Приветствую
ситуация следующая - выскакивают вышеописанные ошибки - эвакуатор - сто
диагностика сканером показала страшное
Р1007 GCU Internal error
Р10D0 Cooling system fail
при тщательном осмотре, обнаружено пробитие радиатора инвертора и отсутствие охлаждающей жидкости, как следствие отказ PHEV выполнять свою работу.
Ремонт системы охлаждения решил все проблемы, но
1. необходимо защитить открытые радиаторы
2. необходимо визуально следить за уровнем жидкости, так как никаких признаков у такого рода поломок нет.
Выскочила ошибка RBS и куча других. Ни с того, ни с сего. В сухую погоду. Машина отключила мотор, оставив немного мощности от батареи и запас хода до полной разрядки батареи. Батарею скинули. Есть признаки того что была вода, но самой воды нет. Прочистили все. Поставили на место. Машина заработала но на короткое время и опять появились ошибки. Продиагностировали и одна из основных ошибок показала P1A44. Перерыли и перелопатили многое по батарее. Заменили инвертер. Проверили основной предохранитель и ещё многое другое. Не на что жаловаться. Элементы в порядке. Система охлаждения работает нормально.
Кто знает куда ещё копать? Может кто-нибудь сталкивался или встречался с подобной проблемой? Менять батарею нет смысла, она в порядке. По всей видимости это скорее всего какая-то мелочь, из-за которой машина отказывается работать.