Нет. Не завидно ни разу. Угробив кучу денег на ГБО а так же время и нервы по его регистрации вы будите доказывать, что экономите. Я могу содержать бензинового "бегемота" Вы-нет. Ибо кроите.
Считаю целесообразно прекратить переливать из пустого в порожнее.
Говорил же, Вы живете своими мифами, я - своими. И как бы вы тут не распинались я ГБО на свою машину не поставлю. Не знаю как Вы а я дорожу жизнями своей семьи и состоянием машины.
С уважением,
Будем жить!
Я считаю у Вас неверное понятие про содержание авто, у меня в семье их три штука и никаких проблем в содержании нет и не предвидится...
Если Вы ярый противник этого "рукоблудства" /как Вы считаете/ зачем флудить в этой теме. Я так понимаю она Вам все таки интересна, но в силу каких то причин Вы не можете себе этого позволить ...
По существу у Вас аргументы закончились по-видимому....
Посмотрите вокруг люди ставят и радуются.... Да кстати и другим советуют...
Без обид...
Нет. Не завидно ни разу. Угробив кучу денег на ГБО а так же время и нервы по его регистрации вы будите доказывать, что экономите. Я могу содержать бензинового "бегемота" Вы-нет. Ибо кроите.
Считаю целесообразно прекратить переливать из пустого в порожнее.
Говорил же, Вы живете своими мифами, я - своими. И как бы вы тут не распинались я ГБО на свою машину не поставлю. Не знаю как Вы а я дорожу жизнями своей семьи и состоянием машины.
С уважением,
Будем жить!
Заправившись в 2003году плохим бензином, а он и до сих пор имеется даже на фирменных АЗС (обсуждал в соседней ветке), за ремонт двигателя отдаешь несколько больше, чем за установку ГБО. Хотя бы из этих соображений. А при поездках в регионы, вероятность нарваться на некачественное топливо намного выше.
Коллеги, кто ездил на своих колесах в Скандинавию ( Швеция, Норвегия) и ниже по карте в европейские страны, какие переходы нужны к заправочной горловине по газу, можно с фото.
Коллеги, кто ездил на своих колесах в Скандинавию ( Швеция, Норвегия) и ниже по карте в европейские страны, какие переходы нужны к заправочной горловине по газу, можно с фото.
В Европе имеется четыре типа заправочных пистолетов и соответственно четыре типа разъёмов, в которые эти пистолеты вставляются.
Ниже приведены цены и типы заправочных пистолетов:
В Европе имеется четыре типа заправочных пистолетов и соответственно четыре типа разъёмов, в которые эти пистолеты вставляются.
Ниже приведены цены и типы заправочных пистолетов:
Всем на заметку:
По весне паджик начал плохо заводиться на холодную, при запуске даже после 4-5 часов простоя крутил стартером секунды 3 -5. На ходу все ок, никаких чихов и пыхов, тяга присутствует.
Подумал свечи, пора менять.
Звоню установщикам газа, говорю нужно записаться на замену свечей. В ответ вопрос в чем дело? Описываю проблему.
Установщики говорят закройте баллоны, вырабатайте газ из магистрали и попробуйте как будет заводиться.
Действительно после закрытия баллонов запуск с полпинка.
Не держит мембрана в редукторе, т.е. при простое газ травит во впускной коллектор и при запуске имеем бензиново-газовую смесь, т.е. перелив.
Установка ремкомплекта редуктора решит всю проблему (пока не съездил).
Всем на заметку...