PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Решил на зиму так поездить, а летом вернуть в исходное состояние.
Тогда уж на лето лучше его снимать, если сезонно. Датчик от температуры снижает ток зарядки, бережет аккум от перегрева. А летом жарко бывает под капотом.
А я снял на круглый год и вставлять его обратно не собираюсь. В прикуриватель вставил юсб зарядку с цифрами и контролирую. Сейчас кажет от 13,7 до 14,1. То что надо))
На лето буду включать эту систему - чтобы батарейки не кипели.
Сейчас батарейки обслужу и оставлю отключенной энту интеллектуальную систему
Пл идее наоборот, летом он занижает напряжение, а в прохладное время держит напряжение как надо) датчик не настолько туп как кажется, иногда он вырубает напряжение по полной несмотря на высокую температуру, возможно поможет кстати тарировка с помощью программы nmps diag
@Jagdpanzer, сейчас уже прохладно, а он всё-же роняет до 12 вольт.
Однажды даже радар-детектор ругнулся на низкое напряжение и попрощался - пришлось перезагрузить его.
Снял одну батарею, поставил на заряд бережком - через трое суток автомат перешёл в хранение. Измерил плотность: в одной крайней 1,25, в другой 1,29. Теперь пытаюсь выровнять. Но это уже другая тема
Скинул сегодня этот разъём, съездил в Юрью (~55 км в одну сторону). Мультитроникс показывал напряжение 13,9 - 14,1. Обычных просадок до 12В не заметил.
Решил на зиму так поездить, а летом вернуть в исходное состояние.
Благодарю, Александр (@coma01) за подсказку!
Добрый день! А как его скинуть? Мёртво сидит гад! Боюсь сломать.))))
Нюанс один выявил после отключения этой системы - ранее при езде с горочки/накатом Мультитроникс показывал мгновенный расход топлива 0, теперь 4-5л/100км.