PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ещё несколько лет назад во время владения прадо 120 озадачился низким напряжением в борт сети.(думаю поэтому за 3 года кончилась новенькая фурукава). там эту проблему решил установкой диода в цепь управления генератора. Напряжение поднялось примерно на 0,7-0,8В. и дальнейшем вопросов по зарядке не было. Когда появился МПС 3 был удивлён алгоритмом работы генератора , а напряжение в любом случае выше 14,3в никогда не поднималось. Соответственно после небольшого простоя напряжение на аккумуляторах опускалось до12,3в , что как я думаю не очень полезно особенно зимой. Тут и вспомнил про опыт с прадо , решил попробовать. Оказывается всё работает так же. Сейчас напряжение на холодную 14,7 потом немного падает, а дальше по своему замудрёному алгоритму но примерно на 0,5в выше чем было. Думаю для зимы это как раз.
А где то тут этот вопрос поднимался и была ссылка на Драйв,где такую же штуку проделывали на Тойоте. Но потом,кто то написал,что у нас такой алгоритм -работать не будет и даже схему привел,почему. А оказывается...
В блоке предохранителей в моторном отсеке есть пред на 7,5а под номером F10. Вместо него ставим сгоревший пред с припаянным к нему диодом. Марку диода не подскажу(небольшой чёрный цилиндрик), я выпаял из какой то ненужной платы. Сопротивление диода в прямом направлении должно быть для начала 15-20 Ом. А дальше уже индивидуально, если напряжение слишком большое сопротивление диода подобрать поменьше и наоборот. Если не забуду сделаю фото.
В блоке предохранителей в моторном отсеке есть пред на 7,5а под номером F10. Вместо него ставим сгоревший пред с припаянным к нему диодом. Марку диода не подскажу(небольшой чёрный цилиндрик), я выпаял из какой то ненужной платы. Сопротивление диода в прямом направлении должно быть для начала 15-20 Ом. А дальше уже индивидуально, если напряжение слишком большое сопротивление диода подобрать поменьше и наоборот. Если не забуду сделаю фото.
перезаряд будет - при заводке и на сбросе газа 14,6В, вы хотите поднять
У диода 2 вывода. Если приложить к ним напряжение в одном направлении (прямом) то он будет пропускать ток с небольшим сопротивлением , а если изменить полярность (обратное) то сопротивление будет очень большим. Соответственно и модернизированный пред тоже нужно поставить правильно.
возможно будет работать и с резистором. только надо мощность взять ватт на 5 хотя бы иначе я думаю может сгореть. ведь не даром пред на 7,5а. я не стал эксперементировать , работает с диодом и хорошо.
возможно будет работать и с резистором. только надо мощность взять ватт на 5 хотя бы иначе я думаю может сгореть. ведь не даром пред на 7,5а. я не стал эксперементировать , работает с диодом и хорошо.
Сейчас мельком почитал по теме,пишут что диод не просто так ставится,а несет роль какой то обманки,для реле-регулятора. Но это не про нашу машину было.Но принцип то один. Тут просто надо понимать принцип процесса,тогда будет понятно. Никак не найду,где у нас это обсуждалось,про это. Ведь совсем недавно видел.
Вот и мне непонятно-зачем ставить диод,для изменения сопротивления? Сопротивление изменяется резистором.
Опорное напряжение так увеличивается (на величину падения напряжения на p-n переходе диода), резик тоже можно, но диод проще.
В свое время я на Волгу от УАЗа ставил РН, так там 2 разъема было под колодку с проводами, было зимв/лето с разным опорным напряжением для регулятора
Опорное напряжение так увеличивается (на величину падения напряжения на p-n переходе диода), резик тоже можно, но диод проще.
В свое время я на Волгу от УАЗа ставил РН, так там 2 разъема было под колодку с проводами, было зимв/лето с разным опорным напряжением для регулятора
Но диоды надо опытным путем подбирать по сопротивлению,как я понимаю? Почитал,что народ делает несколько вариантов,с разным поднятием напряжения. Один на зиму,другой на лето. Во никогда не возникало такой проблемы и даже не слышал о ней,за более 30 летнюю эксплуатацию разных машин.))) И только с покупкой нашей чудо-машины,узнал столько нового!)))
Мужики вы на правильном пути,на ауте такая-же фигня -зимой не хватает зарядки,и особенно если пользуешся котлом подогрева,он всё высасует из акб,я прикупил китайскую приблуду в прикуриватель там 2 юсб и вольтметр и по нему видно вот сегодня утром было перед заводкой 12,1 вольт,ну что это -на 20 % всего заряжен акб,а начнутся морозы прийдётся каждую неделю таскать его в квартиру и заряжать,тоже мечтаю о такой фигне как раньше была на грузовиках зима-лето переключать.