Первое
Бензонасос и фильтр.
Второе.
Подсос воздуха.
Маловероятно , т.к. "утром с первым пуском заводиться хорошо" . Попробуйте залить в бак бензина больше половины . Здесь, в клубе, пару машин "вылечили " именно так.
@просто евгений, действительно. Залил в бак больше половины и проблема с заводом временно ушла. До этого всего до половины только лил,чисто на прогрев хватало надолго.Не знаю совпадение ли. Да и машина лучше стала тянуть. Так и откатал два дня на бензине. Закончил бензин и Сегодня подзалился ещё,но пропала опять тяга на бензе и газе. Весь день льёт дождь с утра до вечера. Связываю это опять с дождём,постоянно замечаю,что хуже едет в сырую погоду.Но опять же догадки.
Неисправность насоса кака то может влиять на систему мозгов,если на газу езда? Он же всегда работает,как я понимаю?
Нормально - с помощью дым-машины . Примитивно , но действенно - с помощью карбклинера (очистителя дроссельных заслонок ) . На работающем двигателе распылять, начиная от дроссельной заслонки , впускного коллектора , в районе форсунок , ЕГР , kлапана PCV , т.е. во все места , где теоретически может быть подсос . Если при распылении обороты увеличатся - нашли ! Нет , ЭБУ не видит производительности и давления насоса , да и насос участвует только в запуске и прогреве до определенной температуры( примитивная настройка ГБО ) . Косвенно можно увидеть по времени открытия форсунок . Как работает блок управления газом и как он связан с ЭБУ - в этом лично я- 0 Там много всяких нюансов и своих заморочек .
Нет , ЭБУ не видит производительности и давления насоса .. . Косвенно можно увидеть по времени открытия форсунок .
Injector Pulse Width - время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах.
При прогретом двигателе, на ХХ это значение находится около 2.05ms .
Если это значение сильно меньше , то возможно, что давление топлива завышено, например при неработающем регуляторе давления топлива (РДТ).
Нормально - с помощью дым-машины . Примитивно , но действенно - с помощью карбклинера (очистителя дроссельных заслонок ) . На работающем двигателе распылять, начиная от дроссельной заслонки , впускного коллектора , в районе форсунок , ЕГР , kлапана PCV , т.е. во все места , где теоретически может быть подсос . Если при распылении обороты увеличатся - нашли ! Нет , ЭБУ не видит производительности и давления насоса , да и насос участвует только в запуске и прогреве до определенной температуры( примитивная настройка ГБО ) . Косвенно можно увидеть по времени открытия форсунок . Как работает блок управления газом и как он связан с ЭБУ - в этом лично я- 0 Там много всяких нюансов и своих заморочек .
Дым машину наврятли найду) Сигаретным дымом ещё можем попробовать. Куда задувать там изначально?)
Дым машину наврятли найду) Сигаретным дымом ещё можем попробовать. Куда задувать там изначально?)
Именно сигаретным дымом и пластиковой бутылкой.
Есть много видео.Я так искал.Сделал как показано в видео.
Проблема была в самом дросселе.Там сальники пропускали.