Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2023, 21:11   #1141
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Два примера из собственного опыта.На моем автомобиле стоит умная зарядка Defa от сети.Так в очень сильный мороз она осуществляет зарядку по особому алгоритму-сначала разогревает акб,а потом нормально заряжает и при минус 30(вся Cкандинавия на них сидит и заряжается )хватает датчика в самой зарядке.Есть модификация нашего автомобиля Arctic Trucs. AT 35.Там два акб и умная зарядка и автомобиль явно не для Африки сделан.Акб там кстати стандартные.Или инженеры этого ателье некомпетентны ,изготавливая автомобили для суровых условий эксплуатации?Автомобиль лично осматривал в Москве
Sergey1966 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2023, 22:01   #1142
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Или инженеры этого ателье некомпетентны ,изготавливая автомобили для суровых условий эксплуатации?
Неудачный пример. МПС3 Арктик Трак АТ35 это полное днище. На форуме вполне, даже вот в этой теме за последние дни отмечались, хватает владельцев машин, не на 35, но сделаных грамотнее и скорее всего едущих лучше. Вот конкретно про эту машину говорю, не про тойоты их.

А что касается скандинавов и их примочек для суровых условий, то надо смотреть в контексте. А контекст такой, что 4 страны, традиционно объединяемые словом "скандинавия" размером в 2 раза меньше красноярского края, а плотность населения раз в 70 больше. Понимаешь?
Сравнивая из Москвы сурово и там и там, а сравнивая из Новосибирска у меня экспедиционные шмотки есть для температуры начиная с той, до которой у половины скандинавских стран минимумы не дотягивают, не то что средние зимние. А Красноярск, где "Арктик Трак", там посуровее, чем у меня тут, ощутимо так. А есть ещё всякие Якутии, на территори которых полюсы холода вообще находятся.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2023, 22:18   #1143
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 237
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
стоит умная зарядка Defa от сети.Так в очень сильный мороз она осуществляет зарядку по особому алгоритму-сначала разогревает акб,а потом нормально заряжает и при минус 30
и не только!!!!
во всех более менее "умных" зарядках от сети есть датчик температуры, и меряет он температуру воздуха, (ну или корпуса зарядки)
но никак не электролита
и да! снова все верно - совсем другой алгоритм - при минусах, сначала вскипятить и нагреть, встряхнуть! и только потом потом давать зарядку
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 09:28   #1144
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Хочу задать вопрос всем*Эрмакам*.Какая связь между плотностью населения и законами физики.Акб не заряжается при температуре ниже 15-20 гр.Средняя температура в Новосибирске зимой минус 30,минимальная -минус 51,в Красноярске средняя -минус 30,минимальная минус 46,Финляндия-средняя минус 25,минимальная-минус 45,Канада-средняя-минус 20,минимальная -минус 51.Практически все автомобили там оснащены системами подогрева и зарядки и все это работает.Никто акб домой не таскает .Я уже не говорю о гибридах и электромобилях.Они ездят и заряжаются в мороз благодаря специальным системам разогрева и подогрева акб.Так что если есть желание е....ся,а не перенимать опыт и использовать достижения науки и техники-то е...сь.Кстати у Вас там в Сибири слава богу есть адекватные производители которые делают эти системы.Даже подогревы амортизаторов.Присмотритесь.
Sergey1966 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 09:59   #1145
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,923
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Справедливости ради, Эрмак как раз топил за то, что не нужно трогать интеллектуальную зарядку. Вы "Эрмаками" назвали все кто хоть что-то изменил в авто?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 11:25   #1146
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

@Sergey1966, значит не понял, объясняю. Практически любую задачу можно решить разными способами. У них есть свои плюсы и свои минусы, у всех. Поставить 1 подогреваемый АКБ это технически более сложно, больше риск отказа и проблем, зато компактнее. Поставить избыточное количество АКБ это тяжелее, дороже, места больше занимает, зато надёжнее и меньше риска отказа. Там где куча народу живет, большая плотность населения и т.д., можно вызвать эвакуатор в любой момент, а там где людей нет его вызвать нельзя.
Так что причесывать всех под одну гребенку, что эта система прогрессивная, а эта отсталая не сильно обдумано. К примеру весь мир строит судовые дизеля по технология 60-70 летней давности не потому, что не в курсе о существовании автомобильных моторов с комонрейлами и турбинами, а потому что так надёжнее, пусть и хуже по характеристикам и больше по расходу.

п.с. А сравнивать температуру в регионах с температурой в конкретных городах это просто натягивание совы на глобус. В городах теплее, и сильно. Сравни регион с регионом целиком. Разница даже в твоем примере уже ощутимая, а если регионами сравнить, то станет понятно, почему сравнивать умеренно холодную Скандинавию с сильно холодными регионами некорректно.

