Не задумывался, топливные карты разные? Отличие по смеси в процентах? Настройки блоков engine-ecu и phev-ecu?
И не надо, впрочем, по-любому настройка имеет место быть,
ибо 95 в Японии не существует, по мануалу надо 91- Регуляр в правый руль и точка. Остальное все от лукавого. К слову, Ещё лет 10 назад, Роснефтевский бензин и солярку, когда я работал в японском Исузу перед экспортом машин в великую и могучую, мы проверяли - все соответствует, и по цетан и по октан числу, претензия была только к содержанию "ибуцу" - посторонние мех взвеси. А газ в пхев - это вообще мазо/садо какое то - имхо)).
А как же постулат, что в Японии 91-92 бенз. У нас это 95 !!
Добавлено через 2 минуты
Проводить манипуляции в сторону авто из сша или европы, ни у одного японца нет и не будет до 2022 года обогрева батки. ЭТО ПРАВДА?????
У меня гбо просто есть. И очень хорошее. Лежит без дела. И самое главное я могу его сам установить, настроить и обслуживать. Надо только время и заморочиться. А вот покупать и делать это чужими руками я не советую никому кроме такси. Но они и без меня это прекрасно знают.
Кстати, о расходе на наших машинах. В городе действительно можно экономить на наших машинах бензин. Если есть розетка для подзарядки при коротких поездках. Но, честно скажу, в зиму расход такой же как и на обычных кроссоверах. Особенно на дальние поездки. Буквально вчера вернулся с поездки Артем-Хабаровск-Артем. За Уссурийском морозы уже за -20. Пробовал на разных режимах, ЕСО, норма, подзарядка, сохранение и без таковых. Так вот, самым оптимальный получился режим норма с сохранением. Расход от 10 до 11, скорость держал 115 км/ч. Естественно, где то и 40 и 60. Не советую режим просто норма или ЕСО. Когда батарея полностью разряжена, быстрого ускорения не получиться, не откуда брать мощность, у меня на панели выскакивала надпись "Двигатель работает не на полную мощность" и изображение черепашки. Это было нужно иногда при обгоне. При режиме с сохранением, в батарее есть заряд и обгон получается с желаемым ускорением. Машина 17 года, пробег 70 тыс. В Вяземском залил на Роснефти 92, но на самом деле была какая то бадяга, расход был 13 литров, еле доехал до заправки у Горных Ключей. Оставалось литра 3. Расстояние было 310 км от заправки до заправки. Я был в шоке от расхода. На приборке туда расход показа 9,1. Стоит учитывать машину часто прогревал, а на коротких стоянках и не выключал.
Расход летом был 5,6-6 литров по городу. Розетка есть.
Добавлено через 27 секунд
Примечательно, со мной ехали друзья на Приусе 16 года, кузов 70, 4 вд, пробег 140 тыщ, у них расход был около 5,1 литр на км. Но это и другая машина.
Хорошо Вам. -20 я за морозы не считаю. У нас по зиме по трассе до -38, и батарейка высаживается (на дисплее черный прямоугольник) и никакое сохранение не помогает. Даже зарядка - тупо не заряжается. И с перекрестка даже трогается медленно машинка.
По расходу - ездил в Хабаровск - 700км , на круизе 100 - расход 7-8. Чем выше скорость, тем больше расход.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от uri-01
на 2.0 л. стоит двигатель 4В11 нашел мануал в инете там стоит АИ 95+
Добавлено через 43 секунды
Лей 95 и почувствуй разницу.
Лью 92-й и не парюсь. 95-й все равно делается присадками на АЗС. Разницы не чувствую, что 92-й, что 95-й.
Устранить сомнения какое топливо лить довольно просто.
Я использовал ELM327 OBD2 сканер и приложение Car Scanner.
Цифры коррекции зажигания не соврут. На 95 топливе не более 2-3%. Что вполне терпимо. И желание экспериментировать не возникает.
Устранить сомнения какое топливо лить довольно просто.
Я использовал ELM327 OBD2 сканер и приложение Car Scanner.
Цифры коррекции зажигания не соврут. На 95 топливе не более 2-3%. Что вполне терпимо. И желание экспериментировать не возникает.
Если честно, не нашел параметр коррекция зажигания