PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от andolga48
Почему передние колодки практически новые а задние сожрало!
Система ESP и системы помощи на бездорожье используют в основном тормоза задней оси, подтормаживая одно или второе колесо. ESP работает автоматически и даже при обычной езде, без каких то покатушек, это чаще всего вообще незаметно. А на покатушках работа совместная ESP и помошников вообще очень жестко нагружает задние колодки, это ещё одна причина отключать ESP в таких ситуациях и включать её уже проехав сложное место. В итоге задние колодки кроме истерания при торможении истираются ещё и во всех этих случаях, и заканчиваются раньше передних в 2-3 раза.
п.с. Я поставил оригинал колодки назад, купил их не у ОД.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от andolga48
Я не прл эти. То что стрелочкой указал. Резиновые втулки
Все, понял. Просто ты написал про стойки стабилизатора и втулки. Я эти резинки не менял ни разу. На паджеро4х4х была на эту тему баталия: ставить оригинал/аналог или перейти сразу на полиуретан. К единому мнению не пришли.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от andolga48
Я тоже заказал оригинал. Адвикс. 1780р. Товарищь на лексус ставит адвикс. У него это тоже оригинал.
На перёд тоже потом буду ставить адвикс.
Нет, извини. Оригинал, это то что идет под артикулом 4605A783 и стоит около 6.5 тысяч сейчас. Остальное это не оригинал. Как я писал уже ранее, ни одного доказательства что в других коробках лежит "то-же самое, просто в другой коробке" я не видел, зато "ну почти то же самое, да пофиг" видел как раз море. Что потом с дисками бывает, видел тоже, так же как и свои диски в идеальном состоянии на 70к км пробега, когда некоторые уже их точат. У меня стоят именно оригиналы.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
Нет, извини. Оригинал, это то что идет под артикулом 4605A783 и стоит около 6.5 тысяч сейчас. Остальное это не оригинал. Как я писал уже ранее, ни одного доказательства что в других коробках лежит "то-же самое, просто в другой коробке" я не видел, зато "ну почти то же самое, да пофиг" видел как раз море. Что потом с дисками бывает, видел тоже, так же как и свои диски в идеальном состоянии на 70к км пробега, когда некоторые уже их точат. У меня стоят именно оригиналы.
Совершенно с Вами согласен. Задние пробежали 45000, перед протянет еще 20000. Смысл менять на что то не оригинальное.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от Пирамидон
У дилера видел снятые задние колодки оригинал. На них написано Адвикс.
У меня снятые с остатком 3.5-4.5 мм лежат про запас. На них написано Адвикс. Вопрос не в этом, вопрос в том что основания считать что оригиналы адвикса и колодки адвикса для МПС3 это одно и то-же в разных коробках нет совершенно никакого. Адвикс просто производитель, разработчик мицубиси, и если они защищены какими либо патентами то шансы что их передали производителю в свободное пользование нулевые. Это просто подрядчик, который делает как ему скажут что ему заказали. Так что Адвик вероятнее всего даже на одном и том же оборудовании штампует отдельно оригиналы для митцу, и отдельно уже свои для конкретной модели. Такое вообще сплош и рядом, это нормальная практика.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
Нет, извини. Оригинал, это то что идет под артикулом 4605A783 и стоит около 6.5 тысяч сейчас. Остальное это не оригинал. Как я писал уже ранее, ни одного доказательства что в других коробках лежит "то-же самое, просто в другой коробке" я не видел, зато "ну почти то же самое, да пофиг" видел как раз море. Что потом с дисками бывает, видел тоже, так же как и свои диски в идеальном состоянии на 70к км пробега, когда некоторые уже их точат. У меня стоят именно оригиналы.
Товарищь показывал колодки с лексуса. На них выбито адвикс а рядом тоёта. И в лексусе ему сказали что адвикс те же колодки что и оригинал лексуса только на коробке нет надписи лексус или тоёта. Я очень часто с таким сталкивался. На спринтер так же заказывал. В нутри оригинал а коробка нет. Цена отличаеться в два раза. А то и в три.
И кстати когда заказывал адвикс то я ребятам скидывал номер и оригинала. Они сказали что будут стоить 2000рублей. Только ждать две недели!
Но это ваше дело верить или нет. Ничего доказывать небуду и нехочу.
И кстати адвикс не такие уж и дешёвые.
Передние под 3000 стоят.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от эрмак
У меня снятые с остатком 3.5-4.5 мм лежат про запас. На них написано Адвикс. Вопрос не в этом, вопрос в том что основания считать что оригиналы адвикса и колодки адвикса для МПС3 это одно и то-же в разных коробках нет совершенно никакого. Адвикс просто производитель, разработчик мицубиси, и если они защищены какими либо патентами то шансы что их передали производителю в свободное пользование нулевые. Это просто подрядчик, который делает как ему скажут что ему заказали. Так что Адвик вероятнее всего даже на одном и том же оборудовании штампует отдельно оригиналы для митцу, и отдельно уже свои для конкретной модели. Такое вообще сплош и рядом, это нормальная практика.
Придерживаюсь строго противоположного мнения насчёт ТК. Считаю, что в цене оригинала минимум 50% занимает маркировка, и Адвикс не будет ничем отличаться от Адвикса со штампом Митсу. Оригинальные колодки не покупал никогда, а диски у меня ходят примерно по 150тыс. передние (2-3 замены колодок), а задние ваще менял только 1 раз на Опеле (там система привода ручника на рабочие колодки), при разнесённой системе колодок рабочие-ручник (как в МПСе) до 250тык. (дольше не ездил на одной авте) менять диск не было необходимости.
По последней статистике на Пыжеауте свой рейтинг выставил так:
1. Акебона
2. Оригинал (Текстар тогда шёл)
3. НИБК
Сейчас на этой авте (П4007) катаю керамику ФМ на дисках ОЦ, сочетание нормал, наверное даже получше Акебоны, проехал 25тыков - износа вообще нет ни на колодках, ни на дисках, думаю эти колодки пройдут в районе сотни.
На МПСе за 25тыков. тоже износа особого нет, что спереди, что сзади (на ТО механик даже поинтеровался - не менял ли уже...)
А вообще тормозная система на Митсу (да и на остальных японцах) - Акебона - хреновая, требует периодического обслуживания направляющих... европейская АТЕ/ТРВ существенно лучше.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Парни, да бога ради. Я в свою религию перекрещивать никого не собираюсь. Я мнением своим поделился, не нравится - не навязываю. Но и меня убеждать что оно не верное тоже не стоит)