п.п.с. Ну и да, про зарядную систему МПС3 вообще никто не говорил.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 12:12   #1147
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,115
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Не, ну если вопрос тпмс еще как-то с названием темы соприкасается, то система умной зарядки явно нет...)))
PS я ее не отключал, если что.)
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 12:16   #1148
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

А #1142 о чем?О погоде или о конструкции автомобиля по Вашей версии не расчитанного на суровые сибирские морозы.Кто написал про неудачный пример с автомобилем с i зарядкой?Пример про суда-да строят,но обвес то современный,по звездам уже не плавают
Sergey1966 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 14:20   #1149
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Я написал что МПС3 "Арктик Трак" АТ35 это пример сильно тупого тюнинга и в теме есть владельцы с машинами на 32-33 колесах, гораздо грамотнее сделанных, и вероятно с лучшей проходимостью.
То, что я имел ввиду что-то про интеллектуальную систему зарядки, которая там стоит штатная и никем не тронутая, точно так же как на любом другом МПС3 у меня нет ни слова. Я только обосновал беспочвенность противопоставления типа крутой системы с 1 АКБ с подогревом АКБ и типа архаичной системы с 2 АКБ без подогрева. Пост о том, что система подогрева АКБ за которую ты топиш не используется в Красноярской машине, да и вообще в Сибире, потому чо эта система может сломаться, а 2 АКБ - не могут, и если в Скандинавии при поломке вызвал эвакуатор и через пол часа уже дома, то в Сибири до ближайшего человека может быть пара суток пути.
Да и систему с 2 АКБ на МПС3 придумали не "Арктик Трак" в суровом Красноярке, а инженеры Мицубиси в тёплой Японии. Если уж на то пошло.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 18:30   #1150
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Согласно Вашей логике-надежность это простота.А зачем стоит вебасто?может не сработать в ваши морозы.А зачем стоит separ, не самая удачная конструкция в плане простоты обслуживания(немецких инженеров за одно место повесить надо за крышку)Как это все при минус 40 ремонтировать?А ответ простой-комфорта хочется и спокойствия.Чтобы авто завёлся в мороз и плохая солярка в двигатель не попала.Так где логика?Где грань между комфортом,надежностью и здравым смыслом.
Sergey1966 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 19:02   #1151
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,687
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Где грань между комфортом,надежностью и здравым смыслом.
Вебасто подогревает мотор перед стартом, чтоб уменьшить его износ, но и без него машина заведётся.
Сепаратор это разновидность фильтра, а не некий механизм с подвижными частями, и если он забился, то слава богу и не зря потрачены бабки были, потому что без него либо хреновая солярка в мотор попала и убила бы уже его, либо туда попала бы не холодостойкая соляка и создала бы проблем тоже прилично.
Так что вопрос про здравый смысл он очень хороший. Если включить здравый смысл то получается, что оба примера или не снижают надежности, или повышают её, принимая удар на себя.
А вот 1 АКБ но с подогревом при умирании подогрева имеет более чем в 2 раза меньше шансов запустить мотор, по сравнению с двумя АКБ без подогрева.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Как это все при минус 40 ремонтировать?
Я понимаю, что когда -40 это температура страшной пугалки в интернете для тебя, но для меня это нормальная зимняя температура в городе. За городом бывает и ниже. И как то это не мешало мне и сдохший ручник, как раз "замечательный и высокотехнологичный, не то что эта коряга, которую рукой дергают" ручками разблокировать, да и провода оборванные приходилось сращивать (тоесть мелкой моторикой пользоваться). И ничего, всё в порядке. "Сибиряк это не тот кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается" (с).

Можно очень долго продолжать глупый спор о том, что "только современное более крутое, чем старое, всегда", но этот спор не перестанет от этого быть глупым, потому что умный вариант звучит так что "у почти каждой задачи есть несколько вариантов решения".
И если после слов Антона про удаление штатной ТМПС, занятый мультиком разъём и решение сложившейся ситуации в виде датчиков на сосках у кого-то возникло непреодолимое желание рассказать что он не прав и надо по другому, то справедливо будет перед этим покататься хотябы так же как он и там где он это делает, чтоб иметь хотябы сравнимый с ним опыт, не то что превосходящий. А то кнопочки на клавиатуре дома в тепле нажимать, оно дело не хитрое.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 19:24   #1152
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 659
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Так чего так мучаться со всеми этими наворотами.Машину попроще и понадёжнее купить и все .Проблем не будет.А то двигатель мы подогреваем,а акб это ненадежно.
Sergey1966 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 21:14   #1153
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Так чего так мучаться со всеми этими наворотами.Машину попроще и понадёжнее купить и все .Проблем не будет...
какую?
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 23:12   #1154
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 237
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

уаз452 же

и тмпс нету,
всяких умных зарядок нету,
егр глушить не надо,
сажевик отрезать не надо,
с колесами все просто, а будет мало - художественный болгаринг по аркам и будет хоть 35' и шчасцце
а если повезет найди карбюраторную,... ууу - так ещё и никаких богомерзких инжекторов, никакой электроники натовской, все это враги придумали... карб, как диды завещали и горячий чайник кипяточку на колектор вместо вебасты

идеал

зачем курочить японца с целью превратить его в УАЗ если можно взять готовый УАЗ сразу?
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2023, 00:10   #1155
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,115
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
уаз452 же

и тмпс нету,
всяких умных зарядок нету,
егр глушить не надо,
сажевик отрезать не надо,
с колесами все просто, а будет мало - художественный болгаринг по аркам и будет хоть 35' и шчасцце
а если повезет найди карбюраторную,... ууу - так ещё и никаких богомерзких инжекторов, никакой электроники натовской, все это враги придумали... карб, как диды завещали и горячий чайник кипяточку на колектор вместо вебасты

идеал

зачем курочить японца с целью превратить его в УАЗ если можно взять готовый УАЗ сразу?
Опять погнал с передергиванием...
Я бы с удовольствием купил бы, например, МПС1 или Паджеро2 НОВЫЙ, если бы его производили и продавали не по музейной цене. Надёжный и относительно простой автомобиль с нужными мне функциями и достаточным мне комфортом, необремененный лишней для меня электроникой. Собственно и "куроченье" некоторыми МПС3 как раз есть стремление приблизится к такому именно автомобилю, а не к 452-му УАЗу, который вам покоя не даёт почему-то.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU