В купе с хорошей антенной — это дальность связи. Но прелесть ТИТа, как уже писали, в мультидиапазонности. Лично для меня, это возможность связать в сеть портативки + кроссбенд (жаль запрещен, но в лесу, думаю, ни чего страшного). Ну и для целей радиолюбительства много мощи не бывает. На баофенг фиг с кем свяжешься.
@Potable, да, и это прощает ему некоторые косячки. Из косяков для меня был значимым только один - шумы в АМ, исправлено оптопарой, небо и земля. В остальном к аппарату претензий нет.
@SHEEF, а, кстати, Вы зря, как я думаю, кронштейн игнорируете... У меня антенна на кронштейне, когда в ней нет необходимости, я её снимаю и ставлю вместо неё 9-сантиметровую пластиковую антенну, какая-то китайская, с Али, названия не помню, вместо заглушки. В глаза не бросается. И, кстати, километра два уверенно так работает на удивление, в двойке и семидесятке...
@SHEEF, а, кстати, Вы зря, как я думаю, кронштейн игнорируете... У меня антенна на кронштейне, когда в ней нет необходимости, я её снимаю и ставлю вместо неё 9-сантиметровую пластиковую антенну, какая-то китайская, с Али, названия не помню, вместо заглушки. В глаза не бросается. И, кстати, километра два уверенно так работает на удивление, в двойке и семидесятке...
у меня по 3 раза в день отпадает необходимость, когда на крытый паркинг заезжаю, а когда выезжаю она появляется. так что это не мой вариант. только магнит.
Что-то тема поутихла...
На Комет был очень мощный приём, открывала на чёрт те чё на дальних расстояниях, тем более, эти летние прохождения... Долго искал, но всё-таки нашёл и купил снятую с производства, но такую нужную мне Optim CB 51 DB mag. Около 80 см., узкополосная двухдиапазонка (СВ и 2 м.). Снял с магнита, поставил на кронштейн... Всё... Слышу только то, что хочу. А Комет в багажнике вожу на случай необходимости какой-нибудь дальней связи.