Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2021, 15:16   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,693
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вот и непонятно почему такая разница при сопоставимом пробеге.
А не на этом фильтре ты в Крым ездил?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2021, 20:00   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А не на этом фильтре ты в Крым ездил?
На этом естественно. Крым был в сентябре, а до замены дело дошло в новогодние каникулы, когда не смог второй раз завести машину из-за прихватившей соляры.
Думаешь дело в крымской соляре? Я там заправлялся один раз на АЗС АТАН, она фактически принадлежит Роснефти и топливо там с Новокуйбышевского НПЗ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
У меня как я и писал выше,99.9%-Танеко. Тут еще может быть причина в том,что если заправляться постоянно на одной и той же заправке,а там старые и грязные танки. Или где то заправился сильно грязной. Я думаю,что в основном все дело в чистоте емкостей куда она сливается. А ее же еще на перевалочные нефтебазы сливают.
На драйве писали, что это продукт разложения биобактерий, что живут в летней соляре. Писал специалист, связанный с топливом для кораблей. С его слов заправочные танки судов за лето обрастают этой биомассой и это проблема, когда большие объемы топлива. На авто не так заметно из-за более частой смены топлива в баке, а что попадает, остается в фильтре. Но если честно, на фильтре МПС2 я такого не видел.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 02:16   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,693
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Думаешь дело в крымской соляре?
Да, про крымскую думаю. Много кто знакомый жаловался, и их больше чем тех кто доволен оставался. Ну и в Волгограде и Уфе стараюсь тоже не заправляться, по крайней мере на трассах. Тоже по знакомым прицеденты были.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 02:50   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Я бы АТАН не советовал... лотерейность большая даже не из-за самой соляры, а из-за состояния баков (в основном эти заправки от Укрнафты, которая тоже не особо блистала качеством). Я в Крыму довольно много времени нахожусь, всегда заправляюсь на RS (сейчас CRS) - это бывший Лукойл, осенью разок попробовал TES - вроде тоже ничего.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 07:22   #5
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я бы АТАН не советовал... лотерейность большая даже не из-за самой соляры, а из-за состояния баков (в основном эти заправки от Укрнафты, которая тоже не особо блистала качеством). Я в Крыму довольно много времени нахожусь, всегда заправляюсь на RS (сейчас CRS) - это бывший Лукойл, осенью разок попробовал TES - вроде тоже ничего.
Сложно сказать, я не так часто туда езжу.
В 2016 году заправлялся и на ТЭС и на АТАН. В этот раз мне хватило топлива от Лукойла перед мостом почти на весь Крым, да я особо там и не ездил. Заправился только один раз на АТАН в Саки. Новая заправка, прямо видно было, что новая. Конечно какие там баки для топлива хз, но поверь, что и у нас на брендовых АЗС тоже не фонтан бывает.
После заправки поведение машины ну никак не изменилось. А вот в 2016 году после заправки под Ялтой (какая АЗС была уже не помню) у меня машина стала хуже ехать и расход почти на 2 л вырос сразу же. Потом уже на нашем берегу заправились на Роснефти и все нормально стало.
Так что действительно, лотерея.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2021, 19:18   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,001
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
На этом естественно. Крым был в сентябре, а до замены дело дошло в новогодние каникулы, когда не смог второй раз завести машину из-за прихватившей соляры.
Думаешь дело в крымской соляре? Я там заправлялся один раз на АЗС АТАН, она фактически принадлежит Роснефти и топливо там с Новокуйбышевского НПЗ.

Добавлено через 1 минуту


На драйве писали, что это продукт разложения биобактерий, что живут в летней соляре. Писал специалист, связанный с топливом для кораблей. С его слов заправочные танки судов за лето обрастают этой биомассой и это проблема, когда большие объемы топлива. На авто не так заметно из-за более частой смены топлива в баке, а что попадает, остается в фильтре. Но если честно, на фильтре МПС2 я такого не видел.
Про корабли не скажу,а про авто-это чушь какая то! Так бы у всех была такая фигня,а так у всех разной загрязненности фильтры.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 07:27   #7
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Про корабли не скажу,а про авто-это чушь какая то! Так бы у всех была такая фигня,а так у всех разной загрязненности фильтры.
Я же говорю, что не буду спорить, ибо не знаю.
А вообще интересно, что там отфильтровывает наш фильтр на самом деле, и что это грязь из соляры или это пресловутая биомасса. Например у нас в семье есть МПС1 олд, на котором стоял сепар. У него конечно конструкция и цель немного иная и многоразовый фильтр. Но там такой черноты не видел никогда. А вот один раз пилил фильтр от МПС2 (он металлический, не вкладыш), был примерно также загрязнен.
Так что хз что это. Но у меня однозначно в фильтре были парафины, на морозе не прокачивался. Я потом это вкладыш выставил на улицу, как раз было ниже -30. И мне показалось, что там в слоях бумаги после этого появился какой-то налет.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 08:08   #8
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Я же говорю, что не буду спорить, ибо не знаю.
А вообще интересно, что там отфильтровывает наш фильтр на самом деле, и что это грязь из соляры или это пресловутая биомасса. Например у нас в семье есть МПС1 олд, на котором стоял сепар. У него конечно конструкция и цель немного иная и многоразовый фильтр. Но там такой черноты не видел никогда. А вот один раз пилил фильтр от МПС2 (он металлический, не вкладыш), был примерно также загрязнен.
Так что хз что это. Но у меня однозначно в фильтре были парафины, на морозе не прокачивался. Я потом это вкладыш выставил на улицу, как раз было ниже -30. И мне показалось, что там в слоях бумаги после этого появился какой-то налет.
Чёрная грязь это мазут

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Металлической стружки ни у кого не появлялось повторно в стакане? Я только раз менял фильтр, фотки выкладывал и еще кто то подтверждал что была.
магнитом собирал и промывал.

А это явление не хорошее, объяснять думаю не надо, сам знаешь откуда это и почему
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 14:34   #9
andru-ha2375
Житель Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 469
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
объяснять думаю не надо, сам знаешь откуда это и почему
Лучше объясните, я не в курсе
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 15:59   #10
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Лучше объясните, я не в курсе
Из бака,а в бак из трк на азс
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU