимал, так как не беру его в расчёт из-за того, что коррекция под нагрузкой неизменна в независимости от степени открытия дроссельной заслонки или оборотов двигателя (хоть 2 тыс, хоть 4 тыс об/мин показания LTF -8,4).
Если будут необходимы ещё какие либо показания, пишите, добавлю.
А вы не слишком увлеклись диагностикой ?
Может,машина как ехала,так и едет, в меру своих обычных сил,просто мы все привыкаем к мощности и нам всегда ее кажется мало.
Я вот тут покатался немного на ха6 с мотором 4.4 ,так мне тоже теперь кажется,что я не еду.
Двигатель 4g69, долгосрочная коррекция под нагрузкой поднялась до -7,4 по обоим банкам, на холостом всё в норме 0 или -0.8
Если значение уходит в отрицательную сторону, может быть плохая герметичность форсунок (пора их промыть), или увеличенное давление топлива . Каким прибором пользуетесь для диагностики ? После издевательств над двигателем ( выбивание , глушение и пр. ) прошивка менялась ? Утверждение : "...коррекция под нагрузкой неизменна в независимости от степени открытия дроссельной заслонки или оборотов двигателя ..." - не совсем верно. Эвоскан "видит " LTFT как долгосрочные топливные коррекции для ХХ , долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла при средних нагрузках , долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла при высоких нагрузках (актуален только для машин с турбированными двигателями)
Если значение уходит в отрицательную сторону, может быть плохая герметичность форсунок (пора их промыть), или увеличенное давление топлива . Каким прибором пользуетесь для диагностики ? После издевательств над двигателем ( выбивание , глушение и пр. ) прошивка менялась ? Утверждение : "...коррекция под нагрузкой неизменна в независимости от степени открытия дроссельной заслонки или оборотов двигателя ..." - не совсем верно. Эвоскан "видит " LTFT как долгосрочные топливные коррекции для ХХ , долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла при средних нагрузках , долгосрочные топливные коррекции для ездового цикла при высоких нагрузках (актуален только для машин с турбированными двигателями)
Сейчас наверное закидают помидорами, но пользуюсь обычным wi-fi свистком, прогу использую OBD автодоктор, либо Torque. В последней есть как раз параметр LTFT для ездового цикла при высоких нагрузках и там значение -23%.
Прошивка стоковая, не менялась. По поводу увеличенного давления топлива, разве насос давит по разному в зависимости от нагрузки? Ведь на ХХ коррекции в нуле.
Это писал некто Гланс, автор прошивок которыми пользуется Пых. По нулевой коррекции видно, что за основу взят как раз бесполезный и неправильный американский способ перевода не Е2. К нему паровозом обычно шла ошибка p0125, но её научились отключать.
Ездить , если Вас все устраивает . cartmanes -Дмитрий не говорит хорошо или плохо , а как есть .Не помню , кажется Николай - hanter72, прошивал тоже 2.0 , но вернулся на сток .
@просто евгений, да, сток. Но с отключением ДК2. Без этого машина "не ехала". Другие топливные карты, уставливаемые, не подошли. Всё методом проб и ошибок..
@просто евгений, да, сток. Но с отключением ДК2. Без этого машина "не ехала". Другие топливные карты, уставливаемые, не подошли. Всё методом проб и ошибок..
Когда у меня были сомнения в необходимости замены ( корректировки ) прошивки( в основном из-за умирающего ката ) я решил посоветоваться с Дмитрием -cartmanes .Вот цитата из его ответа : " На 4G63 с завода удачная прошивка, всех кого шил только на Е2 без тюнинга (что лансеры что аутлендеры) " . На моё авто прошивку делал Юра - Yegik из Пятигорска по моим "хотелкам " и состоянию двигателя , да и саратовского бензина . То , что получилось - мне нравится .
Это писал некто Гланс, автор прошивок которыми пользуется Пых. По нулевой коррекции видно, что за основу взят как раз бесполезный и неправильный американский способ перевода не Е2. К нему паровозом обычно шла ошибка p0125, но её научились отключать.
Как тогда правильнее поступить, в случае если у авто выбит катализатор?
Сейчас у меня букет ошибок: P0131, P0138, P0141, P0446. У двигателя LTFT -25.8%. Кат выбивали до меня, поэтому не знаю как оно работало раньше, но ошибка при покупке была только по EVAP (P0446).
В сервисе посоветовали прошиться на евро-2 с отключением EVAP, а потом уже разбираться. Вот как раз думал прошиться как в Москве весной буду - в Астрахани шьют непонятно чем и в 5 раз дороже.
Американец что-ли? Солянка из кодов. Может STFT? LTFT не бывает столько. Смесь предельно богатая, судя по всему заклинил клапан евап и пары топлива постоянно поступают на впуск. Сначала разбираться с неисправностью, потом прошиваться Толку не будет от прошивки, просто чек погаснет. Перед прошивкой поставить условие что-бы все топливные коррекции были сохранены и нормально работали. Если автосервис работает авторскими прошивками, то они отправят прошивку на доработку.