Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2023, 22:34   #11
Медовый
Житель Клуба
 
Аватар для Медовый
 
Имя: Матвей
Авто: Montero Sport ‘22 V6
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

Мойка радиатора, если не каждый год – тема неоднозначная. На четвертый год на аутлендере помыл. Недорого, но долго: пол "морды" разворотили, несколько болтов сорвали / заменили. Отдраили - собрали, но водитель разницы не заметил. Самое веселое было на следующий день, когда утром в потоке на ходу почти открылся капот – не выставили два резиновых бочонка со стрелками (на спорте такие же). Больше не экспериментировал.


Теперь видно придется мыть радиатор регулярно.

Посмотрел доставшуюся сервисную книжку на английском:
- замена масла при тяжелых условиях – каждые 5 тысяч (стр. Е18);
- для нормальных условий ТО каждые 10 тысяч (заканчивается на 150 тысячах или 90 месяцев) (стр. Е19);
- для тяжелых условий ТО каждые 5 тысяч (заканчивается также на 150 тысячах без месяцев, но еще 10 клеточек с прочерками – вписывать от руки) (стр. Е20-21).


Сегодня съездил на замену масла в ТСМ.

1) Два мастера независимо друг от друга сказали, что после 2010 года двигатель не проблемный. Оборот машин у них большой и их мнения заслуживает внимания. Советуют:
- замену масла на 7 500;
- регулярную мойку радиатора.
Антифриз тоже, но: «заводской антифриз лучше, чем то, что заливают в России» - конец цитаты. Если исходить из того, что в машинах из Эмиратов после покупки обычно меняют жидкости по кругу, то уже залит другой – «наш».

2) Сделали шприцевание крестовин. Сказали, что есть пару точек куда трудно подобраться.
Проверили смазку болтов – норм.
Рекомендовано:
- на плановом ТО снять карданный вал / смазать.
- регулярное обслуживание / смазку задних тормозов; «неудачная конструкция».

P.S. Опять лишние траты. Купил защиту бензобака, но оказывается, что на рестайлинге уже стоит заводская, миллиметра полтора-два. Плюс теперь, еще с антикором. Поставить (поверх) можно если в планах джиповать. Не стал пока ставить. Брал через Интернет, уже не вернуть. Надо подумать.

Последний раз редактировалось DMITRY_TCH; 12.02.2023 в 17:16. Причина: объединил три поста в один
Медовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
f56, montero sport, оаэ, паджеро из оаэ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU